Страница 6 из 14
omck
датчик менял ничего неизменилось, я понимаю это который в термостате стоит
truefill
С двумя проводами который
omck
с двумя это который в блок вкручивается я думал что он отвечает за указатель темпиратуры
Glan
omck писал(а):

с двумя это который в блок вкручивается я думал что он отвечает за указатель темпиратуры


ага... только тот который идет в блоке с одним проводом
omck
извини перепутка да менял тот какой и надо было результатов никаких
Рома 10
Ого как посмотрел сколько должно быть,у меня на прогретом 63 показывает холостой 1000-1040 оборотов,возможно прогрммой так сделали.
Plutonium-239
У меня РХХ 50-55; воздух 9,8-10,5; расход 0,9-1,1; обороты 880-920
Это сильно плохие показания?
Серега...
На холостом РХХ около 40 шагов, расход воздуха в среднем 10 л., бензин 0.7-0.9-в принципе нормально, вот только на не заведенной РХХ 55 шагов! На холодную заводится и сразу глохнет-приходится подгазовывать некоторое время пока не начнет нормально работать... Давление в рампе 2.9, форсунки чистые... В чем может быть косяк???
agend
29 шагов на прогретом.....обороты 800-830 мгновенный расход 0.6-0.9
omck
а на что влияет количество шагов я смотрю у всех разное у меня 45
agend
это скорей всего из-за прошивок так....
qwert855
подскажите дельную прогу чтобы можно было работу мотора в цифрах увидеть ну если совсем красиво то в графиках.. есть бадяга такаая что при повышенной сырости (после дождя) расход мгновенный кажет АЖ 22-24л\ч!!!!!! при этом машина работает ровно обороты все в норме только угол где то в заднице.. как просохнет на улице так сново 0.7-0.8 л\ч .. такое впечатление что ЭБУ думает что машина еле едет хотя в прошивке признак движения задвигал до 8 кмч.. короче БК маловато будет... нужен какой то наглядный софт... если кто занимается прошивками и диаагностикой черканите что искать Smile
skostya
qwert855 писал(а):

подскажите дельную прогу чтобы можно было работу мотора в цифрах увидеть ну если совсем красиво то в графиках.. есть бадяга такаая что при повышенной сырости (после дождя) расход мгновенный кажет АЖ 22-24л\ч!!!!!! при этом машина работает ровно обороты все в норме только угол где то в заднице.. как просохнет на улице так сново 0.7-0.8 л\ч .. такое впечатление что ЭБУ думает что машина еле едет хотя в прошивке признак движения задвигал до 8 кмч.. короче БК маловато будет... нужен какой то наглядный софт... если кто занимается прошивками и диаагностикой черканите что искать Smile

Посмоти здесь http://chiptuner.ru/
qwert855
Алексей_
шаг при 88 градусах 25,ксати когда выжать сцепление он падает на 4 пункта
qwert855
Алексей_ писал(а):

шаг при 88 градусах 25,ксати когда выжать сцепление он падает на 4 пункта



прошивки конечно у всех разные но может воздуха где хлебает???

если пытается на всю дыхалку перекрыть???
Serg_x
Количество шагов РХХ должно соответствовать указанному в прошивке, и от самой прошивке не зависит, но настройки требует supercool
qwert855
Алексей_ писал(а):

шаг при 88 градусах 25,ксати когда выжать сцепление он падает на 4 пункта



прошивки конечно у всех разные но может воздуха где хлебает???

если пытается на всю дыхалку перекрыть???
AMAROCK
qwert855 писал(а):

Алексей_ писал(а):

шаг при 88 градусах 25,ксати когда выжать сцепление он падает на 4 пункта


прошивки конечно у всех разные но может воздуха где хлебает???
если пытается на всю дыхалку перекрыть???


У меня тоже 26-29. Искал сосню - не нашел. Думаю дальше. Коррекция, говорят в норме. Х.З.че думать ?
Тут скриншоты на ХХ
Понимаю, что чуда не произойдет. нужно снимать ДУ и смотреть зазор заслонки, искать подсос. Просто с нифига РХХ не будет поджимать.
На выходные попробую крышку маслозаливной проверить\поменять, щуп пощупать, ну и все остальное.
Serg_x
AMAROCK писал(а):

Просто с нифига РХХ не будет поджимать.


Ответ ближе чем ты думаешь ))
Перебрось ка контур МВ как должен быть Wink
AMAROCK
Serg_x писал(а):

AMAROCK писал(а):

Просто с нифига РХХ не будет поджимать.


Ответ ближе чем ты думаешь ))
Перебрось ка контур МВ как должен быть Wink


Я давно уже ушел от эксперимента с вентиляцией картера, пока нет нормальной схемы с клапаном, или еще чего не придумается. Все штатно.
ВУТ отсоединял, адсорбер отсоединял, затыкал ресивер, РХХ проверял, хомуты протянул, с маслозаливной не сосет, со щупа не сосет, с заткнутой гофрой нормально глохнет без расколбаса, вентиляция с картера в ГБЦ (толстый шланг возле маслощупа) в норме - х.з. где еще искать ?
Буду снимать ресивер, ДУ, менять патрубки на впуске, резинки на форсунках. Короче, есть чем заняться в выходные. )))
Nikolaus
мой БК показывает (на ХХ и температуре 90) 12-15 шагов при расходе воздуха 8-10л:nea
Так вот навязывается вопрос, почему шаги маленькие? Вроде д.б. в районе 40
temych_p
Типовые значения - 20-55.
12-15 - подсос воздуха скорее всего.
Serg_x
AMAROCK писал(а):

где еще искать ?

Буду снимать ресивер, ДУ, менять патрубки на впуске, резинки на форсунках. Короче, есть чем заняться в выходные. )))


Не нужно ничего икать. Нужно слегка прикрыть заслонку дросселя.
AMAROCK
Serg_x писал(а):

AMAROCK писал(а):

где еще искать ?
Буду снимать ресивер, ДУ, менять патрубки на впуске, резинки на форсунках. Короче, есть чем заняться в выходные. )))


Не нужно ничего икать. Нужно слегка прикрыть заслонку дросселя.


Откуда ты знаешь, чем я сейчас занимался ?)))
Итак по порядку...
1) Выдернул ДМРВ из фильтра, выдернул с него разъем, завел, заткнул ДМРВ рукой - гофра сжалась, заглохла, как-то резко распрямилась, но не до конца, осталась сжатой и держала дальше вакуум долго и счастливо (друг держал прижатым щуп уровня масла...через него немного-немного подсасывало...хрен с ним, это не критично). Гофру теребил в этом состоянии - ниче не шипит нигде - съем ресивера и прочего отменяется. При отпускании руки со входа ДМРВ - пшик от вакуума, гофра распрямилась до конца.
2) Начал крутить регулировочный винт на заслонке ДУ - получил ошибку "Низкий уровень ДПДЗ" - шаги не поменялись - так и стояли 25-29.
Сбросил ошибку но она снова появилась и обороты улетели к 2000.
Итог - нихрена ничего не получилось...
Подсоса нет, заслонку закрыть не удалось (выставить адаптацию "0" в прошивке ?), обороты 880 )))
Сцукоооо....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 14
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы