Ребята, извините, всю тему не прочитал... столько времени нет
Но, прочитав половину здесь и сходив по многим ссылкам, захотел и свой карб доработать...
Что сделал:
Общая подготовка:
-Хорошо всё помыл и продул карбклинером
-поменял мембраны (кстати говоря, пусковая была ппц) и прокладки (кроме толстой и самой нижней)
-Настроил поплавки
Потом перешёл к доработке:
-Обточил малые диффузоры
-поставил одинарный носик УН от нивы 45, настроил чётко.
- поставил кулачёк привода УН №5 (хотя купил и №4, но, поставив оба и посмотрев их в работе счёл пятый более... "правильным" что ли...)
-Жиклёры: 1я: вж-155 и гтж-95; 2я: вж-125 и тж-100
Выставил зажигание на 4 градуса.
Так вот, в целом неплохо... холостые чёткие, машин едет хорошо, на второй камере так вообще пуляет, ни рывков, ни провалов замечено не было ни при резком разгоне, ни при плавном ни на каких предачах. Но вот на низах она не очень прыткая... (как кажется, может быть) т.е. когда едешь чисто на первой камере создаётся ощущение, что "это устройство может работать быстрее"
Так вот хочу спросить, с чего начать... с замены тж 1й камеры на 97,5 и оставить ВЖ 155 или вернуть вж165 и всунуть тж97,5?
И ещё вопрос в догонку, мож не совсем по теме... не так давно при замене сальника трамблёра я навернул его корпус... а потом поехал на разборку и купил довольно неплохой и поставил его. Вопрос: есть ли смысл мне переставить прошлый вакуум-корректор на этот трамблёр. (тот, кстати сказать, работал по субъективным очучениям весьма неплохо) Они различаются для 2108, 21083 и т.д. или нет?