ЗЫ Наверное, если бы я сейчас в основном ездил на Мегане, вольвовская АКПП мне бы очень нравилась- эдакий здоровый флегматизм
ЗЫ ЗЫ Заводской там ксенон и не би-.Это 100% Даже из двух осветительных элементов в фаре один голубенький, а другой нет 
ЗЫ Наверное, если бы я сейчас в основном ездил на Мегане, вольвовская АКПП мне бы очень нравилась- эдакий здоровый флегматизм
ЗЫ ЗЫ Заводской там ксенон и не би-.Это 100% Даже из двух осветительных элементов в фаре один голубенький, а другой нет 

Да нафиг он вообще нужен, этот ксенон...
 В Акценте нет ручного режима, зато есть полезная кнопочка ОВД ОФФ, которая отключает 4-ую ступень + начинает держать около 3000 оборотов. Ехать так приятнее, расход - ужас, на обгонах помогает мало. Из всего этого я для себя решил, что:
 , при этом обороты поднимаются до 4000 максимум. То что надо. Можно наверное и еще пришпорить.
								
Автору темы - не знаю как на Вольво, на многих машинах НЕЛЬЗЯ переключаться в ручной режим типтроника и обратно на скорости выше 100 - можно сломать коробку. И не надо на чужой машине с пробегом 500 км крутить двигатель до отсечки - обкатка, знаете ли. Даже если производитель говорит - по фиг, производителю интересно, чтобы Вы через 50000 новую машину у него купили 
 , пробег машины уже около 3000, масло меняно, теперь уже не обкатка, а раскатка, чтобы мотор тупым не был машину надо гонять....Это я 500 всего на ней проехал.
 , говорят же люди, что после итальянских машин ездить ни на чём другом невозможно, а уж тем более на Вольво 
								говорят же люди, что после итальянских машин ездить ни на чём другом невозможно

не Шумахер писал(а): 
говорят же люди, что после итальянских машин ездить ни на чём другом невозможно 
								
 К сожалению, брать подержанную Альфу я не готов, это, как я понимаю, безумие...В 2008 анонсируется замена 147-й, к-рую делают на базе ГП-будем посмотреть, как грится....								
Hanurik
спасибо за совет 
 К сожалению, брать подержанную Альфу я не готов, это, как я понимаю, безумие...В 2008 анонсируется замена 147-й, к-рую делают на базе ГП-будем посмотреть, как грится....
								
Если только фиатовцы не загубят Альфу своими амбициозными планами увеличить за 2 года объёмы продаж в 2 раза, завоевать американский рынок и т.д.-всё может свестисб к "дизайну и безопасности", Брера, судя по прессе, всем хороша, но... уже не Альфа.... 
 , ничего особенного по поводу движка замечено не было.
Так все-таки, почему АКПП пытается держать 1500-2000 оборотов, когда на механике рекомендуется 3-4 тысячи???
 
Да нафиг он вообще нужен, этот ксенон...
Да нафиг он вообще нужен, этот ксенон...
Я ездил на Фиате, маленьком каком-то, не помню как называется, не выговоришь
Автору еще - а Вы не пробовали прокатиться, например, в Hyundai Grandeur
Так все-таки, почему АКПП пытается держать 1500-2000 оборотов
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
        
        

