Но они в любой стране тоже есть.
, а чинуши со своими растаможками, утилями и прочим.
скроить 200-300 тыщ
А кто им праворульки поставлять будет? Китайцы?
это говорит о том что простой рабочий мог купить машину нащет цен незнаю можно найти в тырнете сколько стоили машины вот ввп говорит что 5 т и он как студент мог купить машину
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
а тебе точно лечится надо рано тебя выпуститили из психушки
жигули в магазине или как там автосалоне стоили 5 т но там купить нельзя было просто была очередь, с рук стоило дороже чем в магазине раза в два
... нащет цен незнаю можно найти в тырнете сколько стоили машины ...
...а тебе точно лечится надо рано тебя выпуститили из психушки
скроить 200-300 тыщ
По факту я не видел что бы стояли рядом 2 машины с разницей в лям просто потому что она растаможена на физ лицо
Вообще такое впечатление что ПИ загибается
Если "новые с рук были за две цены", то Жопорожец в начале 80х должны были продавать за 9000 рэ. Таки не продавали.
не далеча як год назад у нас пошла серия госномеров 252
соответсвенно, видно машины с такой серией, а это значит это свежая регистрация (покупка бу авто)
так вот сегодня целый день ездил, наблюдал, чо берут.
пришОл к выводу, что народ садится на 15-20летние машины
чо сегодня увидал:
1. кашкай 1 поколение (пок.)
2. сид 1 пок.
3. паджеро 3
4. паджеро спорт 2 пок.
5. крузак 150
6. рафик 2 пок.
7. цивик 8
8. лансер 9 (несколько штук)
9. ланос
10. хонда црв 3 пок.
11. гетц
12. ниссан ноут (лет 5 назад его за машину не считали)
13. различные тазы
товарищ давеча купил фокус 2 дорест за 500тыс, у знакомых
пробег чуть за 200тыс км, гия 1,8мкпп, доволен
и вот шото эти все робяты выше, не стали брать не новый кетай, не бу 3летний кетай, не новый ваз за 1,5-2млн
а взяли тачки с середины 00х годов. ценой 0,5-1,5 в основном.
такой вот вижу тренд, кетай на вторичке не нужОн, а проверенные временем машины очень нужны
Это машина "купил новой в салоне, отъездил 3-4 года, скинул в трейдин".
и что? а сданные в трейдин тарантайки это не вторичный рынок?
и что? а сданные в трейдин тарантайки это не вторичный рынок?
и что? а сданные в трейдин тарантайки это не вторичный рынок?
китайцы старые еще ездять лифаны всякие джили им уже лет 10 есть наверно гранта столько не проедит
На парковке заводской китай новый по пальцам посчитать можно, а вест дофига стало.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы