Страница 6 из 6
Darkon
дак почему на АКБ то больше и держится в районе 12В, должно же такде проседать, как на БК.

На подкове силовые Диоды какой Марки? мож заменить их и все, ато подкова вроде как не дешовая.
Я так понимаю, что у меня сейчас 2 из 3 фаз только работаю на выпрямителе.
!Lnur
На БК проседает сильнее, т.к. БК мерит напругу в салоне, и учитывает падение напряжения в "главном" плюсовом проводе (от АКБ до чёрного ящика). А все потребители подключены через него - чем больше ток тем больше падение напряжения в проводе.

Darkon писал(а):

сейчас 2 из 3 фаз только работаю на выпрямителе


+1

Из диодов обычно один-два выгорают. Они там 3-х видов: силовые с анодом на корпусе, силовые с катодом на корпусе, и средней мощности (те которые РРН питают). Стоит ли заморачиваться с их поиском? Вот если есть уже горелая подкова в закромах... :)

А про то что с массами всё ОК - "Не верю!" (с) Станиславский.
Darkon
!Lnur

Цитата:

А про то что с массами всё ОК


вопрос про массы я еще мес. назад изучал, и те что озвучил выше поджимал, но болты и так затянуты по самое немогу.
Салонные не проверял, т.к. слишком замудрено все, и вроде надобности не было. Все работает. Эффектов описанных там в факе нет.

Цитата:

А все потребители подключены через него


на счет этого была мысля, сам электронщик, но АКБ ведь не бездонной можности, должен все равно проседать, а оно держит 12В. Потому и засомневался в правдивости БК (тем более я умудрялся одним мафоном разряжать АКБ за 2ч).

Цитата:

- чем больше ток тем больше падение напряжения в проводе.

ну провод то не недолжен создавать такого падения, он же там не 0.1мм сечения.

Цитата:

из диодов обычно один-два выгорают.


да схема там банальная Smile на ТОЭ помню такие изучал.

Цитата:

Вот если есть уже горелая подкова в закромах...


нету... Ладно, сниму прозвоню, а там гляну пробит ли какой диод. Может как обчно "электроника - наука о контактах".

Как там народ подлазит, с трудом руку в куртке просунул, клему с D разъема снять/накинуть.
!Lnur
Darkon писал(а):

вопрос про массы я еще мес. назад изучал, и те что озвучил выше поджимал, но болты и так затянуты по самое немогу.


А тестером при всех включенных потребителях не мерил?
Это может удивлять, но на штатной косичке падение напряжения не в месте затяжки болтов, а в точках обжима косички клеммниками! Стоит замерить тестером. Я там у себя пропаивал.
Цитата:

ну провод то не недолжен создавать такого падения, он же там не 0.1мм сечения.


Но и не 10 квадратов! Smile Здесь всё относительно, но падение 0,5-1В есть - факт.
Цитата:

Как там народ подлазит, с трудом руку в куртке просунул, клему с D разъема снять/накинуть.


Даёшь восемь клапанов! :cool:
Darkon
снял сегодня гену, т.к. побоялся отломать защелки на пластиковой крышке, да и в тепле действительно ремонтировать лучше.
Правда пришлось открутить 2 болта кронштейна, а то гена не пролезал, а потом еще и абсорбер пришлось снять.
Снял подковку, контакты поржавели, прозвонил диоды, один обрыв.
Проверил регулятор по мурзилке:
Код:

Снятый регулятор напряжения можно проверить, подключив между щетками лампу (1-5 Вт, 12 В), а к выводам "D+" и "масса" - источник питания (только постоянного тока!), вначале напряжением 12 В, а затем 15-16 В. В первом случае лампа должна гореть, во втором ? нет. Если лампа горит в обоих случаях, в регуляторе ? пробой, если не горит ? обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора. В обоих случаях регулятор следует заменить.


1. подаю 12В лампа горит
2. подаю 17В (с БП компа -5 и +12) лампа чуть горит, а не должна.

Сходил купил новую подкову и калужский регулятор. Поверил его также как написано в мурилке, с ним все ок.

Зачистил все контакты, собрал гену. Завтра буду ставить на машину.


Что заметил, вот этот провод синий, что с кондером на массу идет,

стоит у меня с другой стороны подковы, там даже вырез в пластмассовой втулке есть, туда и поставил (хотя судя по этой картинки с 7й страницы, а также из мурзилки, на зоводе ставят его нетуда Smile ). Хотя разницы конечно нет, но поставил где он должен быть, т.е. снизу, у шляпки болта.

Вчера после работы оказалось, что АКБ села, пришлось прикуриваться чтобы доехать домой, машина работала странно. Сначала 2000 об/мин (минут 10), затем скинула до 1600 и так и работала 1400-1600 на хх, приэтом расход был то 2л/ч то 0л/ч. видимо так сказывалось падение напряжения с гены. Контролеер мог из-за гены так повысить обороты на хх чтобы поддерживать жизнеспособность авто?

Еще странность, почему-то ЦЗ со снятым геной не пашет. А сигналка работает. Хотя, я кажется понял почему, потому что не соединил 2 клеммы что на В+ шли. Вот еще что, у толстого провода что на В+ идет, пропала изоляция в 3-4см около обажатой клеммы. Поплавилась чтоли? Сделаю изоляцию из изоленты.

Фото старой подковы:




В сборе с новой.

Darkon
Поставил гену, вроде все ок.
мерял на ХХ, ибо 3000об/мин с улицы не сделать, а с салона не видно мультиметра.
1. Включен только дальний/ближний - 14В на АКБ
2. Включено все кроме мафона и дворников - 12.7В на АКБ.
Вроде все нормально.
Потом перемерли в салоне через гнездо прикуривателя, при нагрузке действительно проседает напруга в салоне и на БК. Дерьмовенький проводок в салон походу идет.
Кир-кук

Кто знаком с таким РН ??? Есть ли они в продаже 8-) ???
ortodox
Кир-кук писал(а):


Кто знаком с таким РН ??? Есть ли они в продаже 8-) ???


Дык это аналог 7931.3702-И4 , или 7931.3702-01:http://www.vtnauto.com/ru/7931.html. Ставятся на генах нового образца.
Кир-кук
ortodox, в Мск есть магаз, где купить ???
ortodox
Белорусских (И-4) говорят полно везде , а винницкие в южном порту , там по ссылке есть адреса дилеров.
leon112
Кир-кук
Филипп, вот оно счастье-то!!! :cool:
Чё без форума делать вообще ума не приложу....
Кир-кук
ortodox писал(а):

Белорусских (И-4) говорят полно везде , а винницкие в южном порту , там по ссылке есть адреса дилеров.

Спасибо, всё нашёл. Попробую купить 8-)
leon112 писал(а):

Чё без форума делать вообще ума не приложу....

Что-что,
ноги в руки и бегаешь по рынку, как придурок, с какой-нить железкой в руках :-D
Darkon

Я такой ставил.
mr-Nick
Нужна помощь...
Одним прекрасным утром напруга в сети упала до 11.5 по приборке и до 12.3 на аккуме,при этом еле горела лампочка аккума на приборке.Проехав где-то 15 километров - напруга увеличилась до нормамльных 13.6.Вечером - такая же фигня.На холодную чуть больше 11,потом 13 и выше.
Тут же меняю РН и подкову.Лампочка аккума не горит,но без потребителей - 12.3 на приборке и на аккуме,при габаритах - 12 на приборке и на аккуме.При увеличении оборотов ничё не меняется в лучшую сторону.Пока ехал от места ремонта до дома(1.5 км) держал обороты выше 3000.Напруга проседала до 11.1.Выключив приборы - 12.3.
Что может быть,кроме того,что менялось?
Как проверить диоды на мосту с помощью мультиметра?Прозванивал все диоды - они через 1 звонились,но как-то слабо,т.е. до 0 показания не доходили,а тока с 1.000 до 0.5 или 0.6...
Что делать?
mr-Nick
Поменял гену - всё ок=)
ortodox
mr-Nick
Зря поспешил менять.
Мог отпаяться вывод обмотки ротора от коллектора. Обмотки не прозванивал?
mr-Nick
ortodox,тока что прозвонил.На выводах кольца,которые идут на диодны мост - все три звонятся друг на друга.На роторе - я хз как прозванивать,но на ось,где щётки РН прозвона нет...
Да и впринципе мне как-то паять лень...Не до этого щас.
Щас гена в разобранном состоянии валяется в шкафу(гаража нет).Вот думаю куда его деть?Сдать на цветмет?
ortodox
mr-Nick писал(а):

На выводах кольца,которые идут на диодны мост - все три звонятся друг на друга


Так и должно быть.
mr-Nick писал(а):

На роторе - я хз как прозванивать


Между кольцами должно звониться , при снятом РН.
mr-Nick писал(а):

куда его деть?Сдать на цветмет?


Отнеси автоэлектрику , пусть посмотрит. Если там мелкая неисправность - будет запасной.
mr-Nick
ortodox,хорошая идея=)))Надо будет заняться этим=)
Можешь поподробнее рассказать,что именно звонить там?
Я звонил по очереди вот тут вот(показано красным):

Потом по очереди вот тут вот(как раз на каждой клеме всё прозванивалось),зелёным показано,что погнулось в нескольких местах:

Когда снимал корпус,то с оси отлетел маленький кусоче вот тут вот:

Когда поставил статор назад,то ротор сначала отказывался крутиться,пошевелил статор - крутиться.
ortodox
mr-Nick писал(а):

что именно звонить там?


mr-Nick писал(а):

гена в разобранном состоянии валяется в шкафу


На валу ротора есть 2 контактных кольца , которые контачат со щетками РН.
Прикладываешь щупы тестера к этим кольцам , сопротивление должно быть около нуля. Переключатель тестера в положении "Ом" на нижнем пределе. Это проверка на обрыв обмотки ротора. Статор ты уже проверил:
.
mr-Nick писал(а):

На выводах кольца,которые идут на диодны мост - все три звонятся друг на друга.


Бывает еще и межвитковое замыкание в обмотках , но его сможет выявить только сервисмен спец. прибором.
.
ortodox
mr-Nick писал(а):

Я звонил по очереди вот тут вот(показано красным


Ты звонил между каждым кольцом и корпусом (тут не должно звониться ), а еще надо между самими кольцами.
ortodox
mr-Nick писал(а):

зелёным показано,что погнулось в нескольких местах:


Это крыльчатка , не страшно.
mr-Nick
ortodox,на валу я прозванивал как раз эти 2 кольца.Не звонятся...

Цитата:

Ты звонил между каждым кольцом и корпусом (тут не должно звониться ), а еще надо между самими кольцами.


Я звонил их между собой - звонятся.
ortodox
mr-Nick писал(а):

звонил их между собой - звонятся.


Значит обрыва нет.
Но не факт , что межвиткового нет. Pardon
mr-Nick
ortodox,отдам электрикам - мож что-нить намутят=)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы