Страница 5 из 16
-=GaLaN=-
BlackCorsair
walkera
В холода Вольва скушала грамм 200 антифриза.
Купил Лукойловский. Долил. Не уходит.
200 р. литр.
SUNshineNT
walkera писал(а):

скушала грамм 200


walkera писал(а):

Не уходит


Взаимоисключающие параграфы facepalm
CaHbI4-komi
SUNshineNT писал(а):

walkera писал(а):

скушала грамм 200


walkera писал(а):

Не уходит


Взаимоисключающие параграфы facepalm


Температурное расширение пластика и металла разное, вполне может по бачкам радиатора подтекать в мороз
masta
RoN писал(а):


Ты слишком белоручка


А тебе в головушку не приходила такая мысль, что кому-то копаццо в ямке в огороде по локоть в масле вооще не в прикол? 63
Я понимаю там, лет в 20-25 с железячками поиграццо еще можно от нефиг делать... supercool
Хотя, кому-то и в гамне копаццо - единственная радость... facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

Kirill111 писал(а):

Никогда я не пойму зачем прикручивать турбу и снимать лощадей столько же, сколько снимают с атмосферника при том же объеме. Razz facepalm


Нука-нука, это где на гражданском моторе в 2005 году с объема 2.5л снимали 210лысы? hehe
Kirill111
С двух литров снимали 200 и с 3,2 снимали 300 емнип ранее чем в 2005 bboyan

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Чуть ранее, в 1991 году: 1991 год — на модели Civic SiR впервые появилась литера R. Это было уже четвёртое поколение Civic. Автомобиль имел 16-клапанный двигатель семейства B16A объёмом 1,6 л, был оснащён системой DOHC VTEC и развивал 160 л. с 63
masta
Kirill111 писал(а):

С двух литров снимали 200 и с 3,2 снимали 300 емнип ранее чем в 2005 bboyan


Так а с чего снимали? supercool

Глянул про вульву: там с 2001 года было 2.5 210лысы на низком давлении и с 2004 2.5 300лысы на высоком... Так-то в 2001 с такого объема разве что хонда что-то наснимать могла... Ну, и мазда, само собой, с большим отрывом... 63

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Kirill111 писал(а):

Чуть ранее, в 1991 году: 1991 год — на модели Civic SiR впервые появилась литера R. Это было уже четвёртое поколение Civic. Автомобиль имел 16-клапанный двигатель семейства B16A объёмом 1,6 л, был оснащён системой DOHC VTEC и развивал 160 л. с 63


Ну, как я и написал, бензопилы... 63

ЗЫ: Так-то и мазда с 1.3 243 лошади сняла, но это ж совсем другая история... hehe
Kirill111
Бмв еще точно снимало гораздо раньше, это то что без гугла знаю, а дальше можешь гуглить сам. Pardon
masta
Kirill111 писал(а):

Бмв еще точно снимало гораздо раньше


Не нашел вовсе... Pardon
Kirill111
А говорил в универе учился, и простейший гуглинг ниасилил, S50b30 и s50b32 Pardon

Добавлено спустя 2 минуты:

Ну а s54 лучше и не гугли, там более 100 сил с литра 63

http://bmw-engines.ru/engines/seria-s54 Good
masta
Kirill111 писал(а):

А говорил в универе учился, и простейший гуглинг ниасилил, S50b30 и s50b32 Pardon


И действительно... facepalm
masta писал(а):

на гражданском моторе


А ты мне м-серию суешь... hehe

Цитата:

236 kW (316 hp) @ 7400


Для города в пробочках тошнить... hehe

Kirill111 писал(а):



Ну а s54 лучше и не гугли, там более 100 сил с литра 63

http://bmw-engines.ru/engines/seria-s54 Good


Опять же: Мощность двигателя составила 343 л.с. при 7900 оборотах в минуту

ЗЫ: И год я тоже не зря указал... Ио в 80-90х экологические нормы вобоще никого не парили... Wink
Kirill111
Пошли отмазы facepalm
masta
Kirill111 писал(а):

Пошли отмазы facepalm


Какие отмазы? Или про гражданский мотор изначально я ради прикола написал, когда спросил? facepalm
Оно и дятлу ясно, что для спортивных моторов 100лысы с литра не предел... facepalm

ЗЫ: Хотя, кому я что-то донести пытаюсь... hehe
Dmi
Mitsubishi 4G92 MIVEC, 1,6, 175лс безтурбин
Kirill111
masta писал(а):

ЗЫ: Хотя, кому я что-то донести пытаюсь... hehe

Вот вот, свободен, теоретег. Спортивные моторы у него. S54 ходит практически как М54, то есть 200++ как нефиг, имеет отличную тягу во всем диапазоне (3,2 литра плюс ваносы) и т.п. И ставился он на продаваемые в обычных салонах авто, которые ездили по обычным дорогам. И имел овер100 сил с литра. Не говоря уж о тьме моторов имеющих в районе 200 сил в объема 2,5, которые вообще ширпотреб.

ЗЫ: Хотя, кому я что-то донести пытаюсь... facepalm
masta
Kirill111 писал(а):

Вот вот, свободен, теоретег.


А сам-то? 63

Kirill111 писал(а):

S54 ходит практически как М54, то есть 200++ как нефиг, имеет отличную тягу во всем диапазоне (3,2 литра плюс ваносы) и т.п.


И сколько ты на практике таких моторов выкатал? Или теоретег? 63

Kirill111 писал(а):

И ставился он на продаваемые в обычных салонах авто, которые ездили по обычным дорогам


Мазда рх8 тоже продавалась в обычных салонах и ездила по обычным дорогам, имея 186лысы с литра без наддува... 63 Давай может еще тогда ламбо с феррари вспомним... hehe

ЗЫ: Интересная у тебя логика, канеш, подогнать желаемое под действительное и с пеной у рта потом это доказывать... facepalm
Kirill111
Свободен bboyan
masta
Kirill111 писал(а):

Свободен bboyan


Слилсо, маленький? hehe

Можешь еще даже ответить на свой же попрос: почему БНВ делает моторы с турбиной, когда с того же объема они же сами снимают ту же мощность и без наддува? supercool

Кстати, вопрос ко всем пропеллерщикам... hehe
Kirill111
Кому ты нужен со своими глупыми вопросами? 63 facepalm
masta
Kirill111 писал(а):

Кому ты нужен со своими глупыми вопросами? 63 facepalm


Так твой вопрос же... facepalm И да, умным его не назвать, не спорю... 63
Яков_Лещ
SUNshineNT писал(а):

walkera писал(а):

скушала грамм 200


walkera писал(а):

Не уходит


Взаимоисключающие параграфы facepalm



Патрубки, поди, старые и дубовые, на морозе текут. bboyan

DAI мне не верит, что у меня перестали подсыкать сальники ГУР, как только я начал ездить на стоявшем прежде автомобиле. Pardon

walkera, хоть подтяни, какие снаружи хомуты, а так, я бы и крышку расширительного поменял, на новую оригинальную, не десять же тыщ она стоит-то. Drinks or Beer

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

Dmi писал(а):

Mitsubishi 4G92 MIVEC, 1,6, 175лс



168 сил, ну, да ладно, всё равно дофигища и избыточно. Smile
walkera
Яков_Лещ
Там все плотно очень. Под капотом. Невидно нифига.

Да и не уходит сейчас.
masta
Dmi писал(а):

Mitsubishi 4G92 MIVEC, 1,6, 175лс безтурбин


Мне люто нравиццо мотор 6A10... gpn Он, наверна, даже в оку влезет... hehe
Яков_Лещ
walkera писал(а):

Яков_Лещ
Там все плотно очень. Под капотом. Невидно нифига.

Да и не уходит сейчас.



Может быть, и размягчилась резина, но хомуты, всё едино, подтягивать надо. Оригинальные могут быть зажимные, под инструмент, "одноразовые", вот из-под них может и лить. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 16
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы