Страница 44 из 732
Лежандр
Где заткнул-то? Выход из клапанной крышки или вход в карб?. nea
АлександрАВ
Помогите разобратся. Сейчас на улице -3. Живу в Ростове.
Заметил что машина глохнит на холостом ходу. Может на одном светофоре нормально работать, а на другом глохнуть (один раз только заглох, на остальных почти глох и вытягивал подсос). Мотор прогрелся, но проблема осталась.
Еще дело в том что у меня отсоединен блок подогрева дросельных заслонок и канала хх (по причине - короткий шланг).

Может ли из-за блока подогрева глохнуть машина на хх? ведь вроде пощупал там где должно подогреватся - тепло. В гараже отлично работает. Может кто сталкивался с этим?

Холостой ход чистый, ЭМК работает, жиклер чистый все проверено.
epatazh
проверь блок принудительного холостого хода.

находится над Вутом
backhand-boy
epatazh писал(а):

блок принудительного холостого хода.



это что за зверь wwow
backhand-boy
АлександрАВ
врядли будет глохнуть из-за отсоединения подогрева. Думаю надо разбирать карб чистить и настраивать тем паче если это давно не делалось
Лежандр
backhand-boy писал(а):



это что за зверь wwow



"Также известен как блок управления электромагнитным клапаном карбюратора, иногда выдает себя за блок ЭПХХ" 63
backhand-boy
pst так меня чето смутило что его обозвали принудительным
epatazh
ну сорри )) я просто запамятовал название Smile
kostya_t
Стало заливать свечи при заводке с подсосом. что настраивать? только пусковое устройство?(то где винтик и на нем контрогайка) что ещё нужно проверить? в системе зажигания что может косячить,при условии того что когда заведеться работает безо всяких проблем,все ровно не троит и не дергаеться?

на морозе заливает так,что выкручивание свечей не помогает...очень долго бенз из циллиндров испаряеться.
p.s.почти офф по теме свечей...почитал форум,купил свечи А17ДВРМ,проверил зазор,везде ровно 0.7 ставлю...еле завелась...через раз троит,колбасит,на ходу такая же хрень,трясет как будто иногда один циллиндр пропускает,причем не системно и не понятно какой,всегда разные,но едет рывками,причем ощущение такое что хлопать из глушака начнет)) вообщем поставил назад НЖК старые которые 10тк прошли.все ровно,не трясет не троит....вот и думай теперь новые свечи новые свечи..русские свечи самые норм!...по факту далеко не так. смерил зазов в нжк около 0.8
backhand-boy
kostya_t писал(а):

Стало заливать свечи при заводке с подсосом. что настраивать?



думаю надо убавить винта на который опирается привод воздушной заслонки и открывает заслонку первой камеры. Попробуй мож поможет. Я себе отрегулировал так почти полностью вкрутил что при полностью вытащенном подсосе у меня 1500 оборотов при первых секундах после заводки нефик повышенные обороты давать холодному двиглу
backhand-boy
а со свечами согласен сам пробовал а 17 двигл жесткий громкий работает как истинный руский двигатель а как ставишь нжк то как у иномарки тихо ровно мягко gpn
kostya_t
Срочно выручайте! как выставлять уровень в поплавковой камере? желатьельно как это в еории как ты это делал сам...выставил только что по мурзилке...с щупом под поплавки...заводиться,на подсосе обороты доходят до 3000 и назад до нуля..глохнет..и так до бесконечности.перед этим пристерлял УН и чуть подправил уровень...спасайте,завтра ехать надо
backhand-boy
ну во первых переворачиваешь крышку и гнешь язычок так чтобы между поплавками и крышкой было расстояние гдето 1 мм, затем переворачиваешь обратно т.е. поплавки свисают и задний язычок гнешь так чтобы нижняя линия поплавков была паралельна крышке
kostya_t
так и делал...зазор проверял щупом...когда снимал верхнюю часть карба после этого,мерял уровень штангелем,примерно 23мм от верхнего края получалось.
kostya_t
а может всетаки я криво карб на место поставили назад все прикрутил? но почему же тогда обороты сначла взлетают,а потом сами же до нуля уходят и глохнет...такое ощущение как бензин в поплавковой камере кончаеться,так сразу глохнет...а бензина в ней якобы хватает что бы оборотам взлететь только...потом камера пустеет и двигатель глохнет...
Лежандр
Пустеть камера может только из-за залипания иглы или плохого бензонасоса и уровень тут ни причем.А по ощущениям.. Pardon ...Такая ситуация на Ниве (глохла после пары минут работы, заводилась и опять глохла...) вылечилась заменой коммутатора и катушки.Был правда нюанс - тахометр иногда на 0 падал. Good

З,Ы, Как заглохнет - ничего не трожь, сними с карба крышку и проверь наличие бензина в поплавковой камере.
Александр_С
Лежандр писал(а):

Как заглохнет - ничего не трожь, сними с карба крышку и проверь наличие бензина в поплавковой камере.


Можно и не снимать. В крышке карба отверстия есть. Посвети туда( лучше светодиодным) светилом. Я так залипание иглы определяю. Поплавков не видно а диффузоры в бензине. Перелив.Беру стержень подрачиваю им поплавки, железякой постучу по карбу. Всё.
Поехали.
Селяви. Наш автопром. Smile
NEO-404
Ребята, извините, всю тему не прочитал... столько времени нет Smile
Но, прочитав половину здесь и сходив по многим ссылкам, захотел и свой карб доработать...
Что сделал:
Общая подготовка:
-Хорошо всё помыл и продул карбклинером
-поменял мембраны (кстати говоря, пусковая была ппц) и прокладки (кроме толстой и самой нижней)
-Настроил поплавки
Потом перешёл к доработке:
-Обточил малые диффузоры
-поставил одинарный носик УН от нивы 45, настроил чётко.
- поставил кулачёк привода УН №5 (хотя купил и №4, но, поставив оба и посмотрев их в работе счёл пятый более... "правильным" что ли...)
-Жиклёры: 1я: вж-155 и гтж-95; 2я: вж-125 и тж-100
Выставил зажигание на 4 градуса.
Так вот, в целом неплохо... холостые чёткие, машин едет хорошо, на второй камере так вообще пуляет, ни рывков, ни провалов замечено не было ни при резком разгоне, ни при плавном ни на каких предачах. Но вот на низах она не очень прыткая... (как кажется, может быть) т.е. когда едешь чисто на первой камере создаётся ощущение, что "это устройство может работать быстрее" Smile
Так вот хочу спросить, с чего начать... с замены тж 1й камеры на 97,5 и оставить ВЖ 155 или вернуть вж165 и всунуть тж97,5?
И ещё вопрос в догонку, мож не совсем по теме... не так давно при замене сальника трамблёра я навернул его корпус... а потом поехал на разборку и купил довольно неплохой и поставил его. Вопрос: есть ли смысл мне переставить прошлый вакуум-корректор на этот трамблёр. (тот, кстати сказать, работал по субъективным очучениям весьма неплохо) Они различаются для 2108, 21083 и т.д. или нет?
leon1180
kostya_t... ты крутил винт регулировки зазора второй заслонки??? помойму у тебя она по умолчанию сильно открыта.... было у меня как то подобное
kostya_t
leon1180 писал(а):

kostya_t... ты крутил винт регулировки зазора второй заслонки??? помойму у тебя она по умолчанию сильно открыта.... было у меня как то подобное


да,крутил.
раньше было закручена полоностью,что заслонка заедала,подкурутил так что бы не заедала...попробую закрутить как было.
kostya_t
Вчера вечером подрегулировал уровень в поплавковой камере.сделал по меньше.теперь при заводке на подсосе глохнет долше)) т.е. успеваешь поддать газу педалью и тем самым поймать обороты...но все равно это только в районе 2000тыс.и выше.сейчас закрутил поглубже болтик пусковго устройсва(который ход диафрагмы регулирует)вечером машина подостынет,посмотрим что получиться...до этого зазор приоткрывания воздушной заслонки выставил по мурзилке 2.5мм.проверял щупами
backhand-boy
NEO-404 писал(а):

Так вот хочу спросить, с чего начать... с замены тж 1й камеры на 97,5 и оставить ВЖ 155 или вернуть вж165 и всунуть тж97,5?



лучше поставить 150 вж и оставить 95 тж, а то при 97.5 расход большой будет

NEO-404 писал(а):

Они различаются для 2108, 21083 и т.д. или нет?



нет
NEO-404
Вот блин, а где ж его взять, 150...?
Я вот читал, что величина ВЖ больше важна на повышенных оборотах, а на низах не столь значительно влияет на работу. Это так?
А то ведь меня интересует улучшение именно на низах.
backhand-boy
NEO-404 писал(а):

Я вот читал, что величина ВЖ больше важна на повышенных оборотах



ничего подобного, на всех режимах влияет

ну если хочешь попробуй 97.5 поставить посмотрим какой будет у тебя расход

NEO-404 писал(а):

Вот блин, а где ж его взять, 150...?



в магазине автозапчастей
NEO-404
backhand-boy писал(а):

ну если хочешь попробуй 97.5 поставить посмотрим какой будет у тебя расход


Всё дело в том, что я сам не смогу оценить, потому как на бензе почти не езжу... газ стоит. А дорабатываю чтобы иногда можно было "притопить"
backhand-boy писал(а):

в магазине автозапчастей


Понятно, что не в продуктовом... просто у нас почему-то это не так просто... еле нашёл 155ю, а из-за кулачков полгорода облазил.
Ну... буду искать
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 44 из 732
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы