Страница 6 из 10
т808
Макс42 писал(а):

махну помпу, на ДААЗ


Перед её установкой не лишне будет проверить монтажный зазор крыльчатка/улитка.
franzferdinand
мужики, кто ставил медь, вас не напрягает то, что у него правая сторона не прикрыта никаким кожухом, а рядом проводка к контроллеру двигла? я что-то переживаю, как бы изоляция не поплавилась..
Dranik
franzferdinand писал(а):

кто ставил медь, вас не напрягает то, что у него правая сторона не прикрыта никаким кожухом, а рядом проводка к контроллеру двигла?


нисколько.
а провода мозгов уматывает маделином и при установке панели провода крепим стяжкой за усилитель панели, чтоб пучок не касался радика а как можно ближе был к панели.
kinesion
Вот как удачно я заглянул) Люминиевый радиатор, поставленный прошедшей весной, уже потек. Причем каждое утро ручеёк на пассажирском коврике все больше и больше. Сначала думал на корявые хомуты, но капля антифриза на уголке радиатора развеяла сомнения. Чет похоже и колотун в салоне как раз из-за этой чудесной железяки. Левак купил, однозначно. Буду искать медяху, чет к люминию доверие совсем подорвано, уже третий потек.
Dranik
kinesion писал(а):

Люминиевый радиатор, поставленный прошедшей весной, уже потек


быстро однако facepalm "качество" всё лучше cry
kinesion писал(а):

Буду искать медяху


да как то с ней проблем нет, в магазинах спокойно продаётся.
ДюКЧ
медный или люминевый - хазе его знает у кого качество какое попадется, а по температуре - горячее ож ни тот ни другой не будет! а вот с обдувом пояпонится однозначно надо, если хочешь жару в салон! ну и э/помпу к радику - эт вообще будет сахАра!
Сохатый
ДюКЧ, кольцо из шланга вместо радиатора будет иметь температуру равную ОЖ и циркуляция через него будет бешеная. Только тепла в салоне не будет. Совсем. Почему? Правильно. Потому что главное не материал радика и его температура, а количество и форма его пластин. Чем больше пластин и чем меньше между ними зазор тем лучше будет нагреваться продуваемый воздух. Материал вообще пофигу. Тепловое сопротивление на участке "внутренняя поверхность радиатора - внешняя поверхность радиатора" ничтожна по сравнению с тепловым сопротивлением на участке "поверхность металла - воздух".
Dranik
ДюКЧ писал(а):

медный или люминевый - хазе его знает у кого качество какое попадется


да, с одним весомым НО, медный радик можешь отдать радиаторщику он тебе его пропаяет на совесть и он 100лет простоит.
а люминий только в помойку сразу.
Putnik77
Лет 7, наверное, прошло как я поставил медный радик. Проблем с ним нет. Ничего не течёт.
Dranik
Putnik77 писал(а):

Лет 7, наверное, прошло как я поставил медный радик. Проблем с ним нет. Ничего не течёт.


естественно, он железный и паяный, нет никаких уплотнений или пластика.
железо течь не может hehe
+1 к меди, я бы алюминий щас не поставил не за какие коврижки.
Константин_EX
kinesion писал(а):

Буду искать медяху, чет к люминию доверие совсем подорвано, уже третий потек.


ну а ты старый то люминевый не выкидывай, возьми с собой в магаз, и когда медяху найдешь, просто сравни плотность набивки пластин. и делай сам выводы.

родственник на газель поставил медный основной радиатор, машина стала больше греться летом! весь радиатор виден на просвет, в люминевом только чуть чуть свет пробивается.
Dranik
Константин_EX писал(а):

ну а ты старый то люминевый не выкидывай, возьми с собой в магаз, и когда медяху найдешь, просто сравни плотность набивки пластин. и делай сам выводы.


да хорош жути уже нагонять,
поверь уже это не актуально,
все давно уже сделали выводы что из себя представляет медный радик и уж тем более как он греет.
а греет он на исправном авто ровно так же как и люминий !!! Good ,
за сим страшилки из сети думаю тут уже не уместны.
Putnik77 писал(а):

Лет 7, наверное, прошло как я поставил медный радик. Проблем с ним нет.


думаешь человек 7 лет катал бы в морозилке?
Константин_EX писал(а):

родственник на газель поставил медный основной радиатор, машина стала больше греться летом!


давай мы тут поговорим про самары и прочий ваз,
газель другой автопром со своими проблемами и что там у него греется нам тут мало интересно.
У меня оба радика и ДВС и печь стоят медь, рад до ушей что их поставил, и сожалею что не сделал это раньше, избавил бы себя от многих не нужных телодвижений.
т808
Константин_EX писал(а):

родственник на газель поставил медный основной радиатор, машина стала больше греться летом!


Дело не в радиаторе,а в водятле!
Пусть лучше машинку регулирует,а то и так по дорогам летом много Газелей с приоткрытыми пастями ездят.
Причем имея родные радиаторы.
Константин_EX писал(а):

сравни плотность набивки пластин. и делай сам выводы.


А как же тогда с Москвичами жить?
Для них нет алюминиевых - ни основных,ни печных!
Причем не перегреваются летом,а зимой такая Сахара в салоне,что даже двигатель может до нормы недогреваться,а основной радик,перекрытый термосом, ледяной. supercool
Сохатый
Да говорю ж я вам, материал радиатора НЕВАЖЕН. Теплопроводность любого металла гораздо выше, чем границы раздела сред жидкость/металл и металл/воздух.
Чтоб тепло хорошо передалось от жидкости - нужно много трубок, а чтоб от радиатора воздуху - нужно много пластин с большой площадью.
kinesion
Сохатый писал(а):

Да говорю ж я вам, материал радиатора НЕВАЖЕН. Теплопроводность любого металла гораздо выше, чем границы раздела сред жидкость/металл и металл/воздух.
Чтоб тепло хорошо передалось от жидкости - нужно много трубок, а чтоб от радиатора воздуху - нужно много пластин с большой площадью.


теплопроводность меди в два раза выше, чем алюминия. Так что материал важен. Меня смущает, что некоторые антифризы агрессивно относятся к припою)
Константин_EX
Сохатый писал(а):


Чтоб тепло хорошо передалось от жидкости - нужно много трубок, а чтоб от радиатора воздуху - нужно много пластин с большой площадью.


+ мульен! но на медяхе то этого не видим!
т808
kinesion писал(а):

теплопроводность меди


Она здесь не так важна.
kinesion писал(а):

Меня смущает, что некоторые антифризы агрессивно относятся к припою


Это на уровне нанотехнологий,либо маркетинговый ход производителей алюминия. Smile
Особо мнительные могут Тосол заливать. Wink
Константин_EX
т808 писал(а):


Дело не в радиаторе,а в водятле!
Пусть лучше машинку регулирует,а то и так по дорогам летом много Газелей с приоткрытыми пастями ездят.
Причем имея родные радиаторы.


и зачем на личности переходить? человек ЛЕТОМ менял, ни чего не перенастраивая, тупо поменял на медь, и сделал выводы сразу. или мотоа стал по другому работать???
т808 писал(а):

А как же тогда с Москвичами жить?
Для них нет алюминиевых - ни основных,ни печных!
Причем не перегреваются летом,а зимой такая Сахара в салоне,что даже двигатель может до нормы недогреваться,а основной радик,перекрытый термосом, ледяной. supercool


а был ли выбор? hehe что давали то и хавали!
Сохатый
kinesion, ой, блиин... Не начинай сначала, а? Для кого это писано
Сохатый писал(а):

Теплопроводность любого металла гораздо выше, чем границы раздела сред


Смотри.
Сопротивление провода 0,1 Ома. Сопротивление обгорелого контакта в выключателе 20 Ом. Что даст больший эффект в борьбе за то, чтоб люстра горела нормально, а не как мышиный глаз - замена Алюминиевого провода на медный (сопротивление провода будет 0,05 Ома, а общее сопротивление цепи упадет с 20,1 до 20,05 Ома) или ремонт выключателя с уменьшением сопротивления контактов с 20, до 0,1 Ома, тогда общее сопротивление цепи упадет с 20,1 до 0,2 Ома) ?

Последний раз редактировалось: Сохатый (28 Января 2016 14:58), всего редактировалось 1 раз
kinesion
т808 писал(а):

Она здесь не так важна.


Но ведь не делают радиаторы из стали или чугуна, например. У них теплопроводность вообще не фонтан) Батареи в домах не считаем, но и там сразу становится очевидным преимущество алюминия, а из меди они уж очень дорогими будут.
т808 писал(а):

Это на уровне нанотехнологий,либо маркетинговый ход производителей алюминия. Smile
Особо мнительные могут Тосол заливать. Wink


Да я и залью тосол) Надоел уже этот красный, вонючий антифриз) тосол пахнет как-то по жигулевски)
Константин_EX
Dranik писал(а):


да хорош жути уже нагонять,
поверь уже это не актуально,
все давно уже сделали выводы что из себя представляет медный радик и уж тем более как он греет.
а греет он на исправном авто ровно так же как и люминий !!! Good ,
за сим страшилки из сети думаю тут уже не уместны.


ну я по твоему с какими ездил? и езжу? думаешь стал бы лезть в тему про медь, не имея опыта тупо почитав инет? facepalm

Dranik писал(а):


думаешь человек 7 лет катал бы в морозилке?


я и не скажу что у меня дубак. но опять же ни кто еще не сделал замеры температуры воздуха с печки, и времени прогрева салона на меди и люмини. а пока это разговоры тепло/холодно, на уровне кухонных вкусов пересолил/недосолил.

базара нет - медяха вечна и брутальна, тут ни кто её не переплюнет.
kinesion
Сохатый писал(а):

Не начинай сначала, а?


да я и не начинал) Мне вот как-то пофиг эта физика, я читаю мнение человека из соседнего региона. Он утверждает, что с медным радиатором зимой нифига не холоднее. А зимы в Кемерово такие же, как и у нас.
Теория с жигулями не прокатывает, это я уже давно понял) Только практическим путем можно достичь успеха Drinks or Beer
т808
Константин_EX писал(а):

зачем на личности переходить?


Потому что эти "личности" не анализируют причины произошедшего и не пытаются их устранить,вплоть до косяков завода изготовителя.
Константин_EX писал(а):

тупо поменял на медь, и сделал выводы сразу.


Потому что "тупо"!
Я не зря в пример Москвичевскую медь привел. supercool
Сохатый
kinesion писал(а):

да я и не начинал) Мне вот как-то пофиг эта физика, я читаю мнение человека из соседнего региона. Он утверждает, что с медным радиатором зимой нифига не холоднее. А зимы в Кемерово такие же, как и у нас.

Да дело не в меди-алюминии. А в конструкции. Есть и алюминиевые радики хлам полный, с которыми дубак, есть медные хорошие. Просто "говорим люминий - подразумеваем ДААЗ (с ними всё Ок), говорим медь - в половине случаев это какие-то конторы рога и копыта", которые лепят от руки и на глаз не пойми что.
kinesion
Сохатый писал(а):

Просто "говорим люминий - подразумеваем ДААЗ (с ними всё Ок), говорим медь - в половине случаев это какие-то конторы рога и копыта", которые лепят от руки и на глаз не пойми что.


у меня сейчас не ДААЗ, с ним дубак) но и ДААЗ уже попадался текущий, теплый зато. Раньше. Медь же хочу найти из Оренбурга. Она вроде и не течет и теплая))) Что я делаю не так?)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 10
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы