backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
зажигание регулируй раз детонация причем здесь карб
Дымдыр
На форуме 17 лет
Сообщения: 1576
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Да возможно ,как нибудь гляну!Спасибо, надоумили !
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Детонация возникает:
при смене бензина, например на другой колонке
при бедной смеси
при перегретом двигателе
раннем зажигании
Дымдыр
На форуме 17 лет
Сообщения: 1576
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Мне понравилось бедной смеси ! это я трогал !Подкручивал !Как правильно отрегулировать ? Закрутить и сколько открутить ?
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Дымдыр писал(а):Теперь понимаю, в чём была причина.
И в чём же была причина?
У меня тоже проблемы с карбом, детонация, неустойчивый ХХ.
Зажигание выставлял по методу 50км\час на 4 передаче газ в пол, детонация очень маленькая трыыык и поехал.
А на 3 передаче при 50 км\час почему детонация если газу побольше нежать?
Слышыла тут на форуме кто-то говорил что регулировка качеста(богатая-бедная смесь) делается только для ХХ, правда ли это ? что то невериться
Дымдыр
На форуме 17 лет
Сообщения: 1576
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
drive1 --- Да я устранил реально многие негативные причины.Но это пришло ко мне после трёх раз переборки.Итак
1 При первой разборке и сборке карба обратил внимание, что болтики крышек экономайзера и других крышечек прокручивались и видать не притягивали прокладки.Видимо был подсос воздуха от чего тахометр и не стабильные обороты !Также от греха подальше заменил ЭМК и что самое главное продул вход малой вентиляции оказывается он у меня был забит !Также чуть подмял трубку длинную распылителя.Всё собрал ,завёл и всё окей просто очень хорошо машина реагирует на газ.Вот только иногда маленькая детонация при переключении передач.Кстати забыл сказать болтики ,те что прокручивали, выкинул и закрутил более длинные. Да ещё продуть малый круг вентиляции очень трудно я пробовл и воздухом под давление и проволочкой и не смог ! прочистил не с входа а с выхода !
Итог всего этого .когда заменил ЭМК при тормажении машина уже не глохла а при последующем обслуживании то что я описал всё прошло!
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Други мои, не пинайте сразу.
Нет времени читать всю ветку. Просто засорились писалки. Но вместо их чистки я хочу поменять их на те, что плюются в один дифузор. Подскажите какие брать, от какого карба, есть ли они в ремкомплектах, чтобы не разбирать карб 2 раза. Карб стоковый, Солекс.
Спасибо.
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Sonauto99 писал(а):Други мои, не пинайте сразу.
Нет времени читать всю ветку. Просто засорились писалки. Но вместо их чистки я хочу поменять их на те, что плюются в один дифузор. Подскажите какие брать, от какого карба, есть ли они в ремкомплектах, чтобы не разбирать карб 2 раза. Карб стоковый, Солекс.
Спасибо.
...нивовский (45-я дырка)...он одинарный...если буишь ставить его - то во вторую камеру желательно 100-ый жиклер ( иначе можешь получить провал при открытии второй камеры)...
...не забудь пристрелять новую "писалку" (колечко резиновое тоже не забудь...лучше новое купи (пару штук)...ато старое может порваться при попытке снять))...
Дымдыр
На форуме 17 лет
Сообщения: 1576
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
куда пристреливается писалка ?Куда точно должна поподать ?
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Дымдыр
должна бить в коллектор четко не задевая ни об заслонку не о стенки дифузороф
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
А я где-то слышал про две...?
А эта нивовская идет в ремкомплекте к нивовскому карбу?
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Sonauto99 писал(а):А эта нивовская идет в ремкомплекте к нивовскому карбу?
приди в магаз да посмотри
Дымдыр
На форуме 17 лет
Сообщения: 1576
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
backhand-boy Понял !Я его гнул но побоявшись не догнул.
кАК правильно отрегулировать там ведь одна крутилка ?Солекс.
Спасибо
Дымдыр
На форуме 17 лет
Сообщения: 1576
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Вчера в мороз попал и проклинал всё на свете !
Ездил в Волоколамск по делам и на Новорижском шоссе не доезжая до Волоколамска заглох.Мастерских нет и пришлось самому на трассе разбирать карб и выявлять причину ! Так и не понял, что это было но еле еле завёл.Когда на ходу прёт нормально а как только остановился глохнет и всё не заведёшь!По ходу установил что прокладка серединки карба порвана.Уровень в поплавковой камере разный и начал ловить этот уровень .Доехав до Волоколамска заглох перед магазином автозапч .купил комплект прокладок на карб.Начав менять понял комплект полностью галииимый !нанял таксиста и на галстуке в сервис !Итог карбюраторщик забраковал мой карб и сказал я тебе свой б/у продам за 1000 руб +снятие и установка 300 руб.Поменяли и под вечер доехал домой в Москву.Понял ну его выезжать с Москвы не сервисов нормальных не запчастей !!
На утро опять не могу завести --Искра есть ,бензин бензонасос плюёт,Что может быть .
1зажигание
2замок зажигания контакт группа.
3бак засорен
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Свечи. То что искра на снятой свечи есть не значит что она будет в камере под давлением.
fiat777
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2
Интересно пишете.
Что вы думаете о программах предлагаемых центром информационных технологий?
http://www.centreit.ru/
Дымдыр
На форуме 17 лет
Сообщения: 1576
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Да точно, пошёл купил новые свечи и завёлся !Только обороты начали плавать,подкрутил эмк и нормально обороты пришли в норму.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Дымдыр писал(а):Как правильно отрегулировать ? Закрутить и сколько открутить ?
откручиваешь качество до макс оборотов и чтоб они ровные были. опускаешь обороты количеством, до требуемых 850...900. опять крутишь кач-во туда суда, до макс и ровных оборотов, корректируешь количеством. потом чуть заворачиваешь качество до лёгких перебоев и чуть отпускаешь, чтоб ровненько работала. ВСЁ!!! вот он дедовский метод, в точку попадаешь сто пудово. первые две операции, если мало опыта, можешь проводить сколь тебе угодно. я всё время так делаю без всяких газоанализов, люди не жалуются. смое ошибочное, что делают клиенты, дабы занизить расход, зажимают дохера качество, но при этом добавляя количеством. в итоге машина не прёт, расход большой, да калильное зажигание ещё в придачу. дерзай, удачи!!!
danmalik
На форуме 15 лет
Сообщения: 120
Откуда: С-Пб
Авто: 21099
Привет всем ! Купил новый карб, при детальном рассмотрении возник вопрос : с завода что-то заливается в карб ? У меня с него плеснуло при открытии дросельных заслонок. И сколько не читал, вопрос остался : надо ли регулировать новый карб и для какой цели лезть в заводские настройки ?
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
danmalik писал(а):Привет всем ! Купил новый карб, при детальном рассмотрении возник вопрос : с завода что-то заливается в карб ? У меня с него плеснуло при открытии дросельных заслонок. И сколько не читал, вопрос остался : надо ли регулировать новый карб и для какой цели лезть в заводские настройки ?
...карб типа проливается на заводе...из него может и "плюнуть" - это нормально...
...второй ответ...поставь и звиздуй на газоанализатор...там тебе подкрутят ( или читай пост выше от *Leha*
danmalik
На форуме 15 лет
Сообщения: 120
Откуда: С-Пб
Авто: 21099
AMAROCK писал(а):danmalik писал(а):Привет всем ! Купил новый карб, при детальном рассмотрении возник вопрос : с завода что-то заливается в карб ? У меня с него плеснуло при открытии дросельных заслонок. И сколько не читал, вопрос остался : надо ли регулировать новый карб и для какой цели лезть в заводские настройки ?
...карб типа проливается на заводе...из него может и "плюнуть" - это нормально...
...второй ответ...поставь и звиздуй на газоанализатор...там тебе подкрутят ( или читай пост выше от *Leha*
Спасибо за ответ ! Ну осталось нормальны спецов найти, которые зараз отрегулируют клапана и карб отрегулируют
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
danmalik писал(а): Спасибо за ответ ! Ну осталось нормальны спецов найти, которые зараз отрегулируют клапана и карб отрегулируют
...все правильно... сначала надо клапана регулировать а после карб...если нет газоанализатора - нафиг этих спецов...
danmalik
На форуме 15 лет
Сообщения: 120
Откуда: С-Пб
Авто: 21099
Спецы есть, причем со всеми прибамбасами, т.ч. дело за малым - деньги и время
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
здравствуйте!!!у меня вопрос!поставил новый карб и с утра пока хорошо не прогреешь х*р поедит(провалы),на старом такого не было( если из печки пошел чуть теплый воздух-все поехал). я понимаю что надо прогревать нормально!но раньше то такого не было!подскажите???
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
alex-7 писал(а):у меня вопрос!поставил новый карб и с утра пока хорошо не прогреешь х*р поедит(провалы)
Подсос полностью задвинут на неполностьюпрогретой или нет?
Забор тёполого воздуха, подогрев карба установлены?
alex-7 писал(а):но раньше то такого не было!
Причина замены , если не секрет.
Вот такой маленький допрос получился
.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы