Страница 5 из 6
Alexandr008
При чем ты же менял колодки. Мог бы и суппорта проверить (имхо, это вообще обязательно при смене колодок).

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Peter-I писал(а):

Трудно сказать почему


Клинит при окисления. А окисляется от влаги. Что бы не окислялось, должен быть герметичный пыльник (без повреждений) и должно быть наличие защитной смазки на сопрягаемых поверхностях.

Это вообще практически любых узлов касается.
Peter-I
Мастер менял а не я. В принципе меня колодки не надо было. Это я так - чтобы мастеру зарплата была. Типа я сжалился над ним. А в итоге этим марамои меня еще и причесали. Обслужить (почистить карщеткой и продуть воздухом), подтянуть ручник, и снять/поставить правый барабан все вместе 2500р. Я ругаться не стал. Но вообще в таких случаях я требую официальный прейскурант на стоимость работ за подписью генерального директора.
Alexandr008
В сервисе тебе не будут смотреть ни какие супорта. Даже грязь с посадочных мест не уберут.
Не во всех конечно, но в большинстве. А там где это делают, попросят за это плату (что в общем то справедливо), обычно клиент говорит - дорого. (лишние 200+- р на сторону)

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:

Хотя если делать все по уму, то там уже не быстро получается. Я смазываю под пыльником цилиндра. Потом пару раз задвигаю и выдвигаю поршень.
Затем снимаю все антискрипные пластины. И с колодок и с супорта. Вычищаю грязь везде. Ставлю все назад и наношу специальные смазки. С направляек убираю смазку и из отверстий скоб аналогично. Наношу новую. По пол часа, а то и больше на суппорт уходит смело.
Зато ни каких проблем с тормозами, ттт, не имею.
Peter-I
Понятное дело. Там только $ на уме. Кстати чем больше СТО, тем более обуревшие мастера. Хотя помню, когда мне в гаряжах, барабеки редуктор заднего моста меняли на класские - я их заставил болты гереметиком мазать. И были вопрос - ай брат, зачээээээм, ээээээээээээ? Я - так надо, зэмляяяяяяяяяяяяяяк.
Alexandr008
Peter-I писал(а):

барабеки


Ты из Москвы что ли?
Peter-I
tvist
Alexandr008 писал(а):

Хотя если делать все по уму, то там уже не быстро получается. Я смазываю под пыльником цилиндра. Потом пару раз задвигаю и выдвигаю поршень.
Затем снимаю все антискрипные пластины. И с колодок и с супорта. Вычищаю грязь везде. Ставлю все назад и наношу специальные смазки. С направляек убираю смазку и из отверстий скоб аналогично. Наношу новую. По пол часа, а то и больше на суппорт уходит смело.
Зато ни каких проблем с тормозами, ттт, не имею.


Вот так меня раз заставили всё это сделать ещё и контролировали мою работу.
После этого сказали, что суппорта не так дорого стоят, чтоб с этим возиться.
После этого месяца через три на чудесном тормозном стенде мне показали, нажимая потихонечку на педаль тормоз, что опять этот передний суппорт подклинивает....
Так после научили, как его снимать и ставить новый.
Alexandr008
tvist
Ты свои истории про жигули где нибудь в другом месте рассказывай.

У меня был 15рь. Я на 100 бросал руль и тормоз в пол. Как по рельсам прямо

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

tvist писал(а):

Вот так меня раз заставили всё это сделать ещё и контролировали мою работу


Если у тебя шиза, то работы от тебя нормальной не будет.
tvist
Alexandr008 писал(а):

Я на 100 бросал руль и тормоз в пол. Как по рельсам прямо


Соглашусь!
А вот я в другом месте написал, чтоб проверить работу тормозов надо разогнаться до скорости 10 - 20 км/час и резко нажать на тормоз и посмотреть какие колеса будут тормозить в юз, а какие нет.
Так один отписался и следом другие, что машина пойдет в занос и это на сухом асфальте.
У них один заскок, а у тебя другой, это на вторую часть твоего ответа.
NAUexx
На 10-20 км/ч пойдёт в занос? Да на сухом асфальте? wwow
Да она сразу встанет колом даже без юза. supercool
Какой, ко псу, занос... facepalm
tvist, и чего ты этому персонажу ответил?
Alexandr008
NAUexx
Да он сам персонаж hehe

Добавлено спустя 32 секунды:

Ты его портянки не видел что ли?

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

tvist писал(а):

опять этот передний суппорт подклинивает.


Ключевое слово опять.

Если делать обслуживание то опять будет работать все отлично.
А если на него забили, он заржавел заклинил. То уже простым обслуживанием ничего не добиться.
NAUexx
Alexandr008 писал(а):

Ты его портянки не видел что ли?


Может и видел... всех то не упомнишь. Pardon
tvist
NAUexx писал(а):

Да она сразу встанет колом даже без юза.


Не учел время срабатывания тормозной системы равное 0,6 сек, до блокировки всех колёс или части их.
Вот со скорости 40 км/час легковой автомобиль проезжает 3,9 метра.
Так считают ученые автомобилисты и судебные эксперты.
Alexandr008
Что то мало.
Давай. Не держи в себе.
Базилио 55
Щас он расскажет про успехи..при торможении.. Smile
tvist
Базилио 55 писал(а):

Щас он расскажет про успехи..при торможении..


У меня успехов особых и нет!
А вот у других с их слов есть.
https://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=11299102#11299102
Вот смотри, на 60 км/ч тормозной путь 20м, а остановочный 62м.
60 км/ч примерно 15м/с, выходит время реакции под 3 сек, что за дебилы.
С 20м на 60км/ч совершенно согласен, но на мокром асфальте при 60 км/ч у меня 12м.
Вот за что я люблю свою машинку, правда все знания и умения туда вкладываю.
NAUexx
Мужуки! Тема хоть и баян, но не про тормоза! Wink
tvist
NAUexx писал(а):

Тема хоть и баян, но не про тормоза!


Так открой ссылку и там значок щелкни и откроется картинка про тормоза.
Вот у меня не открылась?
Раньше по этой ссылке открывалась в конце статьи
http://rg.ru/2016/03/02/gibdd-nauchit-voditelej-pravilno-derzhat-bezopasnuiu-distanciiu.html
Три секунды для остановки Российская газета - Федеральный выпуск №6913 (45)

Или по этим

https://img.rg.ru/pril/article/122/94/40/5_polosa-1000.jpg

NAUexx
tvist, угомонись! Ещё раз - эта тема не про тормоза, а про расход топлива! И ты тут "резвишься" только благодаря тому, что в этом форуме модер отсутствует. lol1
Если хочешь пофлудить про тормоза, то создай соответствующую тему, а лучше - подними уже существующую (благо их тут вагон) и пригласи туда оппонентов. Wink

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

tvist писал(а):

Так открой ссылку


И впредь, давай ты мне не будешь рассказывать, что мне делать, и я не скажу, куда тебе идти. Wink
tvist
Alexandr008 писал(а):

Если делать обслуживание то опять будет работать все отлично.


Менять надо на новый и тогда расход будет чуть, чуть ниже.
NAUexx
tvist, ты на 5-ре катаешься или на другую тележку пересел? Так тогда профиль то поменяй, чтоб вопросов по твоей компетенции не вызывало.
Есичо, то тормоза 5-ры и переднеприводных (спереди) несколько разные. Wink
Alexandr008
tvist писал(а):

Менять надо на новый и тогда расход будет чуть, чуть ниже.


Зачем менять на новый идеально работающий суппорт.?
Если он заржаваел, то менять. Либо ремонтировать.
Владимур
Peter-I писал(а):

Я все сделаю. Просто не знаю как. Гранта моя первая инжекторная машина. До этого классики были карбюраторные.

Я селянин у меня на МИ-До МТ расход был 6,8 при средней 48 , на Гранте Люкс АТ 7,8 при той же средней 48.
CoolM
Alexandr008 писал(а):

tvist
Ты свои истории про жигули где нибудь в другом месте рассказывай.

У меня был 15рь. Я на 100 бросал руль и тормоз в пол. Как по рельсам прямо

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

tvist писал(а):

Вот так меня раз заставили всё это сделать ещё и контролировали мою работу


Если у тебя шиза, то работы от тебя нормальной не будет.



у меня была 99 без колдуна hehe . бывало прикалывался, одна сторона на льду другая на асфальте и тапка в пол. Руль не отпускал, но обычно прямо без заноса тормозила.
Alexandr008
CoolM
У меня был колдун. Но схема осевая.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы