Итак, наконец то все установлено, и поездив пару дней на подвеске DAMP D3 от Приоры описываю первые впечатления в сравнении с десятой подвеской DAMP D3.
Для установки Приоро подвески на десятое семейство у которых с завода стояла десятая подвеска а не приоровская необходимы следующие детали: Собственно сами амо, потом пружины бочкообразные от Приоры, опоры амо верхние Приоровские, подшипник опоры Калиновский, изолятор пружины Приоровский, чашка пружины Приоровская, а так же чашки-шайбы опоры на которые если Влад не возражает могу выложить чертеж нарисованный РусАм.
Ну так вот, задняя подвеска без особых изменений в характеристике и ощущениях работы амо, десятые которые стояли вроде так же работали, только исчезли стуки с задней подвески это я думаю из-за установки задних опор Асоми. Особо больше про зад нечего написать все написано было несколькими страницами этой темы ранее.
Передняя подвеска стала упруже наверное, но не жеще десятой, на волнах асфальта ведет себя гораздо лучше чем десятые Дампы D3. ИЗменилось немного усили на руле, совсем правда на чуть-чуть. Не понравилось одно, не в амо а в целом Приороподвеске передней, это то что стоя на месте если крутить руль то слышно как крутятся амо, звук исходит от пружин, на ходу ни каких стуков и посторонних звуков нет. На малой скорости по мелким кочкам я не почувствовал разницы между десятыми Дамп и Приоровскими, кажется что одинаково работают, на высокой скорости комфортно ездить, ну мне и на десятых Дампах было комфортно.
Поездим еще, посмотрим как будет подвеска себя на лежачих полицаях вести и на пересеченной местности. Скоро нужно будет съездить в одно место, так там асфальт весь в не глубоких трещинах и рытвинах, есть и глубокие на которых десятые дампы до отбойников пробивались на определенной скорости и выше. Вот и будет видно как оно все работает. Я думаю что будет отлично, и не хуже чем было. И останется только наблюдать за ресурсом
А так же буду наблюдать на сколь хватит стоковых Приороопор и подшипников Приороопор.
vlad178, что конкретно интересует в поведении и работе амо спрашивайте, отвечу сразу либо проверю.
Вот забыл сфотать амо в сборе с пружинами и т.д.
Да вот еще, мне показалось или шток амо для Приоры длиннее чем на 2110? Т.е. ход штока Дамп для Приоры больше чем для 2110, хотя корпуса стоек одинаковы в размере?
