Страница 47 из 49
max50
KaReL1982 писал(а):

покупать новое авто и тут же отдавать его на переборку, перетяжку и т.д. это конечно


ТАк, а зачем тогда владельцы Мазды 3 этим занимаются? Там, где я делал, это основной клиент.

И никто перетяжкой не занимается, разговор про шумку был. А её надо делать всем авто до 800 тысяч.

Не было бы 25 тысяч - ездил бы 6 лет так, только чуть громче.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

DR писал(а):

это не катастрофа. катастрофа это состояние кузова.


ну заем тогда писать про 21 тысячу рублей ремонта на 100 тысячах пробега? ГРМ надо менять на любой машине. А на Фольксвагене - цепь.

У меня кузов в идеале - 2007й год. Часто езжу в Москву, а в основном по области - зимой, летом.. Но цветущие экземпляры видел, не стану отрицать. Задняя дверь универсала бывает цветёт.

Последний раз редактировалось: max50 (14 Июня 2013 17:02), всего редактировалось 2 раз(а)
DR
max50
Писал о всех затратах помимо ТО. Ведь сервисной книжкой не предусмотрена замена ремня ГРМ?
max50
DR писал(а):

Ведь сервисной книжкой не предусмотрена замена ремня ГРМ?


А думаешь в сервисной книжке Пассата Б6 есть замена цепи?

А менять надо. Кто не менял очень горько поплатились.
DR
max50 писал(а):

меня кузов в идеале - 2007й год.


ВАЗ удивительный завод! Мне с его продукцией нее везет уже 4-ю машину
max50
DR писал(а):

Мне с его продукцией нее везет уже 4-ю машину


Слушай, я тоже менял ГРМ, стойки и глушак на 100 ткм! И почему-то я не ору, что мне не везёт с машиной! Почему замена глушака внушает мысль, что "не повезло с машиной" ?

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Назови машину до 1 млн, у которой не надо менять стойки, глушак и ГРМ до пробега 100ткм?
neclassik
max50 писал(а):

глушак на 100 ткм! И


Я на 10-ке к 100 т.км ставил уже 4-ый глушитель facepalm
DR писал(а):

ВАЗ удивительный завод! Мне с его продукцией нее везет уже 4-ю машину


Будут делать Рено ,Ниссан и качество будет другое....
SPORT
DR писал(а):

Назови машину до 1 млн, у которой не надо менять стойки, глушак и ГРМ до пробега 100ткм?


на всех кроме продукции ваза....ну кроме грм .
viper31
Помню у меня на 2114 подрулевой переключатель на солнце нагрелся
и отломился к херам ROFL
глушак тоже сгнил. а пробегу всего 60 ткм было. pst
Gregr
DR писал(а):

Hexff
это реальность, про которую скромно молчат многие врадельцы этих корыт.

А поиски непаленых запчастей на ВАЗ - это же целый вид спорта


Хз, на приоре столько ещё как DR не проехал.. Но до этого была 14 я.. Пробег 170 тыс. каждодневная эксплуатация и летом и зимой по соли.. По рже проблема была под задним спойлером, и уплотнителем стекла задней двери.. сам справился, покрасил.. Из поломок за этот пробег: краник отопителя, несколько патрубков сод, два термостата, два бачка расширительных, диодный мост гены, датчик распредвала, два задних тормозных цилиндра, барабаны, . На 100тыс в передней подвеске шаровые, сайлент блоки, передние тромозные трубки, глушитель.. И всё Pardon Даже сцепление родное было и шрусы и даже пыльники шрусов Razz Так что в ненадёжности и сыпучести вазов меня врядли кто то убедит.. разве знакомый великовозрастный драг, который шрусы и сцепу каждые 30 тыс меняет, говорит, просто нравиться с буксами трогаться и с вывернутыми колёсами, это по приколу, а машина г..о facepalm А вот в 14 гораздо шумнее чем в приоре, так что с чем сравнивать Wink

Последний раз редактировалось: Gregr (14 Июня 2013 17:13), всего редактировалось 1 раз
Люрр
max50 писал(а):

DR писал(а):

Мне с его продукцией нее везет уже 4-ю машину


Слушай, я тоже менял ГРМ, стойки и глушак на 100 ткм! И почему-то я не ору, что мне не везёт с машиной! Почему замена глушака внушает мысль, что "не повезло с машиной" ?

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Назови машину до 1 млн, у которой не надо менять стойки, глушак и ГРМ до пробега 100ткм?



+1 на вольве надо масла только две канистры за раз, а в акпп 9 литров. Ваши эти глушители за 500р - это просто копейки... facepalm
KaReL1982
DR писал(а):

ну до дыр она за 4 года сгнила


а ваз разве не дает гарантию от сквозной корозии на 10-12лет как делают другие производители?
хотя о чем это я facepalm
max50 писал(а):

ТАк, а зачем тогда владельцы Мазды 3 этим занимаются? Там, где я делал, это основной клиент.


не знаю зачем они это делают, с учетом того что иномарку обратно не соберут хорошо никогда, да и ваз могут тоже...короче мне жалко такое делать, не из-за денег, на заводе всяко лучше соберут чем кто-то в гараже...

причем пишут что Приора нормальное авто кто ездит в год 5-7тык, то есть машиной и не пользуются вовсе...с такими пробегами можно вообще почти любое б/у брать и за 2-3 года и 10-15тык тоже не сломаеться и проблем маловероятно что доставит, пробег то велосипедный/детский и смысла в новом авто вроде и нет Pardon
poliman
хз чо там на приоре за мотор такой, что надо менять грм раз в 100тыс км, смелые ребята
особливо при качестве комплектующих ваза

я ремни грм менял через 50-60тыщ, потрескивания были на оригинальном ремне, люфт помпы был небольшой.
Люрр
Поли на акценте просто ролики или есть успокоитель?
poliman
натяжной+обводной.
успокоителя нет.
neclassik
Люрр писал(а):

Поли на акценте просто ролики или есть успокоитель?


Чего там успокаивать? Привод ременный. Два ролика и ремень
Люрр
poliman писал(а):

натяжной+обводной.
успокоителя нет.


эт плохо...поэтому ремень и мало ходит

Добавлено спустя 24 секунды:

neclassik писал(а):

Чего там успокаивать?



ремень
max50
poliman писал(а):

хз чо там на приоре за мотор такой, что надо менять грм раз в 100тыс км, смелые ребята


В книжке там вообще про 120 тысяч написано. Но все меняют на 70-100 тысяч. И это нормально. Нет, оказывается "тазгавно"
poliman
Люрр писал(а):

neclassik писал(а): Чего там успокаивать?



ремень


это где он стоит успокоитель?
Люрр
poliman писал(а):

это где он стоит успокоитель?



в ролике
poliman
max50 писал(а):

Нет, оказывается "тазгавно"


это даже не обсуждается, аксиома

Добавлено спустя 19 секунд:

Люрр писал(а):

poliman писал(а): это где он стоит успокоитель?





в ролике_________________


фото можно?
neclassik
Люрр писал(а):

эт плохо...поэтому ремень и мало ходит


55-60 т.км регламент ,это 3-4 года средней эксплуатации,
в принципе немало. На Вольве я полагаю больше ходит?
Сколько стоит замена грм на это чудо скандинавской техники.
poliman писал(а):

фото можно?


Пружинка или другое устройство аммортизирующее
Люрр
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=R9_gBGXYXPc#t=67s

Добавлено спустя 22 секунды:

neclassik писал(а):

Пружинка или другое устройство аммортизирующее



+1
Виктор-Вишня
neclassik писал(а):

Пружинка или другое устройство аммортизирующее


даж,по моему в этой теме уже была фотка...
только я вот не пойму как это все работает..
у меня на шохе был успокаиватель - все время отваливался facepalm -он я так понимаю делал так,чтоб цепь не брякала - не не хлябала чтоб..-потому и успокаиватель..
мне непонятен принцип работы приоровского успокаивателя..-ремень-то один буй в одном месте длинным получается и хлябает.. Pardon
neclassik
Виктор-Вишня писал(а):

у меня на шохе был успокаиватель - все время отваливался


На классик он большую часть времени проводил в
картере 63
Виктор-Вишня
neclassik писал(а):

На классик он большую часть времени проводил в
картере 63


hehe да!
чет зазвенела цепь...-полезешь смотреть -млядь -опять этот успокаиватель отвалился и так болтается уже... lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 47 из 49
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы