Страница 5 из 14
se93
fedotxxl писал(а):

se93 - в инете много дибилов встречал, но им было как правило меньше 18. У тебя случайно не затонированая девятка с ревущим глушаком? А то это был бы просто шикарный образ полного идиота (если нет, то купи. Хоть кем-то в этой жизни будешь :grin: ).
Вобщем, люди, всем кто выбирает, ПОЧИТАЙТЕ СТАТЬИ И ФОРУМЫ!. Любой не дибил, который имел дело с Матизом и ТАЗом вам скажет, что Матиз ГОРАЗДО надёжнее ТАЗа. Это даже не на форумах, а в нормальных журналах пишут. Не спорю, что это самая дешёвая иномарка, но это ИНОМАРКА. Конечно к высказываням типа "150 на Матизе легко ехал" стоит относится настороженно, но то, что 110 - 120 для Матиза комфортная скорость - это все говорят.
Ну а внешность Матиза меня не колышит. Единственное, что я сделаю, как куплю себе, затонирую стекла и воткну хорошую аудио систему.
Ну а брать наверное буду б.у - 2004 года, GLX, если выйдет, то с кондеем.



Студент, пешы исчо. Smile
Не забудь писалки синие поставить и насадку на глушитель. :-D
А про надежность поговорим, когда у тебя, лисапедиста, хоть какая-то машина будет.
Извини, что советую такому великому специалисту по Матизам, но ты бы сначала поинтересовался, будет ли ездить Матиз с кондеем. Моей знакомой продавец(!) Матизов сказал, что с кондеем он вообще не едет...
fedotxxl
se93
Я буду брать сокрее всего без кондея... Даже если с кондем, его же всегда можно отключить. ТАЗы не ездят подавно ))). Там такого нету (не знаю у 10 есть или нет).
ser-zzz
Где-то читал, у Матиза очень маленький процент погрешности на спидометре от реальности. Не более 3км/ч
se93
fedotxxl писал(а):

se93
Я буду брать сокрее всего без кондея... Даже если с кондем, его же всегда можно отключить. ТАЗы не ездят подавно ))). Там такого нету (не знаю у 10 есть или нет).


Эх, студент, не много ты знаешь. На 10ю серию штатно может ставится кондиционер.(Только не подумай, что я тебе 10ку советую :-D ).
А насчет ездят или не ездят ВАЗы по сранению с Матизом (даже без кондея) - у тебя же интернет есть, поищи в тестах разгон до 100 и максималку. Smile
Evgeniy07
Заинтересовал вопрос отказа от гарантии. Почему?
Собираюсь брать матиз, читал форумы в матиз-клубе,
сам думаю нужна ли она. Не доверяю я сервисам,
тем более у нас в Саратове.
Evgeniy07@mail.ru
Shish
Веселый топик Smile. Рядом с домом уже 4 Матиза стоит, год назад был только один. Недалеко от моего таза мужик на Матизе, ездит и радуется. В морозы всегда без проблем заводился. Машинке у него 35 тыс, по крупному ничего не ломалось. ТО обходится в 100 баксов.

А женская, мужская - может быть, но тогда всем настоящим парням на УАЗы и Дефендеры пересесть что ли?

Батя у меня любитель Волги, а по случаю пересел на полгода на Оку и ничуть его это не смущало, особенно радовался на АЗС Very Happy

Я вот тоже подумываю о Матизе и длинной Ниве, каждая для своих целей.
assai
[quote="se93"]
fedotxxl писал(а):

se93

А насчет ездят или не ездят ВАЗы по сранению с Матизом (даже без кондея) - у тебя же интернет есть, поищи в тестах разгон до 100 и максималку. Smile


Матиз весит 800кг, двигатель 0,8л максималка -140км/ч.
Таз - тонну. Двигатель в 2 раза больше. Максималка от 160-180км/ч (в зависимости от модели=))Движок в 2 раза больше масса не намного больше, а не едет Таз и все=)
По динамике- попробуй натяни матиз (хотя бы 0.8) со светофора. До 50-60 будете идти вровень...А там уже следующий светофор=)
Люся
assai
это реклама? Ты на год выпуска темы посмотри, новичок!
Зачем бодрить "мертвецов"?

13-шка рулит, это всем понятно :cool:
assai
Это не реклама=)
ИМХО рулит она до поры до времени, да и людям с ростом под 2 метра (т.е. мне) не подходит)) Слишком тесная. не люблю когда потолок давит...Да и к крутилкам климата и современным подрулевым переключателям, гидрачу, кондею как то привык
ALIGAN
assai писал(а):

Это не реклама=)
ИМХО рулит она до поры до времени, да и людям с ростом под 2 метра (т.е. мне) не подходит)) Слишком тесная. не люблю когда потолок давит...Да и к крутилкам климата и современным подрулевым переключателям, гидрачу, кондею как то привык


А Матиз2 ,это Спарк что ли?
V1T
ехал я как то на заднем сиденье в матизе...голова находится в нескольких см от заднего стекла...как то некомфортно Confused особенно когда на светофорах автобусы и камазы впритык подъезжают Laughing
assai
ALIGAN писал(а):

assai писал(а):

Это не реклама=)
ИМХО рулит она до поры до времени, да и людям с ростом под 2 метра (т.е. мне) не подходит)) Слишком тесная. не люблю когда потолок давит...Да и к крутилкам климата и современным подрулевым переключателям, гидрачу, кондею как то привык


А Матиз2 ,это Спарк что ли?


Матиз2 это матиз 2=)В Узбекистане сразу стали выпускать матиз 2. Спарк - матиз 3
V1T писал(а):

ехал я как то на заднем сиденье в матизе...голова находится в нескольких см от заднего стекла...как то некомфортно Confused особенно когда на светофорах автобусы и камазы впритык подъезжают Laughing


Ехал я как-то в 8(9,99 нужное подчеркнуть) на заднем сидении. Голова распирала пол и потолок. Как-то не комфортно.....[/img]
assai
Зачем городскому автомобилю метр железа? Люди давно уже придумали зоны деформации и силовые каркасы кузова....ИМХО не думаю что та де 9ка при ударе сзади поведет себя лучше чем матиз

ЗЫ я не рекламирую/восхволяю матиз и т.д. Не предлагаю всем покупать и пересаживаться на них. Просто бесит когда люди пишут какое матиз гамно даже никогда не сидев в нем. Про салон и т.д.
Про качество корейцев, то что узбеки криворукие и т.д. Все это гон ИМХО...Матиз нормальный авто за свои деньги. Нам бы поучится у тех же корейцев. Сделали отличный компактный автомобиль. Мы же -ОКУ). Вечный конструктор.
У меня на матизе изначально стояла резина континенталь1 55/65 R13, свечи NGK, аккумулятор Delcor, ремни Gates и п.р. ДАже на лампочках было написано made in korea. (Правда были и детали с надписью made in china- динами и пр. мелочь))
Цифра
assai
Ну ты некропостер, блин 8-)
assai
Случайно наткнулся...Задело=)[/code]
Люся
Не уважают ентот Матиз совершенно- подрезают, не пропускают (в СПб) Сзади втроем тесно очень, багажник символический

А в 13-шке- типа человек. Пусть тебя ненавидят, но никто не связывается :-D
Сама выбирала между ними. Езжу на Ладе 13- шке и не жужу. Very Happy
poliman
хэх..у меня знакомая блондинка на зеленом матизе ездила одно время...так красиво выглядело :cool: нафиг девушкам тазы?полно недоиномарок типа пиканто матиз спарк, которые намного гармоничней и симптачней, ежели тазег. 8-)
Цифра
poliman
В Сыктывкаре видел такси - желтые Спарки. Прикольно смотрится и ничуть не убого 8-)
Люся
Ну чем он прикольней.
Да безопасней.
Но он .....мелкий, чисто бапский... фу
Цифра
Люся
Ну Самара тож не лимузин :-D Да тебе и не зачем пиарить свою машину, каждому свое.
poliman
Hexff писал(а):

В Сыктывкаре видел такси - желтые Спарки


у нас доставка пиццы и страховщики..последние как правило на битых-перебитых матизых Smile
Art_16R
Недавно поймал мотор-Матиз с автоматом и кондеем(дело было ночью).
Так он под горку разогнался 120(!)км/ч
На небольших кочках начал подпрыгивать, стало страшно....
на 2114 до 150 там разгонялся...такого "козления" у неё нету...
По поводу динамики - даже матиз 1.0 остаётся позади..гонялся с таким "клубным" - весь в наклейках матиз-клуба, 2х цветный, Best на нём ещё написано :-D
Начинает отставать с 1-ой передачи Smile
Так что оплётка с цветочками, весёлый зелёненький цвет и правый ряд довершает портрет этой букашки 8-)
PS А реальные чоткие пацаны ездят на тринахах и крузерах, ну или цывег :cool:
assai
Чоткие пацаны ездят на altezza, silvia ну или mark II турер V
Но не как не на тазиках
По поводу плавности хода: на матизе резина 155/65 с давлением 2,3 атм. + Штатная распорка стоек. Какая тут может быть плавность хода...Это ж не логан в конце концов=)
Я б вобще тогда не понимал фанатов зубил и пр. если бы он по плавности хода уделывал Ваз.
ЗЫ Когда Lexus Is 250 с легкостью натягивает увешанный наклейками SPARCO таз никто не удивляется.....А вот то что таз с мотором в 2(!!!!) раза больше чем у матиза быстрее его разгоняется до сотни и имеет большую максималку - гордость)))))))
Rover_61reg
не понмаю я сравнения машин 2х разных классов.
Да и езда в матизе, чем-то (издалека и преувеличино) напомнила поездку в ОКЕ. Плечом к плечу , водитель и пассажир - одно целое. С непривычки и лбами можно стукнуться :-D
Имхо машины выбирают ещё и по внешнему виду, так, что увольте, лупатое чудовище, с автоматом и кондиционером. А линия капота и лобового (рядом гетц стоял - было с чем сравнить, но и цена уже другая). С багажником под дамскую сумочку в цвет авто. Не помещающаяся в колею.
Если уж брать "ино", то уж хотябы акцента, а самарко - верная рабочая лошадка (жоповозка если хотите). :cool:
Пршу прощения, если обидел чкого... Не со зла Laughing
зы: прикольная машинка для города.. и только.
Люся
Art_16R писал(а):

По поводу динамики - даже матиз 1.0 остаётся позади..гонялся с таким "клубным" - весь в наклейках матиз-клуба, 2х цветный, Best на нём ещё написано
Начинает отставать с 1-ой передачи
Так что оплётка с цветочками, весёлый зелёненький цвет и правый ряд довершает портрет этой букашки
PS А реальные чоткие пацаны ездят на тринахах и крузерах, ну или цывег


поддерживаю Smile
Shish
assai писал(а):

По поводу плавности хода: на матизе резина 155/65 с давлением 2,3 атм. + Штатная распорка стоек. Какая тут может быть плавность хода...Это ж не логан в конце концов=)



Загляни под бардачок и посмотри какая там трубень идет до кучи помимо штатной распорки. Спортивные пружины Lesjofors и каябу и будет вам превеликое счастье
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 14
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы