Страница 42 из 43
Festival58
Smile упор - 101гр.
А не упор, когда совсем всё плохо.
Щас верить даже за деньги трудно Smile хороший патрубок или антифриз - да пёс их знает.
Я ж никого не принуждаю, интересуюсь
Alexandr008
Festival58 писал(а):

Наиболее разумно снизить "удары" температуры


Вот я так и делал. У меня температура держалась 97 и практически не качалась.
Делал 2 скорости вентилятора. В нижний патрубок врезал вставку с датчиком включения вентилятора. 92-87 вроде. Этот датчик включал вентилятор через сопротивление 2 Ом если не ошибаюсь.
Festival58
Alexandr008 Smile
Да, я находил такой вариант. Нормально выглядит, как собственно и отзывы о работе.
витмар
Festival58 писал(а):

упор - 101гр.


wwow даже тосол без давления около 110,а под давлением и того больше.
Alexandr008
У меня вариатор с волги был.
Тогда мне нужна была такая система,сейчас не особо.И на зиму я ее отключал.
И на трассе она лишняя.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Так "про удары" я и не понял нихрена.
Festival58
витмар ну не знаю..
Вот тов. Alexandr008 в достаточной степени подробно и кратко описал температурный режим на своём авто. Вот это "без ударный".

Нафиг греть за сотню не надо. Это сугубо имхо, при нашей реальности.

Я в потоке карлсона не слышу, дык не парюсь особо, у бати зудит-темпа пошла где карлсон?. Был у него случай когда вскипел с разрывом расширительного бачка.. Посреди 3х полос..
И что - теперь не делать дублер системы или индикатор запуска карлсона?
Ды три флага в руки.
И вопросы я вроде конкретные задаю Smile только не надо мне щас за индикатор пилить Smile (это не конкретно
витмар , это общий абзац если чо)
Kuba
витмар писал(а):

Ну сдвинешь ты пороги,что конкретно ты добьешься?


Добьется нормальной работы системы сод.
Без перегрева при стоянии в пробках.
Я 10 лет прожил в краснодаре.
2 часа утром и 2 часа вечером -глухие пробки,глухие настолько что 10 км по городу можно ехать и 2 часа и 3 часа.

Вот тогда я и начал колхозить с понижением температуры сод.
Еще раз для тех кто не понял.
Сод выходит на температуру 105 только когда движок долго молотит на стоящем авто ,в моем случае это в пробке.
Если авто движется то t сод обычно 92+ -.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

витмар писал(а):

даже тосол без давления около 110,


Тосол аляска ,синий который ,без давления закипает при 98 градусах.
Это я лично проверял градусниками в кипящей кастрюльке.
Градусники тоже проверял та точность в кипящей воде.
Вот такие пироги
Alexandr008
витмар писал(а):

Alexandr008
У меня вариатор с волги был.
Тогда мне нужна была такая система,сейчас не особо.И на зиму я ее отключал.
И на трассе она лишняя


У меня система была полностью автономная. На трассе и зимой она и не включалась.
В пробках в основном работал вентилятор на половине мощности. Плавно включался, безшумно работал.

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:

Kuba писал(а):

Тосол аляска ,синий


Это шляпа. На метиловом спирте. Поэтому он и кипит раньше чем вода.
У хорошего антифриза т кипения 107 +- без давления.

Когда менял антифриз, проверял . доводил до включения вентилятора 101 гр без крышки на РБ. Если кипения не было, то норм. (Как то никогда не было, всегда хороший антифриз брал)
витмар
Давайте так.Параллельная система с включением вентилятора на пониженных оборотах у меня была.Я знаю как это работает.И чем это мне помогало когда в городе жил.И вентилятор был заменен на 8-ми лопастной,впрочем он и сейчас стоит.Если будет необходимость я ее заново соберу,дело пустяковое.
Вы мне про пробки.Но пробки это тяжелые условия эксплуатации.Какая разница стоять в пробке или тащится по раскисшей грунтовке после дождя?Мотор нагреется на раз-два.С какого перепугу конструкторы мотора должны проектировать мотор не исходя из того какую мощность/эконимичность хотят получить,а температурный режим туда и входит,а исходя что дорожное авто будет в пробках стоять или грязь месить?Тем более что не смотря на инжектор эта все таже восьмерка.
Потом появилась калина с двухрежимным управлением вентилятором.Но кто будет переделывать проводку,вносить изменения,что бы получить калину в кузове самары?
Благо что хоть чисто внешне хоть 15-ху доделали.А то ездили бы морда новая,опа от дуплета.
Kuba писал(а):

Тосол аляска ,синий который ,без давления закипает при 98 градусах.


Бадяга.
Интересно то что это еще и в гост может уложиться,а производитель может на это сослаться.Появился этот гост перед самым распадом Союза.Но чутка недописанный.
Антифриз изготавливают либо из дешевого этиленгликоля,либо дорогого пропиленгликоля.В госте были указаны границы плотности антифриза,но прописать что нижняя для основы с пропиленгликолем,а верхняя с этиленгликолем забыли.А производитель берет этиленгликоль и пускает его по нижней границе.И замерзает он не в -40,а в -25,кипеть тоже раньше начинает.

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:

Забыл сказать что во времена СССР,тосол производился по ТУ.
И только наплыв иномарок заставил сделать гост.
Alexandr008
Kuba писал(а):

Без перегрева при стоянии в пробках


По идее исправная сод не должна допускать перегрев.

Я хоть и колхозил, но делал это исключительно для эстетики и ради колхоза hehe
витмар
Alexandr008 писал(а):

делал это исключительно для эстетики и ради колхоза


63 многие тут исходя из этого и делали.Остальное бонусом шло.
Festival58
Drinks or Beer нормально
Kuba
Alexandr008 писал(а):

По идее исправная сод не должна допускать перегрев.


Ага .одну крышку на расширительный бачок найти рабочую это уже квест,и бачки лопались и патрубки или наоборот сжимались. hehe
Поэтому в эбу была снижена температура вкл/выкл карлсона до 99/97 и беда с сод сразу ушла.как бабка пошептала.
gpn
витмар
Kuba писал(а):

Поэтому в эбу была снижена температура вкл/выкл карлсона до 99/97


Где?У тебя?Так то на самарах выключение вентилятора на 94.
Что на карбе,что на инже.На карбе кстати датчик и стоял 99-94,и вначале производства термостат был на 87,потом снизили до 85.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

С крышкой согласен.Но тут кусачки в помощь.Или бачек от ино.
Alexandr008
Kuba писал(а):

одну крышку на расширительный бачок найти рабочую это уже квест,и бачки лопались и патрубки или наоборот сжимались.


Я в ней пружину обкусывал. Давление было 0.5. И постоянно ее инспектировал, разбирал и промывал. Плюс на обратке фильтр стоял. Так что в этом плане было все идеал
Festival58
lol1 таким образом мы приходим к тому, ч то у половины или 1/3й чего то нахимичено и системы-идеала нет(кроме как на бумаге).
М-да.
Жаль что шимовые из написавших никто не пользует
витмар
Festival58 писал(а):

Жаль что шимовые из написавших никто не пользует


А что мешает тебе это сделать и рассказать?Думаю в интернете можно найти и о таком способе.Мы то подручные средства использовали.
На данный момент у меня все штатно-вкл на 100,выкл на 94.
Меня устраивает полностью.
Festival58
витмар естественно есть.. Даже дофига.
Проедем шим и чим.
У мня тож штатно...100..101гр
Alexandr008
Андрей из Самары вроде шим использовал.

Так то тоже были мысли шим поставить. Но хотелось собрать что то своими руками
витмар
Festival58
Бате скинулись бы да подарили бк,если у него нет.
А то он поди на стрелку на приборке смотрит,потому и зудит
Kuba
витмар писал(а):

Где?У тебя?Так то на самарах выключение вентилятора на 94


Не.тогда12шка была с мотором 21120
Festival58
Alexandr008 писал(а):



Так то тоже были мысли шим поставить. Но хотелось что то своими руками



собрать Шим своими руками

витмар естественно. И врет" относительно" эбушного" в плюс.
Бк хорошо, я смотрел как то.
Потом бк своим замучает Smile
витмар
Kuba писал(а):

Не.тогда12шка была с мотором 21120


А это случайно не тот случай когда эбу включал вентилятор на 105?Там как раз выключение на 97.Не конкретно у тебя,а так сказать в общем.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Festival58 писал(а):

Потом бк своим замучает


Тот что вместо кнопки.Выставить чтоб Т показывал,лезть запретить.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

Твою ж дивизию...Тема то про помпу....
Kuba
витмар писал(а):

Kuba писал(а):
Не.тогда12шка была с мотором 21120

А это случайно не тот случай когда эбу включал вентилятор на 105?Там как раз выключение на 97.Не конкретно у тебя,а так сказать в общем.



Да .это тот случай
Festival58
витмар проще кнопку или лампу повесить. Дешевле Smile
Помпа, охлаждение...
Можно и завязать rlzz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 42 из 43
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы