купил 2 очень важные штуки Smile. Гoвнозащитные щитки передних тормозов: 21120-3501147-00 и 21120-3501146-00, по 100 р. штука. Купил из чисто эстетических позывов
агонь 
) сушил с час, а надо часов 6 и кое где она из за недосыхания полопалась.
. И из восьми ушибленных три, т.е. выбрать четыре "под зиму" проблем нет. Проблема в другом: они облезлые и ставятся только через проставочные кольца (кольца режутся из крышек аэрозольных баллончиков и на сезон их хватает, только что подсовывать хлопотно). С облезлостью же бороться можно только путём перекраски. И пронаблюдать, как поведёт себя самопальная перекраска колёс (у щитков примерно те же условия работы) - интересно.
. По их будущему цвету есть 2 предложения:
). Остаётся зелёный. Но тут возникла проблема: "радиоактивная" краска, кроме цены в 550 р., ещё и головнячная: 2 компонента с послойным нанесением. Была б какая-то внешняя или солидная деталь можно бы ради интереса повыделываться, но для этих щитков сильно много чести
. -Viewer-
Подскажи пожалуйста, вроде ты выкладывал номерок сальника штока выбора передач, не могу найти. Кажись от тойоты какой то подходил ?
каждый раз по 50 страниц листать
ебе вообще надо сделать в факе список запчастей, которые в твоей теме.
.
приехать должна правая внутренняя арка, по совместительству задний правый стакан. Сия деталь в ходе прошлых разбирательств была признана наиболее гнилой, следовательно если нехорошее (ну там пружина в салоне покажется
) случится до планового ремонта, можно будет без суеты осуществить ремонт частичный. Тебе вообще надо сделать в факе список запчастей
я уже давно сделал, есть много чего
Как и некоторых болтов, которые -Viewer- выложил в этой теме 3-5 страниц выше.
. Надо лезть разбираться (ну и мыть радики, само собой).
. И по такому поводу к работам решено добавить ещё один пунктик: гидроизоляция генераторного ремня. Ибо многолетнее насылание страшных кар на урода, изобредшего кинематику ремня может и приносит неприятности уроду, однако от проблемы "въехал в лужу - напряжение кончилось" не избавляет. К батарейке же с каждым днём ОН подходит всё ближе и к сему моменту уже через 15-20 секунд, покуда буксует ремень, БК подмигивает красным глазом и пугает низким напряжением. Прошлым летом выяснилось, что машина сохраняет работоспособность до 7,8 В (вообще - меньше, но при 7,8 выключается БК и дальнейший контроль напряжения невозможен), а сейчас были циферки 9,0. Успеет ли просохнуть ремешок или батарейка сдохнет раньше проверять особого желания нет, ввиду чего очень желательно таки перестраховаться. Да и вообще, что это за позорище такое - ремнём пищать, как фордфокус какой сраный
.
Родной БРТ поменял на 15ткм на такой же, отходил примерно столько же. Старые ремни свиду норм, а ручейки наполовину стерты, и уже в состоянии как дубовый пластик. Попался DAYCO, прошел 9ткм - пока норм, не подтягивал еще ниразу,ттт... Натяжной ролик родной, с каждой заменой менял смазку. Люфтит немного, но и хрен с ним, пока не критично Странно,никогда такого не замечал, хотя лужи форсиРую глубокие довольно и скоростью приличной.
:
За свой пробег в почти 40ткм уже стоит 3й ремень на навесном.
. Мой:
Где-то чуть пораньше шла речь про новомодные сабли, вот они в натуре
щас на какие то модели К2 ставят такие
.
Которые с АКПП.
Пыльник шрусовой. За каким фаллосом я его купил сам не знаю, пускай будет на всякий случай
И ромашкокомплект:
Больше двух лет они никакие один леший не живут, так что пробую всякие-разные, на этот раз решил попробовать ростековские.
а как ты собрался их к себе присрать?
. Я разве что попробую произвести с хвостов такое грызево, чтоб подкладка регулировочных шайб не требовалась. Мне вообще эта фигня с шайбами сильно не нравится, т.к. однажды я залез, а хвостик шайбы (они же даже не шайбы, а больше "вилки") торчит наружу, т.е. её там расклепало. Какая, нафиг, при этом точность там по регулировкам получается? Плохо то, что грызть особо некуда, максимум миллиметров 5. Было б место, я б вообще нарезал резьбы и ввернул 2 тонких гайки, но такой номер, к сожалению, хрен получится.
ходить должны, их единственное стгивать надо Евро хомутами, сток заводскими их не ужмёшь.
.
. И есть смутные подозрения, что скоро они наэкономят на новые шрусы, а к ним надо пыльники, который как раз вот он.
должны ходить, так то Ростеко не плохая контора.
Они штатно ставятся, их не надо присирать
как они норм ли встают на механику?
. Единственный потенциально мешающийся элемент - боковой пластиковый щиток, надо примерять саблю по-месту чтоб выяснить будет он мешать или не будет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


