Страница 45 из 46
Otto Frija
CoolM писал(а):

...
Otto Frija
в Рнд правая полоса едет обычно быстрее левой


В Мск на МКАД куча развязок, и стратануть бывает нужно с полосы на 9 км/ч в полосу с 110 км/ч.
Sosho
Идиот, не, не так - еблан.
CoolM
Alexandr008
CoolM
Я и на обычном так. Но ночью на 2х полоске часто без круиза.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Otto Frija писал(а):

Рапид при отдаче тапки более секунды не делал просто ничего, совместно жевали сопли турбина, ДСГ и мотор, а потом уж тянул как здрасьте.


У меня таких проблем нет. С 10 кмч стартует нормально. Возможно какая то древняя прошивка у того Рапида.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

CoolM писал(а):

Рнд правая полоса едет обычно быстрее левой


Это везде так. Я на МКАД по 2-3 ряду слева, опережаю ниипатсо быстрых москвичей в левом ряду.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Otto Frija писал(а):

Мск на МКАД куча развязок, и стратануть бывает нужно с полосы на 9 км/ч в полосу с 110 км/ч.


На голфе это уж точно выходит шустрее, чем на каком нибудь атмо с мкпп hehe

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

Купил я какую то з... пу (видеорегистратор). Качество типа 4к. Ага. Плюс не включался режим таймлапс. В общем снял, и сделал возврат. Хотя уже более 14 дней прошло.
Вот за это мне нравится озон. В случае чего сдать не проблема


Теперь вопрос что купить. Со всякими антирадарами на фиг не нужен . что б снимал более менее, и ви фи был. А так же что бы питался от Type C .

Склоняюсь к 70 mai. Такой был в Тойоте, в дтп со мной попал. Выжил. Теперь в другой Тойоте трудиться. Только акб поменял. Otto Frija
Ты вроде шаришь в этой теме Drinks or Beer
Sosho
Вот почему нормальные за 10 покупают, а основная масса за 2? Вы, идиоты, кому перепродавать-то будете?
Otto Frija
Alexandr008 писал(а):

...
Склоняюсь к 70 mai. Такой был в Тойоте, в дтп со мной попал. Выжил. Теперь в другой Тойоте трудиться. Только акб поменял. Otto Frija
Ты вроде шаришь в этой теме Drinks or Beer


Ну и ставь его, раз нравится.
Среди попсни можно посмотреть Viofo, хоть A119V3, там суперконденсатор засунули.
Получше Thinkware, хоть U1000.
Alexandr008
Otto Frija
Drinks or Beer

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

Otto Frija писал(а):

A119V3


Мимо
Alexandr008 писал(а):

так же что бы питался от Type C


Я в рот манал hehe по новой провода прокладывать.
А второй совсем не бюджетно.
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):

.

Склоняюсь к 70 mai. Такой был в Тойоте, в дтп со мной попал. Выжил. Теперь в другой Тойоте трудиться. Только акб поменял. Otto Frija
Ты вроде шаришь в этой теме Drinks or Beer


Этот тип да, шарит. Благим визгом визжал по поводу регистраторов (сути визга я не понял). Я на примере что у меня из регистраторов рассказываю. С марта месяца у меня именно 70 маи, модель А810 (одна камера). До этого с 23-го года был Айбокс 4К (просто регистратор, без антирадара, вернее антирадар по жпс базе). 70 маи снимает 4К и HDR (30 кадров, а 60 кадров только в фулл ашди и без ндр). Айбокс снимал просто 4К (30 кадров). Насколько-то с ндр получше, но не сильно. В темноте и тот и другой хорошо. Звук пишет 70 маи хреново (айбокс писал хорошо). Но у меня запись звука отключена. Видео на 70 маи в два и более раза тяжелее, чем на айбоксе. Карты памяти требует быстрые и дорогие (с картой, которая была в айбоксе, не стал работать). Айбокс удобнее было вручную включить и выключить запись (на 70 маи только запись аварийного события 30 сек с нажатия). Так то все нормальные. В среднем мне Айбокс больше нра. Но незадача - он помер по плате, и их не чинят (чуть больше года проработал, и начал глючить). Читал- дефект массовый. Может пофиксили, может нет. Надо читать. На айбоксе был суперконденсатор.

Ну и у 70 маи хватает моделей.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Alexandr008 писал(а):

.

Склоняюсь к 70 mai. Такой был в Тойоте, в дтп со мной попал. Выжил. Теперь в другой Тойоте трудиться. Только акб поменял. Otto Frija
Ты вроде шаришь в этой теме Drinks or Beer


Этот тип да, шарит. Благим визгом визжал по поводу регистраторов (сути визга я не понял). Я на примере что у меня из регистраторов рассказываю. С марта месяца у меня именно 70 маи, модель А810 (одна камера). До этого с 23-го года был Айбокс 4К (просто регистратор, без антирадара, вернее антирадар по жпс базе). 70 маи снимает 4К и HDR (30 кадров, а 60 кадров только в фулл ашди и без ндр). Айбокс снимал просто 4К (30 кадров). Насколько-то с ндр получше, но не сильно. В темноте и тот и другой хорошо...

Поразительно тупое тело. С дерьмовыми процем, памятью, и аккумулятором, но с нормальной матрицей - единственное что нормальное на этом регике.
Пробуем ещё раз. Покажи пару ночных кадров с трассы, там хоть номера читаются? Или "хорошо" это когда можно КАМАЗ от Весты отличить?
Alexandr008
М310 заказал.
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):

М310 заказал.


ну если просто регистратор как регистратор и не обращать внимания на него и нет цели что-то прицельно записать-управлять им- пойдет такой. У меня в Хавале типа такого, нормальный. Память как я понял встроенная?

А про то, что как снимает, в темноте и тд - так даже на моих каналах на Ютубе и Рутубе хватает видях. Ник нейм мой и там и там такой же как здесь. Надо кому - смотрите. На Ютубе больше с Айбокса, на рутубе - с 70 Маи. Если бы не заглючил Айбокс, я его бы не менял еще долгое время, устривал по полной. Не тормозил и всегда хорошо снимал. Но поскольку поломался и поломка такая не единичная- купил другой.
Otto Frija
Значит, не читаются номера ночью на трассе за много денег и это "нормально". Ясно.
Olegan-TLT
Ютуб рутуб вам в помощь. Там куча обзоров, видях из разных стран с разных регистраторов в разных условиях. И в ночи и не в ночи. Когда мне надо было- я посмотрел, выводы сделал. И по айбоксу и по 70 Маи.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Память как я понял встроенная?


Фрешка.
Olegan-TLT писал(а):

ну если просто регистратор как регистратор и не обращать внимания на него и нет цели что-то прицельно записать-управлять им- пойдет такой


Да. Такой и надо.

Блин. Япошки цуке сняли рег. Стоял с 2 камерами перед зад.
Alexandr008
Otto Frija
В общем вчера, сегодня сымитировал я резкое перестроение с низкой скорости. Вчера с обочины на трассу выскакивал. Сегодня с поворота надо было реще стартануть. Нормально все. Как и на всех машинах, доли сек затуп электронной педали газа, потом рывок, аж колеса в срываются в букс.
Otto Frija
Понятно. Небось исходные обороты были выше 1500.
Раманыч
А кстати кто в теме, сейчас распил возят нормальный по сходной цене? На распил утиль сбор же не распространяется и что там по наглогам? Я б Прадика распиленного хотел за 800 Smile
Alexandr008
Otto Frija писал(а):

Понятно. Небось исходные обороты были выше 1500.


Не. В районе 1000-1200.
А с второстепенки так вообще с места стартовал с хх

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Раманыч
Возят, но мало. Уже не каждая контора берется. На обычные машины спрос неплохой.
Можно не распил, а конструктор привезти, чуть дороже, но ничего не пилят. Просто разбирают, а потом собирают.
Olegan-TLT
У ваговских авто мода чтоль перепрошивать роботы, если они с мотором 1.4? У товарища Кодьяк 1.4 передний привод - дергота была между первой и второй (или наоборот). Перепрошивали. Про 2 литровые вроде не слыхал.
Позавчера с братом махнулись автомобилями, он Ниву мою взял (прицеп надо было тяжелый тащить). Я сел на Шкоду Йети (машина его жены, он на ней ездил). Авто 15-го года, пробег невеликий - чуть больше 100 тыс км. Передний привод, 1.6 и автомат обычный. Ну пипец овощ конечно (хоть и пободрее Нивы Тревел). Шумная (правда и колеса шипованные, но не только от них). Очень скучный автомобиль из прошлого (по современным паркетным меркам). Ну есть и есть, он в другое время куплен был. Роботы современные как по мне ловчее и плавнее переключают передачи. К работе робота на двухлитровом Дарго никаких нареканий (как надо и в любых условиях). Это после автоматной Мазды сх5 (даже двух, а там хорошие автоматы). Единственное - есть небольшой откат при трогании в горку (но гасится быстро). И автохолдером пользоваться надо (да он и так всегда включается, если ремень водителя пристегнут). Без него ехать начинает при отпускании тормоза (с ним - только когда на газ начинаешь давить).
Alexandr008
Olegan-TLT
У меня дерготни нет. У меня по сути 1й нет вообще практически. Она на ней ехать не хочет hehe .
Работа дсг заточена на экологию в ущерб ресурса сцепления.
А так видимо у разных машин свои прошивки, какие то лучше, какие то хуже.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

есть небольшой откат при трогании в горку


Может тоже настройки какие надо поменять. У меня тоже откатывалась. Исправил через обд.
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):


Работа дсг заточена на экологию в ущерб ресурса сцепления.
А так видимо у разных машин свои прошивки, какие то лучше, какие то хуже.


Ну уже почти 43 тыщи на Дарго проехано, и в каких только условиях я не катался. Кроме лютых грязей - в любых (но я считаю, что это авто не для этого). Везде работает корректно. Сцепление не насилует. Откалибровано я бы сказал зачотно. Да я и не читал, чтобы на этой модели робота перешивали (вернее единично, под еще более лихую динамику).

Добавлено спустя 37 секунд:

Alexandr008 писал(а):


Может тоже настройки какие надо поменять. У меня тоже откатывалась. Исправил через обд.


Как я понял это особенность робота. И откат этот микроскопический. Но -что есть то есть.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Как я понял это особенность робота


При чем тут робот? Это работа тормозной системы. А трансмиссия может быть любая, хоть робот, хоть вариатор, хоть механика.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

Сцепление не насилует


А ты разбирался, насилует он его или нет?
Olegan-TLT
На посоедней мазде автохолдера не было. Но она и не откатывалась назад, и не ехала ьез нажатия на газульку. Гидротрансформатор (наверное допом к тормозам работает).
Хотя нравится кому или нет, но классические автоматы с большинства не сильно мощных и моментных авто ушли. Заменились роботами и вариаторами.

Добавлено спустя 4 минуты:

Когда насилует и напрягает сцепу, это чувствуется. У меня был Опель астра с роботом старым с одним сцеплением - вот тот робот был насильником Smile Там и адаптацию раз в 20 или 30 ткм делать надо было. И запашок сцепы был регулярно. В Хавале этого и отдаленно нету.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Но она и не откатывалась назад


Потому что у нее гидротрансформатор, там постоянно момент на колёса подаётся, это раз. А два, для работы удержания при старте на подьеме автохолд необязателен . все это прекрасно работает без него.
Olegan-TLT
Ну как то так. Кстати на мазде колодки раньше сносились, нежели на хавале. Хотя на последнем нагружены то побольше (и авто тяжелее, и колеса крупнее, и вся эта автохолдерная удерживающая тормозами хрень).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 45 из 46
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы