Страница 6 из 8
MikeS
Читаю, читаю... Даже не думал, что у людей такие проблемы бывают... На моей ласточке с восьмиклапанным двиглом, без адсорбера, ДК и катализатора проблемы с тупизной в жару вообще никогда не возникало. А климат в наших краях сами знаете какой.

У меня другая проблема начала появляться: хреново заводится на горячую, то с первого раза, то с 4-го... В прошлом году эта проблема изчезла после замены БН. Вот сейчас думаю: то ли регулятор давления менять, то ли БН...
SH@K@L
MikeS
в прошлом году я тоже не думал, что у людей такие проблемы бывают
а в этом pray: pray: pray:
правда хоть заводится с пол тычка Laughing
to_to
MikeS писал(а):

На моей ласточке с восьмиклапанным двиглом, без адсорбера, ДК и катализатора проблемы с тупизной в жару вообще никогда не возникало.


а вот у меня было Sad
SDRIVER
Вчера ехал по трассе, тоже такая тупизна появилась на улице жары небыло, прохладно, но машина тупила конкретно. Больше 140 не шла никак если газ в пол то вообще как будто упиралась и обороты не развивала. Сегодня сделаю вскрытие бензобака посмотрю что там с сеткой б/н.
Amiden
понаписали здесь достаточно много, теперь неплохо было бы проанализировать всю эту информацию и выяснить, что общего у тех у кого машина в жару капризничает и чем мы отличаемся от тех у кого таких проблем нет...
SDRIVER
Amiden писал(а):

понаписали здесь достаточно много, теперь неплохо было бы проанализировать всю эту информацию и выяснить, что общего у тех у кого машина в жару капризничает

Долго не меняли сетки б/н Very Happy
ГМП
Цитата:

Сегодня сделаю вскрытие бензобака посмотрю что там с сеткой б/н.


Если есть катализатор, загляни в него. Увиденное там может тебя удивить сильнее, чем сетка Б/Н.
SDRIVER
ГМП писал(а):

Цитата:

Сегодня сделаю вскрытие бензобака посмотрю что там с сеткой б/н.


Если есть катализатор, загляни в него. Увиденное там может тебя удивить сильнее, чем сетка Б/Н.

Катализатор врятли в этом виноват
SH@K@L
предлагаю отправить вопрос от нашего форума знатокам в программу ЧТО? ГДЕ? КОГДА?
они или правильно ответят и проблемы нет
или неответят, но тогда мы выграем бабло и потратим на решение проблемы :cool: :cool: :cool:
Автол
SH@K@L писал(а):

предлагаю отправить вопрос от нашего форума знатокам в программу ЧТО? ГДЕ? КОГДА?
они или правильно ответят и проблемы нет
или неответят, но тогда мы выграем бабло и потратим на решение проблемы :cool: :cool: :cool:



Не нужно ничего никуда отправлять, все ответы уже названы, причем прямым текстом. А если кто читает, но при этом делать ничего не хочет, то причем здесь ЧТО?ГДЕ?КОГДА? Я извиняюсь, более идиотского флейма еще не видал...
Суть в том, что каждый свою неисправность, по внешним признакам тащит в эту кучу... А потом оспаривает выводы.
У одного с электрикой (МЗ, провода, свечи) проблемы, другой хрюнскую прошивку залил, у третьего ДМРВ убитый, у четвертого катализатор забился... Не говоря уж о бензине и БН.
А версии то задвигать начинают самые оригинальные и неожиданные Smile Скоро конкурс объявить придется на "самую безумную причину тупизны"

Нужно просто начинать с начала и усвоить...что ИСПРАВНАЯ МАШИНА В ЖАРУ НЕ ТУПИТ, а ездит как положено...

MikeS
С 4-го раза она у тебя заводиться только в жару, после того как постояла минут 5... а заглушил ты ее, когда температура уже была на грани включения вентилятора... Если не веришь, проведи натурный эксперимент...с выполнением всех перечисленных условий Smile
to_to
Автол писал(а):

Нужно просто начинать с начала и усвоить...что ИСПРАВНАЯ МАШИНА В ЖАРУ НЕ ТУПИТ, а ездит как положено...


после того, как у меня тупила, я съездил на диагностику. там сказали, что всё ОК. поменял сетку БН, но она чистая была. вот и думай что хочешь(
Кот Матроскин
to_to писал(а):

Автол писал(а):

Нужно просто начинать с начала и усвоить...что ИСПРАВНАЯ МАШИНА В ЖАРУ НЕ ТУПИТ, а ездит как положено...


после того, как у меня тупила, я съездил на диагностику. там сказали, что всё ОК. поменял сетку БН, но она чистая была. вот и думай что хочешь(


диагносты лохи... увы, это частая причина... Sad
snap_rus53
Автол писал(а):

Нужно просто начинать с начала и усвоить...что ИСПРАВНАЯ МАШИНА В ЖАРУ НЕ ТУПИТ, а ездит как положено...


Интересно откуда такая уверенность? Или в наших контроллерах и датчиках используют новые типы полупроводников с независящими от температуры характеристиками? А под капотом с внешней температурой +40 возникает совсем негрустная температура. Иногда и не полупроводники не выдерживают. Вы считаете кто-то расчитывает элементную базу на тепломассообмен?
Кот Матроскин
snap_rus53 писал(а):

Автол писал(а):

Нужно просто начинать с начала и усвоить...что ИСПРАВНАЯ МАШИНА В ЖАРУ НЕ ТУПИТ, а ездит как положено...


Интересно откуда такая уверенность? Или в наших контроллерах и датчиках используют новые типы полупроводников с независящими от температуры характеристиками? А под капотом с внешней температурой +40 возникает совсем негрустная температура. Иногда и не полупроводники не выдерживают. Вы считаете кто-то расчитывает элементную базу на тепломассообмен?


кстати, кстати... "мозги"-то никто не охлаждает. Нету там кулера, как в компе Sad
Chiller
Автол

Может и им скажете, что у них машины неиспавны
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?act=Print&client=printer&f=2&t=28242
А может им
http://forum.golgofa.ru/viewtopic.php?t=1708&sid=b9b7b229042dea01d7a2c026c08d0c12
Или им
http://www.getz-club.ru/Forum/search.php?search_author=SRE&sid=40959ac1c8776414f7fd95ff844804b2
А можно и им
http://www.logan-club.ru/viewtopic.php?p=36029
А вообще нет! давайте им
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?act=ST&f=7&t=1920

Набираем в Яндаксе "машина тупит в жару" и смотрим по форумам Smile

Последний раз редактировалось: Chiller (17 Июля 2007 15:01), всего редактировалось 1 раз
Автол
snap_rus53 писал(а):

Автол писал(а):

Нужно просто начинать с начала и усвоить...что ИСПРАВНАЯ МАШИНА В ЖАРУ НЕ ТУПИТ, а ездит как положено...


Интересно откуда такая уверенность? Или в наших контроллерах и датчиках используют новые типы полупроводников с независящими от температуры характеристиками? А под капотом с внешней температурой +40 возникает совсем негрустная температура. Иногда и не полупроводники не выдерживают. Вы считаете кто-то расчитывает элементную базу на тепломассообмен?



Однажды на побережье Азовского моря, автомобиль провел 14 дней на открытом, палящем солнце... Сесть в него можно было в 3 приема, сначала открываем все двери, затем развешиваем простыни, чтобы остудить сиденья и баранку, через 10 минут садимся в салон и сразу едем, чтобы чуток воздухом обдуло. В краснодарских степях температура доходила и до 40 градусов... но машина и не думала тупить ни в каких режимах, ни днем ни ночью, за все две недели... Вот, наверное, откуда берется такая уверенность... Smile из собственного опыта....
Не должна исправная машина тупить ни в 30, ни в 40...

Кот Матроскин писал(а):


to_to писал(а):


что ИСПРАВНАЯ МАШИНА В ЖАРУ НЕ ТУПИТ, а ездит как положено...

после того, как у меня тупила, я съездил на диагностику. там сказали, что всё ОК. поменял сетку БН, но она чистая была. вот и думай что хочешь(



диагносты лохи... увы, это частая причина...



+1
Автол
Chiller
Экий Вы не угомонный, однако... Ни одного противоречия всему вышесказанному в ваших примерах нет... Но поскольку Вы упираетесь, слегка повторю... Если все остальные системы и узлы исправны, то существуют 2 главных причины:
1---Высооктановое горючее приготовленное "хитрым" способом, причем эта бодяга в обычных условиях себя никак не проявляет---
2---Не все топливные насосы, при повышенной температуре, могут создавать давление, которого достаточно для работы ДВС, но не достаточно для защиты от газообразования топлива в рампе.
Sergey_81
плюс ко всему этому добавте свойства воздуха которые меняются от температури. ведь не зря же придумали интеркуллер, азот ...
Chiller
Автол писал(а):

Chiller
Экий Вы не угомонный, однако... Ни одного противоречия всему вышесказанному в ваших примерах нет... Но поскольку Вы упираетесь, слегка повторю... Если все остальные системы и узлы исправны, то существуют 2 главных причины:
1---Высооктановое горючее приготовленное "хитрым" способом, причем эта бодяга в обычных условиях себя никак не проявляет---
2---Не все топливные насосы, при повышенной температуре, могут создавать давление, которого достаточно для работы ДВС, но не достаточно для защиты от газообразования топлива в рампе.


Так ведь мы и хотим найти причину при исправном оборудовании.
Sergey_81 и вот Сергей тоже прав. И я об этом писал. Есть устройство, которое готовит смесь, и оно исправно, но есть и еще 2 параметра - бенз и воздух. А у воздуха тоже много параметров и свойств. Я бы и остановился на бензе, но я писал уже постами выше, что и это объяснение имеет место быть, но это же тоже не 100 процентов.
Вы можете на 100 % сказать, что это именно, то, что в Ваших 2-х пунктах.
Тему попросим закрыть и в ФАК Smile
snap_rus53
Chiller писал(а):


Вы можете на 100 % сказать, что это именно, то, что в Ваших 2-х пунктах.
Тему попросим закрыть и в ФАК Smile


Я бы скорее хотел услышать варианты решения данных 2х пунктов. И можно в ФАК. Просто трудновато понять это необходимо и достаточно.
Sergey_81
Сержж
В жаркую погоду, бензин в баке разогревается значительно сильнее. Основная причина этого разогрева поступление горячего бензина по обратной магистрали в отсутствие его охлаждения через стенки бака. Минут через ~40, температура бензина достигает градусов 50-ти (а это уже близко к температуре кипения), вязкость бензина резко падает и топливный насос с изношенными зазорами теряет производительность.
При этом с холодным бензином всё нормально!
GM - центробежный, турбинный /нагнетающий элемент в виде крыльчатки с большим количеством лопастей/ менее критичен к температуре перекачиваемого бензина.
Паулюс
Автол писал(а):

Chiller
Экий Вы не угомонный, однако... Ни одного противоречия всему вышесказанному в ваших примерах нет... Но поскольку Вы упираетесь, слегка повторю... Если все остальные системы и узлы исправны, то существуют 2 главных причины:
1---Высооктановое горючее приготовленное "хитрым" способом, причем эта бодяга в обычных условиях себя никак не проявляет---
2---Не все топливные насосы, при повышенной температуре, могут создавать давление, которого достаточно для работы ДВС, но не достаточно для защиты от газообразования топлива в рампе.



Есть прошивки -при идеальных приведённых факторах -на прогретом до карлсона моторе -будет крайне проблемно тронуться с места Very Happy
Советую учесть -чтоб не заремонтироваться до полусмерти Very Happy
MikeS
Автол писал(а):



MikeS
С 4-го раза она у тебя заводиться только в жару, после того как постояла минут 5... а заглушил ты ее, когда температура уже была на грани включения вентилятора... Если не веришь, проведи натурный эксперимент...с выполнением всех перечисленных условий Smile



Так и есть! Very Happy

Самое интересное, что ранее после замены ДМРВ и БН эта проблема исчезла на год. И вот в этом году все повторяется вновь. ХЕЗ: то ли БН уже не то давление дает, то ли регулятор давления менять надо...
Начал эксперименты с замены свечей - может теперь на горячую вместо 4-го раза со 2-го заводиться начнет Very Happy
Toliasik
Меняйте сетку, если не помогло, меняйте бензонасос!Mad
Чего не понятного? Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы