backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
3G" писал(а):Какой карбюратор выбрать,СОЛЕКС или ДААЗ?
ты че прикалываешься?
![pst](images/smiles/24.gif)
Солекс это и есть одновременно ДААЗ типо компании сотрудничают
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2649
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
3G" писал(а):Какой карбюратор выбрать,СОЛЕКС или ДААЗ?
Вебер
![Good](images/smiles/good.gif)
.
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
leon1180 писал(а):кто нибудь замерял разницу в расходе с 073 и родным распылителем??? если разница?
Если верить заводской статистике где-то попадалось +6%.
Satana
На форуме 19 лет
Сообщения: 327
Откуда: С-Пб
Вобщем у меня неприятность такого рода, доработал я карбюратор(заточил заслонки, убрал выступающие винты с заслонок), а на холодную когда прогреваю приходится держать высокие обороты(тахометра нет-НП) иначе глохнет довольно резко. Прогретая тоже не едет, на первых 2 нормально ускоряется, на 3 похуже, а на 4 уже приходится давить тапку в пол чтобы ехала. Было немного кривое основание и я грешил на него, но вывел а ничего не изменилось
![cry](images/smiles/cray.gif)
Куда копать?
Еще нет терморегулятора на кастрюле. Может из за этого?
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Satana писал(а):Вобщем у меня неприятность такого рода, доработал я карбюратор
Еще нет терморегулятора на кастрюле. Может из за этого?
...от терморегулятора может зависеть...ага...
...я когда диффузоры заточил у меня провал появился...пришлось в первую камеру 97.5\155 втыкать а вторая 100\125 ...и машина поехала...)))
Satana
На форуме 19 лет
Сообщения: 327
Откуда: С-Пб
100 ГТЖ я нашел, а вот 155 воздушного нигде нет. В ремкомплектах только топлевные жиклеры. Поставил 100 вчера, и 97,5 переставил заместо 95, но при прогреве такая же фигня. Не грея ушел в расстройствах, сегодня вечером попробую прикрутить терморегулятор с гофрой, надеюсь поможет.
leon1180
На форуме 15 лет
Сообщения: 1088
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Satana писал(а):Вобщем у меня неприятность такого рода, доработал я карбюратор(заточил заслонки, убрал выступающие винты с заслонок), а на холодную когда прогреваю приходится держать высокие обороты(тахометра нет-НП) иначе глохнет довольно резко. Прогретая тоже не едет, на первых 2 нормально ускоряется, на 3 похуже, а на 4 уже приходится давить тапку в пол чтобы ехала. Было немного кривое основание и я грешил на него, но вывел а ничего не изменилось
Куда копать?
Еще нет терморегулятора на кастрюле. Может из за этого?
Прогретая на холостом работает устойчиво??? Помойму у тебя слишком открыта вторая заслонка... отрегулируй винтом... еще у тебя неправильно отрегулированы пусковые зазоры ( при прогреве держишь большие обороты).. по поводу не едет на горячую... проверь уровень бензина...ускорительный насос... писалки..
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Цитата:После заправки 10ти литров 92го бензина машина перестала хорошо набирать обороты.хх стал отвратительным.
а бенз первым делом на другой колонке не пробовал заливать?
+ зажигание проверить.
АлександрАВ
На форуме 15 лет
Сообщения: 332
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
Лиди ещё раз повтарюсь. При закручивании винта качества до упора обороты почти не падают. Проверил диафрагму ЭМР и заменил на всякий, проверил уровень в папловковой камере, бензина в масле нет, Жиклер холостого хода чистый и система ХХ вся работает отлично. При этом холостой ход держит ровно, перебоев нет.. Почему винт качества не реагирует на закручивание?
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
АлександрАВ
Остался вариант с большим жиклёром ХХ, и недотянутым ЭМК.
АлександрАВ писал(а):Почему винт качества не реагирует на закручивание?
Смесь ХХ сильно обогащена, настолько что при закрученном винте качества движку хватает, подсказал самые простые причины, вообще с чего всё началось.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
ALEX_69 писал(а):Смесь ХХ сильно обогащена, настолько что при закрученном винте качества движку хватает
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
парни не пиздете а.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
а бенз первым делом на другой колонке не пробовал заливать?
+ зажигание проверить.
тебе б вообще помолчать нужно. извени конечно но ты еботаж болт от швабры не отличаешь. зато гонору бляяяяяяяяяяяяяя.
АлександрАВ
На форуме 15 лет
Сообщения: 332
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
ALEX_69 Я же написал что жиклер чистый, жиклер 40. Заворачивал ЭМК со снятым проводом пока не заглохнет - заглохла, довернул немного и надел провод.
А начилось не знаю с чего.. машина недавно куплена. Вот и думаю что там)
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Мож чего не так?
АлександрАВ писал(а):Я же написал что жиклер чистый, жиклер 40
То что написано на жиклёре и что на самом деле вещи иногда не совместимые. Попробуй сравнить отверстия в жиклёрах с другим клапаном, ну тянет откудато-же бензин лишний.
АлександрАВ писал(а):Заворачивал ЭМК со снятым проводом пока не заглохнет - заглохла, довернул немного и надел провод.
Должен сесть нормально вроде.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2649
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
АлександрАВ писал(а):Лиди ещё раз повтарюсь. При закручивании винта качества до упора обороты почти не падают. Проверил диафрагму ЭМР и заменил на всякий, проверил уровень в папловковой камере, бензина в масле нет, Жиклер холостого хода чистый и система ХХ вся работает отлично. При этом холостой ход держит ровно, перебоев нет.. Почему винт качества не реагирует на закручивание?
Видимо, винтом количества слишком сильно приоткрыта заслонка первой камеры и работает не только система ХХ, но и переходная. Косвенным подтверждением может служить изменение оборотов ХХ при снятии трубочки с вакуумного регулятора трамблера.Попробуй винтом количества убрать до минимума и тогда уже качество регулировать.
АлександрАВ
На форуме 15 лет
Сообщения: 332
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
Заменил винт качества (долго пыхался) и уплотнительное кольцо. Теперь все хорошо. Сасибо за советы)
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
АлександрАВ писал(а):Заменил винт качества (долго пыхался) и уплотнительное кольцо. Теперь все хорошо. Сасибо за советы)
Не обратил внимание в чём между ними разница?
АлександрАВ
На форуме 15 лет
Сообщения: 332
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
Новый что поставил на 0,5 милиметра больше и носик другой формы и немного толще.
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
АлександрАВ писал(а):Новый что поставил на 0,5 милиметра больше и носик другой формы и немного толще.
Значит старому не хватало габаритов регулировать, раз новый трудится то и хорошо .
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
поставил писалку 073.свечи стали белыми!правда и жиклеры поменял в 1 камере.поставил ТЖ-95(был 97.5) ВЖ-155(165)...ВТОРАЯ ТЖ-97.5 ВЖ-125...как я понимаю смесь стала бедной,может из за этого прогарела прокладка под головой и прогарел выпусной клапан?подскажите плиз????зажигание+4.проверял стробом
scmaster
На форуме 17 лет
Сообщения: 244
Откуда: Белгород
Авто: 21941
alex7,с чего ты взял,что смесь стала бедной?плюс писалка 073 только обогатит,у меня было недавно такое-стала машинка кушать сверх нормы,причем прилично,причина оказалась в забитой писалке второй камеры,причем расход увеличился на литр,не меньше.Правда,и перла так,что...Но прочистив это дело,все пришло в норму.Кстати,у меня тоже белые свечи,стали они такими после того как заменой сальников клапанов исключилось попадание масла в камеру сгорания,и было залито масло Castrol,а до этого тоже были "правильного" коричневого цвета.Если честно,мое мнение,свечи и должны быть белыми,Если взглянуть на свечки исправно работающего инжекторного Вазовского мотора,то там они тоже белые,а ведь смесь там правильная,стехиометрическая!Мне кажется,что картинки с изображением холеной коричневой свечи относятся к тем временам,когда в лихие 90-е лили 76-й бенз и масло М-8.ИМХО.
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
scmaster писал(а):alex7,с чего ты взял,что смесь стала бедной
все правильно смесь обеднилась потому что вторую камеру бенз не вбрызгивался а жиклер остался 97.5 поэтому при писалке 073 надо ставить тж во вторую 100
но то что из-за этого прогорела прокладка с клапаном это врядли имхо
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
спасибо мужики!!!!все понял!!жиклер на 100 надо!!понял !
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Тут попробовал на время заткнуть тонкий шланг вентиляции картера, который к низу карба идет. - Так зашибись холостые без него стоят стабильно. Сейчас опять открыл - разница большая. Это типа сосет откуда-то или картерных газов дофига?
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы