Страница 47 из 48
MPS
Ash607 писал(а):

[Fred] писал(а):

а чо на таких моторах кто-то ещё ездит?



На каких? 21128? Не просто ездим, летаем Wink


+1
Persuk
... со стингеровским выхлопом иномарки на бреющем обходит только так.
YZF-R1
boobo писал(а):

ДМРВ родной какой на движку идёт?


У меня Bosh стоит, такой же как на 124-х моторах (не помню маркировку).

Дааа... летаем... Но мне скорости "полёта и набора высоты" уже маловато, охота немца с турбиной лошадей на 200..
Лайт
YZF-R1 писал(а):

как на 124-х моторах (не помню маркировку).


116
e.marat
Что сказать? Год назад впихнул 21128 в свою семерку. Мотор брал в сборе, но разумеется разбирал. Поршни в нем АВИТИ. В цилиндрах хон, не знаю сколько пробег. Программа ASUPER11 и машина хорошо едет, но все таки думаю программу сменить. У кого какая варианты?

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Кстати прокладку ставил 126, чем это чревато?

Добавлено спустя 27 секунд:

Кстати прокладку ставил 126, чем это чревато?
Pioneer 111
e.marat писал(а):

Что сказать? Год назад впихнул 21128 в свою семерку. Мотор брал в сборе, но разумеется разбирал. Поршни в нем АВИТИ. В цилиндрах хон, не знаю сколько пробег. Программа ASUPER11 и машина хорошо едет, но все таки думаю программу сменить. У кого какая варианты?

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Кстати прокладку ставил 126, чем это чревато?

Добавлено спустя 27 секунд:

Кстати прокладку ставил 126, чем это чревато?


Степень сжатия немного подымется, я думаю.
клубник
Притихла тема Smile ,а интересно-новый мотор 21128 можно приобрести ?что-то гугл ничего не даёт вразумительного.
V1T
клубник
их же супер авто клепало, можно позвонить спросить, мож завалялся
http://www.super-avto.ru/factory/engine/
клубник
звонить,может кто за углом живёт и в курсе ROFL
клубник
нашёл!ценник пипец-110т.р!!
Ash607
Есть и дешевле: Компания "Авто Люкс" осуществляет продажи контрактных и заводских двигателей на все модели ВАЗ - для Lada Калина, Приора, Самара, Классика, Богдан, Нива, Шеви Нива.

Двиг. ВАЗ 21128 в сборе 79 000 т.р.

Полгода назад были около 70... (((

http://avtotogliatti.ru/index.php-categoryID=9.htm он почти в конце
клубник
Ash607попадалось летом кажись на авито объявление о продаже такого мотора без навесного что-то в районе 60т.р.
Разговаривал с человеком занимающимся ремонтом двигателей ,здесь ребята давали его контакты,так вот он не в восторге от этого мотора из-за тонкой шейки колен.вала,и советует собрать двигатель на 124-м блоке(82.5-83),СТИ поршнях и приоро-шатунах.
А что делалось на
вашем двигателе,какой пробег?
Ash607
клубник, у меня в один прекрасный день появился стук в двигателе на трассе. Добрался благополучно до места и имея знакомства в частном сервисе, загнал. Вскрытие показало частичное разрушение одного поршня и предпосылки к разрушениям остальных. Это было ровно на 200 т.км. Перебрали, расточили до 83, поставили СТИ поршни, кольца, вкладыши. Колено и шатуны были в отличном состоянии, хотя на замену уже нашел такие же, пока дефектовали. Верх обновили полностью, а вместе с ним и всю обвязку за одно. Масло есть перестал. Доволен как слон rlzz Тачка огонь!! Многие поддержут Good Попутно появилась информация, что изначально в двигатель поршни ставили не ахти... Кроме своей знаю еще двоих, у кого поршни рассыпались. На отколотой юбке моего поршня по линии откола есть вкрапления из чужеродного металлу материала, они пористые, просто брак. Зато СТИ 83е - это песня, не даром они 10 рублей стоили))) В общем пока пробег 10 тыс не такой и большой, но тьфу-тьфу, жару ино среднего класса даем стабильно Drinks or Beer Точнее давали пока было сухо, щас на снегу не даем Pardon Вам прокатиться бы на такой машине, а тогда сами бы для себя все решили, на сколько оно вам нужно. Для меня был важен в первую очередь салон, а 140 по трассе можно ехать на любой машине в принципе.
SNAKE11
Ребята,приветствую! Подскажите каталожный номер сцепления luk от суперавто, только не приоровское,10ка у меня 2003 года.
клубник
простое не подделку найти трудно,не говоря о усиленном.мне sachs рекомендуют,его буду ставить,правда 21128 только в проекте.
SNAKE11
клубник писал(а):

простое не подделку найти трудно,не говоря о усиленном.мне sachs рекомендуют,его буду ставить,правда 21128 только в проекте.



нашел вроде, вот такое: Сцепление 2110 LUK в сборе 6203051000
клубник
SNAKE11 писал(а):

нашел вроде, вот такое: Сцепление 2110 LUK в сборе 6203051000


где нашёл? не левое?кинь ссылку.
SNAKE11
клубник писал(а):

SNAKE11 писал(а):

нашел вроде, вот такое: Сцепление 2110 LUK в сборе 6203051000


где нашёл? не левое?кинь ссылку.



а фиг знает левое либо нет.

http://ladya-avto.ru/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,16844/category_id,52/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,12/
клубник
Кир-кук
SNAKE11 писал(а):

только не приоровское


а почему не приоровское ???
SNAKE11
Кир-кук писал(а):

SNAKE11 писал(а):

только не приоровское


а почему не приоровское ???


ну потому что когда мою машинку собирали, еще приоры не было, а какие характеристики для нее (для сцепления), т.е. отличаются либо нет вникать не хочу:)

в итоге поставил valeo. смотрел luk, но в темках по отличию подделки нашел не соответствия с тем что продают в магазе, так что не рискнул.
boobo
Вопрос: а какую лучше прокладку ГБЦ ставить? Приора или Ваз 2112?
Чибис
boobo писал(а):

Вопрос: а какую лучше прокладку ГБЦ ставить? Приора или Ваз 2112?


2112
boobo
Хм...
Вообщем ситуация такая:
Масло херачит через прокладку ГБЦ, будем вскрывать...
Решили немного форсировать движку 1,8...
Поршни стоят ковка 83 СТИ 218.10, коленвал новый, стоит паук.
Что еще можно сделать с этим двигателем, но чтобы не убить его?
Думаю такой конфиг: выхлоп на 60-й трубе, на пуск ресивер и дроссель на 60
Какие ставить валы? (т.к. башку один х*р расстачивать), клапана облегченные/увеличенные стоит ставить?, ресивер какой?
И еще про степень сжатия двигателя - в описании степень сжатия двигла должно быть 11,5, а поршни стоят под 10,5, на что это повлияет?
Чибис
boobo
Если не планируется злой мотор, то ставить 60-й выпуск не стОит - будет только больше ору.
60-й дроссель не вижу смысла ставить, лишняя дерготня при малом педалировании, а приход от него только на уровне плацебо.
Валы и ресивер смотря какой приход хочешь от них и до скольки будешь крутить мотор. Если колено стандартное супер-авто с тонкой шеей и не хочется рисковать ресурсом, то крутить его выше 7 тык. я бы не стал, соответственно валики не шибко широкие нужны с фазой около 280
Сильно короткий ресивер на данный низ будет не але.
Степень сжатия нигде не видел описания с 11.5, даже сайт супер-авто говорит 10.5.
Мое имхо: рес м-повер, валики что то типа стольникова 8.9 фаза 280, клапана сток, ну и расточка ГБЦ с подгонкой впуска выпуска, выпуск на 51 трубе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 47 из 48
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы