Страница 5 из 6
Olegan-TLT
ну это по пальцам пересчитать, у кого нет. Так или иначе пошлинами регулируют. В ес китайскую технику не пускают, в Турции был - там Омода с5 полноприводная, которая у нас 2.5 -2.6 млн, стоит под 5 млио на наши.
Так что везде по разному.
Типовой рынок без пошлин и где все равны - арабские эмираты. Ну и смотрите, и его китаезы почти взяли, и по авто и по мото теме.
Alexandr008
Точнее есть, но там копейки, по сравнению с нами.
Olegan-TLT
Да и в рот их чих пых. Мелочи жизни на самом деле.
dmabr
Alexandr008 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Но они в любой стране тоже есть.


У японцев, например, нет


А кто им праворульки поставлять будет? Китайцы?
Olegan-TLT
Хорошо там, где нас нет. Особенно в японии. Там харлейки и эндурки по халявке Smile
anonimus
Alexandr008 писал(а):

anonimus писал(а):

, а чинуши со своими растаможками, утилями и прочим.


Я, если честно, не понимаю, зачем платить утиль в сотни тыс, если можно его не платить.


Ну кроме утиля еще растаможка, доставка и прочие накладные расходы - куча гемора, времени, отсутствие гарантии и все ради того что бы скроить 200-300 тыщ. А время - деньги - пошел в салон и на след день уехал.
Alexandr008
anonimus писал(а):

скроить 200-300 тыщ


Пол ляма - лям. В зависимости от авто

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:

Естественно. Если машину у нас производят, то мож и нет смысла заморачиваться.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

dmabr писал(а):

А кто им праворульки поставлять будет? Китайцы?


Кому им? Японцам?
В Японию не японские праворулььки поставляет европа.
В Китае вроде прули не делают.
приорист
Otto Frija писал(а):

приорист писал(а):

это говорит о том что простой рабочий мог купить машину нащет цен незнаю можно найти в тырнете сколько стоили машины вот ввп говорит что 5 т и он как студент мог купить машину

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

а тебе точно лечится надо рано тебя выпуститили из психушки


?
Читаем:
приорист писал(а):

жигули в магазине или как там автосалоне стоили 5 т но там купить нельзя было просто была очередь, с рук стоило дороже чем в магазине раза в два


приорист писал(а):

... нащет цен незнаю можно найти в тырнете сколько стоили машины ...


приорист писал(а):

...а тебе точно лечится надо рано тебя выпуститили из психушки


Абсолютно нелогично. Ни один идиот не покупал в СССР Жопорожец по 9+ тыр, не сочиняй нам либеральных сказок. И Иж развалюху пожизненную сплошняком глючно-ломучую по 15 000 не брал никто.
За 2 цены без проблем шли в продажу новые последние модели ВАЗа, обязательно с большими моторами 1500/1600 и чёрные Волги в Армении, Грузии, это да, правда 146%.
А уже прибалты тебя бы точно нафиг послали при попытке впарить им новую 2107 по 18 000 рэ, пока она была последней моделью ВАЗа, с ней точно в Ереван/Тбилиси, но после установки апнутых тюнинговых зеркал и вварки 2го глушителя. Тогда 2 цены легко.
А новую 21011 в начале 80х вместо 6 400 руб можно было купить край за 9500 руб, причём потом покупатель плакал, матерился и рвал на себе волосы клочьями зачем он это купил а 2101 дорестайл продал.
Ты не знаешь, но я-то знаю, мало того что у меня родня в Одесском порту тогда работала а другая родня таки Берманы, мы тогда прикидывали что купить вместо работавшей как часы 2101 1973 и послушав жертв ВАЗа начала 80х оставили 2101, потому как новые по качеству были офигенным дерьмом на её фоне.


причем тут запорожец за 9 т
В 70х годах ВАЗ-2101 стоил 5 150 рублей
можно было купить без очереди с рук но дороже
Otto Frija
Если "новые с рук были за две цены", то Жопорожец в начале 80х должны были продавать за 9000 рэ. Таки не продавали.
anonimus
Alexandr008 писал(а):

anonimus писал(а):

скроить 200-300 тыщ


Пол ляма - лям. В зависимости от авто


Ну это в теории. По факту я не видел что бы стояли рядом 2 машины с разницей в лям просто потому что она растаможена на физ лицо. Но точнее мож такой лохотрон и прокручивался, но потом новые владельцы попадали на бабки😁
Вообще такое впечатление что ПИ загибается, так как никому особо не нужен. Ну то есть возятся конечно дорогие тачки типа всяких геликов или китайцев с 1000 лс, но рынок таких авто очень небольшой.
В прошлом году помнится были такие митсубиси Х-пандер кросс. Нелепая машинка на маленьких колесиках 1.5л 105лс, по цене где 3.5 ляма. Не зашла почему то😁
Или сузуки джимни - бери нехочу, 3.6 ляма. Игрушка хорошая, но нужна очень немногим.
А то что нужно всем, есть сервисы зч и так далее - можно и внутри страны купить.
Alexandr008
anonimus писал(а):

По факту я не видел что бы стояли рядом 2 машины с разницей в лям просто потому что она растаможена на физ лицо


Они по факту и не будут рядом стоять.
Открой ТГ любой более менее крупной компании по привозу, посмотри цены и пройдись по салонам.
Я вон был в ролфе в Краснодаре. Сравнивал.
anonimus писал(а):

Вообще такое впечатление что ПИ загибается


А основном hehe в мск конторах может быть, т к они хотят с каждой машины хапать. На ДВ немного другой подход. Цены не ломят за комиссию, зато возят не мало.
Один Автозаказ в месяц привозит 700-800 машин (Китай, Корея, Япония). Естественно в основном бу. Но и новых не мало. Говорят, что спрос на машины из Китая растет, поэтому китайские направление расширяется (штат сотрудников увеличили).
Olegan-TLT
Так из Китая самый оптимум сейчас везти. Логистика отработана, платежи все понятно. И вот она - честная рыночная борьба. Из Китая можно привезти все (что и делают, там все автомобили выпускаются).

Ну и мулька такая. Беушные малопробежные новообрядные китайцы - они тоже немало стОят. В этом и есть фишка. Никто их за копейки не отдает. И играют они в другом ценовом разряде, нежели некро типа старых фокусов, ниссанов и тд.
Кстати джипы типа ТЛК 150 -тоже спец тема нынче. В плане того, что а ну ка попробуй его продать. Цены то за них ломят нефиговые, но продать за сколько хочешь - большая удача должна сопутствовать. Подавляющему большинству потенциальных покупателей и имеющих возможность купить не нужен ТЛК 150. Они идут и покупают Танк300, Хавал Н9 и тд.
приорист
Otto Frija писал(а):

Если "новые с рук были за две цены", то Жопорожец в начале 80х должны были продавать за 9000 рэ. Таки не продавали.


запорожец нафиг никому не нужен был
Art_16R
Авторынок конечно специфичный сейчас.
Машину на учёт ставил, 80% тачек были новые китайцы в очереди. Омоды белые, видимо для такси и джолионы. Ещё старый пуль и пятнаха залезшая без очереди. Ну и я на бчд.
На работе сейчас тоже практически все на кроссоверах. Такой винегрет конечно, хавал, чанган, Каджар, эквинокс, сиента, сантаф(поменяли продав х3), рав4, срв..
GENA
А я вижу у нас всплеск японских малолитражек. китайские погремушки то же есть но их всплеск кончился после утиль сбора.

А так так русский с китайцем теперь в одной калоше. Pardon
К говноэлектронике же привыкли, прывыкнете и к говноавтопрому.
Сейчас сервисники наладят каналы поставок запчастей и движков к китайским погремушкам и вторичный рынок попрет, причем по оборотам круче чем раньше. Китайские погремушки будут сплавлять во вторичку быстрее, чем япошек и европейцев.
нашим чудилам газ девать некуда, китайцам автоповозки свои. Не удивлюсь если скоро появятся газпромчанганавто салоны. hehe
приорист
автомобиль это способ забрать деньги у хомяков . чем больше денег у хомяков тем дороже автомобили
Цифра
poliman писал(а):

не далеча як год назад у нас пошла серия госномеров 252
соответсвенно, видно машины с такой серией, а это значит это свежая регистрация (покупка бу авто)
так вот сегодня целый день ездил, наблюдал, чо берут.
пришОл к выводу, что народ садится на 15-20летние машины
чо сегодня увидал:
1. кашкай 1 поколение (пок.)
2. сид 1 пок.
3. паджеро 3
4. паджеро спорт 2 пок.
5. крузак 150
6. рафик 2 пок.
7. цивик 8
8. лансер 9 (несколько штук)
9. ланос
10. хонда црв 3 пок.
11. гетц
12. ниссан ноут (лет 5 назад его за машину не считали)
13. различные тазы

товарищ давеча купил фокус 2 дорест за 500тыс, у знакомых
пробег чуть за 200тыс км, гия 1,8мкпп, доволен

и вот шото эти все робяты выше, не стали брать не новый кетай, не бу 3летний кетай, не новый ваз за 1,5-2млн
а взяли тачки с середины 00х годов. ценой 0,5-1,5 в основном.

такой вот вижу тренд, кетай на вторичке не нужОн, а проверенные временем машины очень нужны


Регионам нужны тачки до миллиона. А лучше тысяч 700 +-.

Китай на вторичке не нужен, это верно. Это машина "купил новой в салоне, отъездил 3-4 года, скинул в трейдин".
GENA
Цифра писал(а):

Это машина "купил новой в салоне, отъездил 3-4 года, скинул в трейдин".


и что? а сданные в трейдин тарантайки это не вторичный рынок? facepalm pst
Цифра
GENA писал(а):

и что? а сданные в трейдин тарантайки это не вторичный рынок?


Я раз был в трейдине Автомира. Такая огромная площадка, размером с футбольное поле, выставка просто отборного хлама. Я походив по ней, понял, что сюда владельцы скидывают тачки, которые не продать обычным путем (видел там Логан с протертым до металлического обода рулем, даже на металле можно было артикул увидеть). Зачем их Автомир брал, решительно не понятно, продать это не представляется возможным. Так что трейдин это не показатель того, что там все бегут с него выкупать.
GENA
Значит есть какой то схематоз. учитывают например по цене дешевле металлолома. Smile
Alexandr008
Если такое имеет место быть, значит покупают
anonimus
Цифра писал(а):

GENA писал(а):

и что? а сданные в трейдин тарантайки это не вторичный рынок?


Я раз был в трейдине Автомира. Такая огромная площадка, размером с футбольное поле, выставка просто отборного хлама. Я походив по ней, понял, что сюда владельцы скидывают тачки, которые не продать обычным путем (видел там Логан с протертым до металлического обода рулем, даже на металле можно было артикул увидеть). Зачем их Автомир брал, решительно не понятно, продать это не представляется возможным. Так что трейдин это не показатель того, что там все бегут с него выкупать.


Ну например салон продал 100 авто стоимостью по 4 ляма - получил оборотки 400 лямов. Получил на баланс 100 шлако-авто скажем по 500 тыщ за штуку - это на 50 лямов. С 400 лямов от новых проданных авто 15% маржа - это уже 60 лямов. 10 млн на карман. б/у авто продал с дисконтом 50% в деревню или таджикам на стройку - еще 25 получил. Итого: 35 лямов в плюсе.
Плюс с 100 новых авто получил новых клиентов в сервис, которые по 15-20 тыщ масло менять будут, будут покупать каско/осаго, допы всякие. Опять же план производителю авто выполнил. Pardon
Лежандр
Цифра писал(а):

GENA писал(а):

и что? а сданные в трейдин тарантайки это не вторичный рынок?


Я раз был в трейдине Автомира. Такая огромная площадка, размером с футбольное поле, выставка просто отборного хлама. Я походив по ней, понял, что сюда владельцы скидывают тачки, которые не продать обычным путем (видел там Логан с протертым до металлического обода рулем, даже на металле можно было артикул увидеть). Зачем их Автомир брал, решительно не понятно, продать это не представляется возможным. Так что трейдин это не показатель того, что там все бегут с него выкупать.



А я покупал свою сузуку в питерском трейд-ине. Нормальная подержанная машина, ну не считая что второго комплекта резины не было.. Уж не знаю сколько они на ней наварили, но в целом я более-менее доволен покупкой. А от владельцев таких машин объявлений тупо не было те месяца полтора что я мониторил объявы. Вот ни одного, только салоны-перекупы. facepalm
А вот мою старушку хонду трейд-ин не взял, пришлось самому продавать..единственно кто соглашался - кар-прайс но там ваще копейки дают. nea

З.Ы Если ты как всегда хочешь хорошо и задешево - не удивительно что за твой бюджет тебе один хлам предлагают.. Pardon
anonimus
Минпромторг РФ предложил федеральному правительству увеличить взимаемый с физлиц утилизационный сбор на автомобили с двигателем мощностью от 160 л.с. и выше, об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заявление главы ведомства Антона Алиханова.

Он отметил, что решение позволит привлекать в бюджет дополнительно 40-60 млрд рублей в год.

«Мы в рамках стратегической сессии доложили председателю [правительства РФ], — как раз рассматривался автопром, — о необходимости распространения утилизационного сбора на те автомобили, которые ввозятся физическими лицами в определенных сегментах, то есть 160 “лошадей“ и выше. Мы будем распространять на них тоже утилизационный сбор», — приводит слова Алиханова информагентство.


Халява кончается, ибо за величие надо платить Pardon Если так введут автоматом на авто с коммерческим утилем цены взлетят, так как альтернатив уже не будет.
Limon
По трассе ехал на прошлой неделе. Попадались автовозы, на них либо китай либо автоваз везли. Вот это народ и покупает

приорист писал(а):

китайцы старые еще ездять лифаны всякие джили им уже лет 10 есть наверно гранта столько не проедит


от хозяина зависит, моя приора 17лет. Судя по состоянию 20лет точно проживет. Но по чеснаку в 20 лет её уже надо на утилизацию сдавать. Устала машина

CoolM писал(а):

На парковке заводской китай новый по пальцам посчитать можно, а вест дофига стало.


проезжал я в прощлом году парковку Нефаза, машин туча там стоит самых разных, не плохо народ там зарабатывает
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы