omck
На форуме 15 лет
Сообщения: 465
Откуда: Сургут
Авто: lada priora седан мускари ЛЮКС
датчик менял ничего неизменилось, я понимаю это который в термостате стоит
truefill
На форуме 16 лет
Сообщения: 270
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ21101 -> LancerX 2011гв S04 A39
С двумя проводами который
omck
На форуме 15 лет
Сообщения: 465
Откуда: Сургут
Авто: lada priora седан мускари ЛЮКС
с двумя это который в блок вкручивается я думал что он отвечает за указатель темпиратуры
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 17 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
omck писал(а):с двумя это который в блок вкручивается я думал что он отвечает за указатель темпиратуры
ага... только тот который идет в блоке с одним проводом
omck
На форуме 15 лет
Сообщения: 465
Откуда: Сургут
Авто: lada priora седан мускари ЛЮКС
извини перепутка да менял тот какой и надо было результатов никаких
Рома 10
На форуме 15 лет
Сообщения: 591
Откуда: посёлок Успенский
Авто: astra opc & 2114
Ого как посмотрел сколько должно быть,у меня на прогретом 63 показывает холостой 1000-1040 оборотов,возможно прогрммой так сделали.
Plutonium-239
На форуме 15 лет
Сообщения: 871
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
У меня РХХ 50-55; воздух 9,8-10,5; расход 0,9-1,1; обороты 880-920
Это сильно плохие показания?
Серега...
На форуме 14 лет
Сообщения: 33
Откуда: Семикаракорск
Авто: Ваз 21103
На холостом РХХ около 40 шагов, расход воздуха в среднем 10 л., бензин 0.7-0.9-в принципе нормально, вот только на не заведенной РХХ 55 шагов! На холодную заводится и сразу глохнет-приходится подгазовывать некоторое время пока не начнет нормально работать... Давление в рампе 2.9, форсунки чистые... В чем может быть косяк???
agend
На форуме 15 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
29 шагов на прогретом.....обороты 800-830 мгновенный расход 0.6-0.9
omck
На форуме 15 лет
Сообщения: 465
Откуда: Сургут
Авто: lada priora седан мускари ЛЮКС
а на что влияет количество шагов я смотрю у всех разное у меня 45
agend
На форуме 15 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
это скорей всего из-за прошивок так....
qwert855
На форуме 15 лет
Сообщения: 480
Откуда: Кашира
Авто: 112 1.5 16V VS 5.1-42
подскажите дельную прогу чтобы можно было работу мотора в цифрах увидеть ну если совсем красиво то в графиках.. есть бадяга такаая что при повышенной сырости (после дождя) расход мгновенный кажет АЖ 22-24л\ч!!!!!! при этом машина работает ровно обороты все в норме только угол где то в заднице.. как просохнет на улице так сново 0.7-0.8 л\ч .. такое впечатление что ЭБУ думает что машина еле едет хотя в прошивке признак движения задвигал до 8 кмч.. короче БК маловато будет... нужен какой то наглядный софт... если кто занимается прошивками и диаагностикой черканите что искать
skostya
На форуме 14 лет
Сообщения: 734
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
qwert855 писал(а):подскажите дельную прогу чтобы можно было работу мотора в цифрах увидеть ну если совсем красиво то в графиках.. есть бадяга такаая что при повышенной сырости (после дождя) расход мгновенный кажет АЖ 22-24л\ч!!!!!! при этом машина работает ровно обороты все в норме только угол где то в заднице.. как просохнет на улице так сново 0.7-0.8 л\ч .. такое впечатление что ЭБУ думает что машина еле едет хотя в прошивке признак движения задвигал до 8 кмч.. короче БК маловато будет... нужен какой то наглядный софт... если кто занимается прошивками и диаагностикой черканите что искать ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Посмоти здесь
http://chiptuner.ru/
qwert855
На форуме 15 лет
Сообщения: 480
Откуда: Кашира
Авто: 112 1.5 16V VS 5.1-42
на 88 град
Алексей_
На форуме 13 лет
Сообщения: 293
Откуда: Москва
Авто: 21114 2005г 1,6 16ве
шаг при 88 градусах 25,ксати когда выжать сцепление он падает на 4 пункта
qwert855
На форуме 15 лет
Сообщения: 480
Откуда: Кашира
Авто: 112 1.5 16V VS 5.1-42
Алексей_ писал(а):шаг при 88 градусах 25,ксати когда выжать сцепление он падает на 4 пункта
прошивки конечно у всех разные но может воздуха где хлебает???
если пытается на всю дыхалку перекрыть???
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Количество шагов РХХ должно соответствовать указанному в прошивке, и от самой прошивке не зависит, но настройки требует
qwert855
На форуме 15 лет
Сообщения: 480
Откуда: Кашира
Авто: 112 1.5 16V VS 5.1-42
Алексей_ писал(а):шаг при 88 градусах 25,ксати когда выжать сцепление он падает на 4 пункта
прошивки конечно у всех разные но может воздуха где хлебает???
если пытается на всю дыхалку перекрыть???
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
qwert855 писал(а):Алексей_ писал(а):шаг при 88 градусах 25,ксати когда выжать сцепление он падает на 4 пункта
прошивки конечно у всех разные но может воздуха где хлебает???
если пытается на всю дыхалку перекрыть???
У меня тоже 26-29. Искал сосню - не нашел. Думаю дальше. Коррекция, говорят в норме. Х.З.че думать ?
Тут скриншоты на ХХ
Понимаю, что чуда не произойдет. нужно снимать ДУ и смотреть зазор заслонки, искать подсос. Просто с нифига РХХ не будет поджимать.
На выходные попробую крышку маслозаливной проверить\поменять, щуп пощупать, ну и все остальное.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
AMAROCK писал(а):Просто с нифига РХХ не будет поджимать.
Ответ ближе чем ты думаешь ))
Перебрось ка контур МВ как должен быть
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Serg_x писал(а):AMAROCK писал(а):Просто с нифига РХХ не будет поджимать.
Ответ ближе чем ты думаешь ))
Перебрось ка контур МВ как должен быть
![Wink](images/smiles/wink.gif)
Я давно уже ушел от эксперимента с вентиляцией картера, пока нет нормальной схемы с клапаном, или еще чего не придумается. Все штатно.
ВУТ отсоединял, адсорбер отсоединял, затыкал ресивер, РХХ проверял, хомуты протянул, с маслозаливной не сосет, со щупа не сосет, с заткнутой гофрой нормально глохнет без расколбаса, вентиляция с картера в ГБЦ (толстый шланг возле маслощупа) в норме - х.з. где еще искать ?
Буду снимать ресивер, ДУ, менять патрубки на впуске, резинки на форсунках. Короче, есть чем заняться в выходные. )))
Nikolaus
На форуме 14 лет
Сообщения: 64
Откуда: Питер
Авто: 21124, 16v, 1.6, Bosch 7.9.7
мой БК показывает (на ХХ и температуре 90) 12-15 шагов при расходе воздуха 8-10л:nea
Так вот навязывается вопрос, почему шаги маленькие? Вроде д.б. в районе 40
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Типовые значения - 20-55.
12-15 - подсос воздуха скорее всего.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
AMAROCK писал(а):где еще искать ?
Буду снимать ресивер, ДУ, менять патрубки на впуске, резинки на форсунках. Короче, есть чем заняться в выходные. )))
Не нужно ничего икать. Нужно слегка прикрыть заслонку дросселя.
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Serg_x писал(а):AMAROCK писал(а):где еще искать ?
Буду снимать ресивер, ДУ, менять патрубки на впуске, резинки на форсунках. Короче, есть чем заняться в выходные. )))
Не нужно ничего икать. Нужно слегка прикрыть заслонку дросселя.
Откуда ты знаешь, чем я сейчас занимался ?)))
Итак по порядку...
1) Выдернул ДМРВ из фильтра, выдернул с него разъем, завел, заткнул ДМРВ рукой - гофра сжалась, заглохла,
как-то резко распрямилась, но не до конца, осталась сжатой и держала дальше вакуум долго и счастливо (друг держал прижатым щуп уровня масла...через него немного-немного подсасывало...хрен с ним, это не критично). Гофру теребил в этом состоянии - ниче не шипит нигде - съем ресивера и прочего отменяется. При отпускании руки со входа ДМРВ - пшик от вакуума, гофра распрямилась до конца.
2) Начал крутить регулировочный винт на заслонке ДУ - получил ошибку "Низкий уровень ДПДЗ" - шаги не поменялись - так и стояли 25-29.
Сбросил ошибку но она снова появилась и обороты улетели к 2000.
Итог - нихрена ничего не получилось...
Подсоса нет, заслонку закрыть не удалось (выставить адаптацию "0" в прошивке ?), обороты 880 )))
Сцукоооо....
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы