Страница 5 из 5
maximov
John_06, ты не прав на счет зазоров, я раньше тоже так думал, потом где-то на просторах инета прочитал, что охлаждение впускных еще важнее, т.к. они сделаны из более слабоно металла и нагреваются за счет теплового контакта не шуточно, т.к. нет охлаждающей бензиновой смеси (жидкой), а газовая смесь сухая и не охлаждает, т.е. я так понял, увеличивать надо все зазоры.
John_06
maximov
ХЗ...
ИМХО, материал у клапанов один.
Но прогорают, почему-то, только выпускные клапана...
DonPedro
John_06 писал(а):

Но прогорают, почему-то, только выпускные клапана...


Когда газы выходят из рабочей камеры впускной клапан закрыт и тепло переданное ему уходит на головку, а выпускной открыт и ему достается по полной программе, ножка у клапана тонкая.
John_06
DonPedro писал(а):

Когда газы выходят из рабочей камеры впускной клапан закрыт и тепло переданное ему уходит на головку, а выпускной открыт и ему достается по полной программе, ножка у клапана тонкая.


Вот и я о том же !
maximov
Ага, а голова чугунная, ей пофигу, она не греется значит...

А на счет материала вы, по-моему, откровенно гм... обманываете. Не может быть он у них одинаков, ну никак не может. Где про это дело читал, сейчас уже не найду, но то что разные впускные и выпускные клапана - это факт. Думаю, особо въедливым яндекс поможет, он все знает. Только его спросить надо...ПРАВИЛЬНО!
TAZ06
Цитата:

что охлаждение впускных еще важнее, т.к. они сделаны из более слабоно металла и нагреваются за счет теплового контакта не шуточно, т.к. нет охлаждающей бензиновой смеси (жидкой), а газовая смесь сухая и не охлаждает



слишком теоретизированно, на практике такого нет.
Ну хорошо, допустим увеличить зазор для впускных- что это даст? Smile .

охлаждаться лучше не будут- факт.

для выпускных увеличивают зазоры, чтобы гарантированно исключить в межсервисном пробеге неполное закрытие клапана. ьак как клапана садятся на газу неизбежно, седла проваливаются, есть шанс что к очередной регулировке зазора не останется и он станет нещадно гореть, вызывая износ седла-клапана и преждевременную кончину.

А ежели соблюдать и ставить зазор поболе, то головка проходит не особо меньше, чем на бензе., просто к 500 тыщам пробега просадка седел будет больше, но это особо ни к чему не приведет
pentagon2008-78
Кто нибудь ставил ГБО на 1,6 - 16-ти клапанный двигатель?
bsazp
на сколько знаю, снятие с учёта, установка ГБО, и переоформление авто в ГАИ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы