Страница 6 из 6
bespechnik
спасибо! именно так и сделаю завтра значит.
провод кину чтобы хотя бы знать в чем проблема... под торпеду и за приборку лезть или генер снимать...
Helg-001
Если лампочка в приборке горит, то туда соваться нет смысла. Проще проверить наличие напряжения при включенном зажигании, на проводе, подключаемом к 61 клемме генератора (на отсоединенном проводе естественно).
А то, что лампочка при работающем двигателе тускло светится, обычно свидетельствует о проблемах диодного моста, а именно, один из основных диодов в обрыве или, скорее всего плохой контакт в соединениях.
От попадания тосола в генератор, может пострадать изоляция обмотки статора. Для начала снять, разобрать, если есть следы тосола на обмотке, то ее можно тупо промыть водой (например, под краном), а затем просушить. После чего, проверить, нет ли пробоя обмоток на корпус. При сборке ОЧЕНЬ хорошо проверять затяжку всех соединений.
bespechnik
проблема решена, спасибо всем за внимание!

если кому интересно - сгорели напрочь контакты одной из обмоток и диодного моста. обмотка цела, поменял мост, все заработало.
Bosik
а на фишке....(Вроде D) который подкл.к генератору должен быть плюс????
Helg-001
Не совсем понятен вопрос… Если имеется в виду фишка куда подключен провод от контрольной лампочки щитка приборов, то там «плюс» появляется при включении зажигания через лампочку, а при работе генератора, «плюс» с дополнительных диодов диодного моста. При выключенном зажигании и неработающем двигателе, «плюса» там нет, а если все равно есть, то пробит один или несколько положительных силовых диодов диодного моста.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы