Страница 43 из 732
backhand-boy
3G" писал(а):

Какой карбюратор выбрать,СОЛЕКС или ДААЗ?


ты че прикалываешься? pst Солекс это и есть одновременно ДААЗ типо компании сотрудничают
Лежандр
3G" писал(а):

Какой карбюратор выбрать,СОЛЕКС или ДААЗ?



Вебер Good . ROFL
ALEX_69
leon1180 писал(а):

кто нибудь замерял разницу в расходе с 073 и родным распылителем??? если разница?


Если верить заводской статистике где-то попадалось +6%.
Satana
Вобщем у меня неприятность такого рода, доработал я карбюратор(заточил заслонки, убрал выступающие винты с заслонок), а на холодную когда прогреваю приходится держать высокие обороты(тахометра нет-НП) иначе глохнет довольно резко. Прогретая тоже не едет, на первых 2 нормально ускоряется, на 3 похуже, а на 4 уже приходится давить тапку в пол чтобы ехала. Было немного кривое основание и я грешил на него, но вывел а ничего не изменилось cry Куда копать?
Еще нет терморегулятора на кастрюле. Может из за этого?
AMAROCK
Satana писал(а):

Вобщем у меня неприятность такого рода, доработал я карбюратор
Еще нет терморегулятора на кастрюле. Может из за этого?


...от терморегулятора может зависеть...ага...
...я когда диффузоры заточил у меня провал появился...пришлось в первую камеру 97.5\155 втыкать а вторая 100\125 ...и машина поехала...)))
Satana
100 ГТЖ я нашел, а вот 155 воздушного нигде нет. В ремкомплектах только топлевные жиклеры. Поставил 100 вчера, и 97,5 переставил заместо 95, но при прогреве такая же фигня. Не грея ушел в расстройствах, сегодня вечером попробую прикрутить терморегулятор с гофрой, надеюсь поможет.
leon1180
Satana писал(а):

Вобщем у меня неприятность такого рода, доработал я карбюратор(заточил заслонки, убрал выступающие винты с заслонок), а на холодную когда прогреваю приходится держать высокие обороты(тахометра нет-НП) иначе глохнет довольно резко. Прогретая тоже не едет, на первых 2 нормально ускоряется, на 3 похуже, а на 4 уже приходится давить тапку в пол чтобы ехала. Было немного кривое основание и я грешил на него, но вывел а ничего не изменилось cry Куда копать?
Еще нет терморегулятора на кастрюле. Может из за этого?


Прогретая на холостом работает устойчиво??? Помойму у тебя слишком открыта вторая заслонка... отрегулируй винтом... еще у тебя неправильно отрегулированы пусковые зазоры ( при прогреве держишь большие обороты).. по поводу не едет на горячую... проверь уровень бензина...ускорительный насос... писалки..
epatazh
Цитата:

После заправки 10ти литров 92го бензина машина перестала хорошо набирать обороты.хх стал отвратительным.



а бенз первым делом на другой колонке не пробовал заливать?

+ зажигание проверить.
АлександрАВ
Лиди ещё раз повтарюсь. При закручивании винта качества до упора обороты почти не падают. Проверил диафрагму ЭМР и заменил на всякий, проверил уровень в папловковой камере, бензина в масле нет, Жиклер холостого хода чистый и система ХХ вся работает отлично. При этом холостой ход держит ровно, перебоев нет.. Почему винт качества не реагирует на закручивание?
ALEX_69
АлександрАВ
Остался вариант с большим жиклёром ХХ, и недотянутым ЭМК.
АлександрАВ писал(а):

Почему винт качества не реагирует на закручивание?


Смесь ХХ сильно обогащена, настолько что при закрученном винте качества движку хватает, подсказал самые простые причины, вообще с чего всё началось.
*leha*
ALEX_69 писал(а):

Смесь ХХ сильно обогащена, настолько что при закрученном винте качества движку хватает


pst
*leha*
парни не пиздете а.
hehe
*leha*
а бенз первым делом на другой колонке не пробовал заливать?

+ зажигание проверить.
тебе б вообще помолчать нужно. извени конечно но ты еботаж болт от швабры не отличаешь. зато гонору бляяяяяяяяяяяяяя. rlzz
АлександрАВ
ALEX_69 Я же написал что жиклер чистый, жиклер 40. Заворачивал ЭМК со снятым проводом пока не заглохнет - заглохла, довернул немного и надел провод.
А начилось не знаю с чего.. машина недавно куплена. Вот и думаю что там)
ALEX_69
*leha* писал(а):

pst


Мож чего не так?
АлександрАВ писал(а):

Я же написал что жиклер чистый, жиклер 40


То что написано на жиклёре и что на самом деле вещи иногда не совместимые. Попробуй сравнить отверстия в жиклёрах с другим клапаном, ну тянет откудато-же бензин лишний.
АлександрАВ писал(а):

Заворачивал ЭМК со снятым проводом пока не заглохнет - заглохла, довернул немного и надел провод.


Должен сесть нормально вроде.
Лежандр
АлександрАВ писал(а):

Лиди ещё раз повтарюсь. При закручивании винта качества до упора обороты почти не падают. Проверил диафрагму ЭМР и заменил на всякий, проверил уровень в папловковой камере, бензина в масле нет, Жиклер холостого хода чистый и система ХХ вся работает отлично. При этом холостой ход держит ровно, перебоев нет.. Почему винт качества не реагирует на закручивание?



Видимо, винтом количества слишком сильно приоткрыта заслонка первой камеры и работает не только система ХХ, но и переходная. Косвенным подтверждением может служить изменение оборотов ХХ при снятии трубочки с вакуумного регулятора трамблера.Попробуй винтом количества убрать до минимума и тогда уже качество регулировать.
АлександрАВ
Заменил винт качества (долго пыхался) и уплотнительное кольцо. Теперь все хорошо. Сасибо за советы)
ALEX_69
АлександрАВ писал(а):

Заменил винт качества (долго пыхался) и уплотнительное кольцо. Теперь все хорошо. Сасибо за советы)


Не обратил внимание в чём между ними разница?
АлександрАВ
Новый что поставил на 0,5 милиметра больше и носик другой формы и немного толще.
ALEX_69
АлександрАВ писал(а):

Новый что поставил на 0,5 милиметра больше и носик другой формы и немного толще.


Значит старому не хватало габаритов регулировать, раз новый трудится то и хорошо . Smile
alex-7
поставил писалку 073.свечи стали белыми!правда и жиклеры поменял в 1 камере.поставил ТЖ-95(был 97.5) ВЖ-155(165)...ВТОРАЯ ТЖ-97.5 ВЖ-125...как я понимаю смесь стала бедной,может из за этого прогарела прокладка под головой и прогарел выпусной клапан?подскажите плиз????зажигание+4.проверял стробом
scmaster
alex7,с чего ты взял,что смесь стала бедной?плюс писалка 073 только обогатит,у меня было недавно такое-стала машинка кушать сверх нормы,причем прилично,причина оказалась в забитой писалке второй камеры,причем расход увеличился на литр,не меньше.Правда,и перла так,что...Но прочистив это дело,все пришло в норму.Кстати,у меня тоже белые свечи,стали они такими после того как заменой сальников клапанов исключилось попадание масла в камеру сгорания,и было залито масло Castrol,а до этого тоже были "правильного" коричневого цвета.Если честно,мое мнение,свечи и должны быть белыми,Если взглянуть на свечки исправно работающего инжекторного Вазовского мотора,то там они тоже белые,а ведь смесь там правильная,стехиометрическая!Мне кажется,что картинки с изображением холеной коричневой свечи относятся к тем временам,когда в лихие 90-е лили 76-й бенз и масло М-8.ИМХО.
backhand-boy
scmaster писал(а):

alex7,с чего ты взял,что смесь стала бедной



все правильно смесь обеднилась потому что вторую камеру бенз не вбрызгивался а жиклер остался 97.5 поэтому при писалке 073 надо ставить тж во вторую 100

но то что из-за этого прогорела прокладка с клапаном это врядли имхо
alex-7
спасибо мужики!!!!все понял!!жиклер на 100 надо!!понял !
Валенок
Тут попробовал на время заткнуть тонкий шланг вентиляции картера, который к низу карба идет. - Так зашибись холостые без него стоят стабильно. Сейчас опять открыл - разница большая. Это типа сосет откуда-то или картерных газов дофига?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 43 из 732
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы