Страница 418 из 732
т808
Алексей 56 писал(а):

имелось ввиду заслонка на кастрюле? у меня её вообще нет


Она не в кастрюле,а в корпусе терморегулятора.
Алексей 56 писал(а):

когда было ещё тепло относительно, изменений вроде ни каких. теперь вот морозы ударили, сегодня ехал и холостые до 600 упали, чуть тупее стала,


Без нее возможно обмерзание дроссельной заслонки при малом углу ее открытия,т.е. на малых нагрузках двигателя.При этом двигатель при движении будет дергаться и глохнуть,но если заглушить,то через несколько секунд заведется без проблем и можно проехать некоторое время нормально.
Алексей 56 писал(а):

мне кажется это карб обмерз, потом постоял от коллектора отогрелся?


Да.Так и было.
За неимением родного 2108-1143010 http://www.konsulavto.ru/acat/model18/group72.html?model=18&group=90#28298 ,можно установить от 2105. http://www.konsulavto.ru/acat/model6.html?model=6&group=72#17017 Он с ручным управлением заслонки флажком,но у него нижний патрубок увеличенного диаметра под большую гофру.
Вовчик52
[/quote]
Лучше одеть... У меня и летом одета... Термостат своё дело знает...[/quote]это не есть айс. когда под капотом 100 град и ещё подсасывает через щели в заслонке...
Joker(33)
Добрый Вечер Всем!!!! Вопрос такой-стоял старый карбюратор,ездил хорошо,но провалы достали на холодную.Разбирал,чистил,без толку.Купил новый-всё гуд только стал мальца тупить при разгоне.Купил Карб клинер-попшикал стало нормально.Недельки через 2 опять такая же фигня.Опять попрыскал-поехал лучше.что посоветуете? И ещё вопрос,какие жиклёры впендюрить что бы перла лучше,а то на низких тупая.И ещё-со старым заводилась в любой мороз.С этим приходиться помучиться.Вообщем жду ваших советов господа Кулибины!!!! Smile
Tomy
ребят профи по карбам - вопрос ) supercool карб сегодня разобрал продул, делаю раз в несколько месяцев это) так вот что за фигня еду например на 5 километров 100 в час сбрасываю на нейтралку и обороты резко падают до практически 0 и машина начинает вибрировать, а потом возвращаются до ~800.. gpn но это не всегда иногда плавно спускаются до 800. в чем тут дело?? Drinks or Beer
kazak1102
Tomy
Как ХХ регулировал...??? Токо подробно...
Если на ХХ даёшь газ и резко бросаешь, обороты красиво падают до ХХ... Если падают ниже (просадка), ХХ обеднён... Если медленно падают - обогащён... Как-то так... Регулировать ХХ по мурзилке...
Естественно, говорю о прогретом до карлсона двигателе...
Joker(33) писал(а):

но провалы достали на холодную.


Провалы на горячую плохо... На холодную то чего машинку напрягать...?
А старый карб без особых причин на новый менять не стоит... Если по уму, то если нет люфтов в осях заслонок, то всё легко ремонтируется... Ну и гнездо клапана ХХ тяжело восстановить...
Joker(33) писал(а):

И ещё вопрос,какие жиклёры впендюрить что бы перла лучше,а то на низких тупая.


Жики не впендюривают, а подбирают очень тщательно...
Карб начинается с уровня топлива в поплавковой камере, затем грамотная регулировка ХХ... Если этого нет, жики "впендюривать" смысла нет...
Joker(33)
kazak1102 просвети тогда как настроить всё
kazak1102
Joker(33) писал(а):

kazak1102 просвети тогда как настроить всё


Для начала - уровень топлива в ПК 25 (можно 27) мм от верха нижней части карба до топлива...
Регулировка ХХ... Выкручиваешь качество на 3 - 8 (не важно) оборотов, заводишь, греешь до карлсона... Далее качеством ищешь максимальные обороты, после которых при выкручивании качества обороты падают (переобогащение)... Если не падают, жик ХХ маловат, или где-то лишний воздух...
Количеством выставляешь то, что тебе нужно (950), но на 10% больше... Далее, закручиваешь качество до появления нестабильной работы двигателя, и возвращаешь (выкручиваешь) до стабильной работы... Далее, газку и резко бросил... Бедный - чуток качество выкрутил (с пол-оборота), но если чётко делал, такого не бывает...
ТЖ-1 (топливный жик ХХ) оставь сток... Это для начала...
Joker(33)
Ну в принципе холостой ход у меня стабильный но при резком нажатии на газ чувствуеться как бы провал.А так держит чётко 1000(на зиму поднял а то проседает про включении всех потребителей).Уровень мерил летом как разбирал где то 26 мм.Уменьшил ВЖ1.Поставил от Нивы.Вроде 150 или 155 вместо 165.
kazak1102
Joker(33) писал(а):

А так держит чётко 1000(на зиму поднял а то проседает про включении всех потребителей)


Ежели покрутил количество, нужно покрутить и качество по тому алгоритму (красиво звучит), как я написал...
Joker(33) писал(а):

Поставил от Нивы.Вроде 150 или 155 вместо 165.


От Нивы - 150ZD... В нём трубка другая... Можешь низа лишне обогатить... Для наших моторов лучше трубка 23...
ВЖ оказывает влияние после 2000-2500 оборотов... Чем выше, тем более он обедняет смесь... Это нужно учитывать... Если чувствуешь, что беднит после 2500, можно ВЖ ставить меньше (155)... А можно и увеличить жик ЭМР... Но это с опытом регулирования карба...
Joker(33)
А во вторую камеру какой на твой взгляд ТЖ поставить? Посоветуй конфигурацию.

Последний раз редактировалось: Joker(33) (05 Декабря 2010 01:58), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Joker(33) писал(а):

А во вторую камеру какой на твой взгляд ТЖ поставить? Посоветуй конфигурацию.


Карб - сток...??? Всё ставь сток... Можно писалку УН от Нивы (45)... Но жики сток (95/165; 97,5/125).... Но всё начинается с правилной регулировке ХХ... Влияет на динамику на низах...
В принципе, на стоке я ставил в ГДС-2 жик 100... С одной писалкой (45) при полностью закрытой ДЗ-2 вполне ничё...

Последний раз редактировалось: kazak1102 (05 Декабря 2010 02:05), всего редактировалось 1 раз
Joker(33)
Я ставил на старый карб писалку УН от Нивы-провалы страшные были
kazak1102
Joker(33) писал(а):

Я ставил на старый карб писалку УН от Нивы-провалы страшные были


С каких делов...? Пристреливал...?
Joker(33)
Здесь где то читал что надо регулировать струю на одинарной писалке от Нивы.Научи.
Joker(33)
kazak1102-ты видно ГУРУ в карбах.Открывай сервис gpn
kazak1102
Joker(33) писал(а):

Научи.


Нацеливай в щель приоткрытой ДЗ-1... Шоб более ничего не цепляла...
kazak1102
Joker(33) писал(а):

kazak1102-ты видно ГУРУ в карбах.Открывай сервис


Да ладно... redfac Тут покруче народ имеется... Smile
Но если дашь карб мне на сервис, то машина поедет... Drinks or Beer
Токо у меня другой источник дохода...
Joker(33)
А можно этот момент поподробней?Желательно по шагам(если не влом конечно).И ещё вопрос-карб нужно снимать или нет при пристрелки писалки?
kazak1102
Joker(33) писал(а):

И ещё вопрос-карб нужно снимать или нет при пристрелки писалки?


На снятом лучше... Сморишь снизу, открывая заслонку, куда льёт... И подгинаешь писалку... Верхняя часть карба не нужна, но пальцем писалку в седло вдавливаешь... Заслонка приоткрывается, и из появившейся щели струя тебе в лицо... Пробуй...
Joker(33)
а откуда бензин то потечёт-из поплавковой камеры что ли? Заранее налить его туда? Так.
АРКАША
Мужики вразумите плиз !
Предположим ... Имеем два двигателя с одинаковым рабочим объёмом . НО - с разным диаметром поршней и само сбой вытекающее , разный ход поршня .
Вопрос ... одинакова ли скорость всасывания на одних и тех же оборотах у обоих двигов . По идее должно быть одинакова - ведь объем одинаков как общий , так и поцилиндрово ... или vst
Собственно почему возник вопрос ... один и тот же двигатель ведёт себя по разному с различными карбюраторами , рассчитанными на другой двигатель с таким же объёмом , но с другими размерами ЦПГ .
Замечено ... чем ближе по размерам ЦПГ двигателя на который устанавливается инородный карбюратор , к размерам ЦПГ двигателя , на который карбюратор рассчитан , тем меньше изменения в поведении двигателя .
Tomy
kazak1102
Хх регулировал сначала зажигание по стробоскопу и крутил сразу винт такой черный) чтобы обороты где-то 800-900 были, а винт воздуха крутил так - закрутил до придела, а потом вывернул на 12-14 оборотов)) так посоветовал механик знакомый =) а вот если газануть на холостых как падают посмотрю сегодня supercool [/b]
kazak1102
Tomy
Я чуть выше писал, как ХХ регулировать... Так и регулируй... А механику (советчику) скажи чего-нить ласковое... supercool
mexanik82
kazak1102 писал(а):

Если свечи белые, значит либо раннее зажигание, либо бедная смесь... Бедная смесь - либо мал (не соответствует номиналу) ТЖ-1, либо где-то лишний воздух...
ХХ, как написано выше, легко отстраивается...??? Или есть проблемы...


Проводил тут эксперементы с зажиганием и зашол в тупик. На прогретом двигателе на лубом угле установки УЗО при езде на 4 передаче при 40км/час нет дитонации.
т808
АРКАША писал(а):

Замечено ... чем ближе по размерам ЦПГ двигателя на который устанавливается инородный карбюратор , к размерам ЦПГ двигателя , на который карбюратор рассчитан , тем меньше изменения в поведении двигателя .


Влияет не только объем двигателя,но даже и расположение его в моторном отсеке - продольное или поперечное.
Не зря на один о тот же объем двигателя выпускаются совершенно разные карбюраторы Солекс.Например 21083,21051 и 21412.И не только с разными жиклерами систем,но и разными диаметрами диффузоров.
А уж про НЕ Солексы вообще особый разговор.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 418 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы