http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2008/02/12/1330022
,но есть и спорные утверждения:В итоге получаем автомобиль с самой оригинальной в классе внешностью, а также лучшую подвеску и лучшую роботизированную коробку и почти лучшую обзорность в своем сегменте. И получается вообще-то совсем недурно!-не споря касаемо внешности и робота-не знаю, не юзал, вызывает сомнения похвала обзорности-как минимум, у Корсы, с которой у которой с ГП взаимозаменяемы лобовое стекло, стойки и дверки она такая же, да и не подвеской Пунто силён-она "среднеевропейская", а настройками рулевой...Подвеска у того же Пыжика 206 -го помягШе будет
а обычная МКПП с автоматическим сцеплением и тупее оной быть не может конструктивно
Мне кажеться результат будет либо ровный, либо ты впереди.
Мне кажеться результат будет либо ровный, либо ты впереди.

У тебя класс не тот, гоняйся с хануриком
не Шумахер Вообще да, автор статьи прям описывает настоящий овощ. Не верю я, что "маршрутка фарами мигает". например 77 и мои 90 сил не такая уж большая разница, если еще учесть что двигатель Фиата с малым пробегом, но в меня почему - то никто не упирается(хотя передачи у меня длинные, не для интенсивного разгона). Наверное всётаки кнопочку не нашел у робота.
не Шумахер давай какнить пересечемся стартанём по прямой. Мне кажеться результат будет либо ровный, либо ты впереди.
Если у тебя есть конкретный интерес-могу дать прокатиться... Подвеска у того же Пыжика 206 -го помягШе будет Very Happy
У меня этот элемент тоже присутствует...Он, вообще-то, входит в базовую комплектацию
, сказали нет клипс и если проблема в плохом креплении панелей, то поставят всё равно на старые клипсы, ибо новых нет...
Ждём клипсы...
:cool: SMF
у тебя на ней жена чтоль ездит?
1. Переклеивали стекло багажника, во время мойки просачивалось 3-4 капли воды...
2. Исправлен стук в средней стойке с водительской стороны, болтался провод задней аудиоколонки...
3. Откалибровали датчик положения руля...
4. Убрали бУханье пыльников с отбойниками задних стоек, в мороз, по какой-то причине ходили по штоку...
Машиной на 100 % доволен! :cool:
кроме того, что используются 3 разных дисплея - на панели приборов (там работа трансмиссии), еще дисплей на магнитоле на климате - в общем много светящихся окошек.
Еще - у меня на Опеле проблема ( как и у других ) - в экстренной ситуевине трудно нажать сигнал , - мешают кнопки на руле, у вас так?
агнитола смотрится чужеродно, не как интегрированная. 3 окошка, афигеть!
) В общем, в сбт утром заехал в магазин, купил фильтр салона , родные колодки с датчиками износа и "фиатовские свечи NJK в фирменных коробочках-типа "мейд фор Фиат" по 220 руб за штуку.Точно такие же, но без коробочек стоили почему-то по 170 руб) Итого купил на 2900 с чем-то руб.Воздушного фильтра в продаже не было.Кстати, абсолютно всё купленное подходит и для Альбеи.
( Сразу спросили-расходники привёз? Правда их брезгливо обнюхали, но нареканий у приёмщика они не вызвали.В общем, работа заняла часа 2, работало двое.Порадовала простотой замена колодок (старых осталось %30).Замена свечей-так себе, бывает и проще.Салонный фильтр менять однозначно неудобно-не в бардачке, а у левой ноги пассажира.Проверили уровень масла в коробке-ОК.Ручник подтягивать не стали, может и не надо, спорить не стал.Собсна вот.Всё.
Порадовала простотой замена колодок (старых осталось %30).
Датчик нужен, для того, чтобы извещать юзера об износе колодок, если ты им не пользуешься, зачем купил колодки с датчиками?
На будущее, ездий до пиликания датчика, там после начала пиликания ещё можно 2 тык. проехать...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


