Pavv
Панель от бехи, неужели не видно?
А без переделок туда только родная встает, да и то с трудом 
Купил я в общем оба краника для слива тосола (для радиатора и для блока: $3 за оба), но так и не ставил. Решил менять кран отопителя не сливая тосола. В результате пролил грам 50 на пол и еще грам 150 выловил в стаканчик (это все когда патрубки снимал). Снять кран (как писали выше некоторые) не снимая бороды не получилось. Так что действовал так же как и в прошлом году. Снял консоль магнитофона (полку тоже), потом все остальное вплоть до вентилятора. А дальше уже просто достал радиатор и уже при белом свете заменил на нем краник. Вся процедура замены емкая по времени (у меня ушло где-то часа 3-4) и обильная на бранные слова. Может у меня конечно и "руки кривые", но пока сам не увижу, не поверю, что все это можно сделать за 10 или 20 мин (кто-то писал выше, не помню). Теперь вот надеюсь, что прослужит долго хоть в этот раз (тук-тук-тук).
а что же тебе мешает под капот поставить водопроводный кран?
. Во-первых вместо крана нужно делать заглушку, да и чтоб водопроводный вцепить нажно что-то мудрить (он ведь на резьбе). Во-вторых не совсем удобно открывать/закрывать (хотя это не критично). Ну и в третьих, надеюсь недолго на классике еще буду кататься.
: Все внизу стоит разобранное! Отчего такое? Нет, при разобранном отдельно висящем кожухе вентилятора воздух неравномерно выходит в дырки заслонок
у меня тоже так дует, поможет только переделка. хотя может быть кто то решил эту проблему ......
Заслоночки боковые в кожухе вентилятора сняли.
Стало дуть и влево, и в салоне гораздо теплее!
Ну и зря ! Всего-то надо было пролить силиконом соединение рукавов с кожухом
По-моему, так происходит только из-за конструкторского просчета, т.е. из-за того, что конструкторы не правильно расположили воздухонаправляющие ребра на крышке (внизу). Там есть одно параболическое ребро слева, которое меня очень смущает
. Учитывая закручивающийся против час. стрелки поток воздуха, это ребро, как мне кажется, только мешает воздуху попадать в левый воздуховод. Короче, я его отпилю на днях, а затем отпишусь, лучше или нет. (Кстати, на крышках старой конструкции вообще этих ребер не было, и говорят люди, что лучше было
)
Заодно посадил свой вентилятор (восьмерочный) на капролоновые втулки (хотел сначала на шарикоподшипники, но туда их так просто не посадишь, конструкция хитрая), что должно позволить работать вентилятору абсолютно без смазки (даже изначально). Короче, попробую, отпишусь.
Интересно же!
Заодно посадил свой вентилятор (восьмерочный) на капролоновые втулки
Там есть одно параболическое ребро слева, которое меня очень смущает . Учитывая закручивающийся против час. стрелки поток воздуха, это ребро, как мне кажется, только мешает воздуху попадать в левый воздуховод.
никто не подскажет детально, способ , как сделать привод на кран отопителя,расположенный под капотом от 41го москвича?
А воздуховоды одинаковой длины, печка посередине
Вот это третье ребро жесткости на кожухе вентилятора я спилил (показано красными линиями).
Оно же, вид снизу. По бокам, где находятся 2 больших ребра, расположены окна воздуховодов. Поток воздуха закручивается против ч.стрелки, если смотреть со стороны радиатора печки вниз; соответственно на фоте в обратную сторону, т.к. вид снизу. ЛЕВЫЙ воздуховод на фотке расположен со стороны моей руки. При движении к правому воздуховоду потоку воздуха ничего не мешает (верхний сектор по фоте), а при движении к левому поток воздуха встречает это самое 3-е ребро (нижний сектор). По-любому здесь возникает ассиметрия потоков.
Эту часть ребра на крышке спилил. (Ребро, показанное тонкой черной линией, было спилено при установке 8-го моторчика печки, дабы крышка закрывалась до конца)
Вот что получилось.
Крыльчатка, та, что поднявшись, уперлась в радиатор. Теперь зафиксирована стопорным кольцом (на фото нет).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


