Все желающие могут ознакомиться с предварительным отчетом на сайте МАК
рисковый ты мужик.
Уши закладывало больше чем в айрбасе
ну и почему то кондеи работали от души, ажно прохладно было (впрочем я только за люблю прохладу)
Шума в салоне не больше чем в айрбасе - мне так показалось.
А и ещё, взлёт страшнее чем на айрбасе , похож на Т-154. когда быстрее высоту набирает самолет и угол подъема выше - мне так не нравится.
по сравнению с айрбасом мне показалось что посадка прошла на более высокой скорости и жестче "брякнулись" на ВВП Аэропорта Уфы.
рисковый ты мужик.
выложили в сеть разговор из центра управления полетами
рисковый ты мужик.
МОСКВА, 2 окт — РИА Новости. Командиру загоревшегося при жесткой посадке в Шереметьево SSJ100, в результате чего погиб 41 человек, предъявили обвинение, сообщил Следственный комитет.
Дениса Евдокимова обвиняют по статье УК "Нарушение правил эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, смерть двух и более лиц".
По версии следствия, командир "осуществил грубую посадку", а его дальнейшие действия, которые нарушали "установленные правила", привели к разрушению и возгоранию самолета.
В свою очередь, авиакомпания "Аэрофлот" в пресс-релизе подчеркнула, что всячески содействует расследованию, и призвала СМИ и официальных лиц до окончания следствия не распространять "преждевременные выводы" о причинах катастрофы.
Заслуженный конструктор России Алексей Игнатов заявил в эфире НСН, что считает предъявленное обвинение пилоту «абсолютно несправедливым». Он полагает, что проблему нужно искать в технических характеристиках самолета, которые привели к катастрофе.
«Надо предъявлять обвинения к самолету и к компании, которая его разработала. Нарушено самое главное правило проектирования самолета – конструкция топливного бака не должна разрушаться из-за поломки стойки шасси. Ошибка в том, что силовой узел этого агрегата закреплен за стенку топливного бака. Когда произошла поломка этого места, естественно топливо вылилось на полосу. А летчик сделал все возможное. У него даже на стадии спуска могло быть нарушение управлением самолета. Недавно у "Боинга" были проблемы с шасси, он потерпел аварию, но топливный бак у него не разрушился», – сказал Игнатов.
Конструктор считает, что Следственному комитету нужно тщательнее разобраться в технических аспектах этой катастрофы.
«При сертификации самолета было 256 версий программного управления воздушным судном, при котором электрика при включении отказывала. После этого систему перепрограммировали, чтобы она выполняла свои функции. Колядин, будучи председателем сертификационной комиссии, сказал в ГСС (АО «Гражданские самолеты Сухого» - НСН): "Товарищи, если у вас уже было десять отказов, нужно от этой системы управления самолетом отказаться". А они продолжали сертифицировать. 5 мая случилось то, что малейшее вмешательство в систему электрики – а это был удар молнии – мог привести к нарушению программного обеспечения работы самолета. Следственному комитету нужно разбираться в технических аспектах этого инцидента», – уверен Алексей Игнатов.
В пресс-службе «Аэрофлота» сообщили, что эксперты Межгосударственного авиационного комитета продолжают анализ особенностей конструкций и технического состояния самолета, назначенные СК экспертизы также не окончены.
Понятно, что различного рода "патриоты" отвергают конструкторские недоработки самолета, отмечает эксперт. "Ведь это патриоты своих насиженных мест и своих карманов", - отмечает Антипов.
Эксперт обратил внимание на конструкторское решение способа закрепления амортизаторов на крыле суперджета. Он отметил, что пассажир самолета зафиксировал на видео предмет, который пробил насквозь крыло и вылез наружу при посадке и возгорании топлива.
"Пробивая насквозь крыло, узел крепления амортизационной стойки выдавил из крыла пучки проводов и трубопроводов. Никогда над местом ударной нагрузки и вблизи него, когда она воздействует на конструкцию снизу вверх, ни один из думающих конструкторов не прокладывает ни пучки проводов, ни трубопроводов. И это правило неукоснительно выполняется для всех технических устройств. В том числе на автотранспорте и др.", - подчеркнул эксперт.
При разрушении узла крепления, воспринимающего ударную нагрузку, удар разрушит и остальные пучки, расположенные в этой зоне, что приведет к еще более катастрофическим последствиям аварии, подчеркнул Антипов в своем Facebook.
Иди в конструкторы, ты точно все просчитаешь и предусмотришь.
Зона возможной деформации при такой "посадке" - вся нижняя плоскость крыла. Не размещать в крыле вообще трубопроводы и проводку?
Ну че- пишут что пилот виноват...
Ох уж эти водопроводчики...
давай твист, дай нам ссылку на эту катастрофу на сделано у нас
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы