Страница 6 из 22
Zver_042
Была мысль об этом,что конструкторы люфт не просто так предусмотрели.Но нет,никаких вибраций дополнительных не появилось.
Россиянин
Цитата:

У меня с новья так.Но не так часто происходит.


Блин, а меня достала эта фигня, чуть ли не через раз бывает. Настоящая русская машина... TAZ forever! Из-за криворукости (тупоумости?) какого-то одного п.... конструктора столько людей мучаются уже столько лет!

Интересно, на Калинах и Приорах от этого хоть избавились?
chesr
Парни, кто ставил себе Калиновский карданчик - он у вас по внешнему виду сделан нормально? Почему спрашиваю - у нас он есть только в одной фирме, но страшного вида, как топором срубленный, цилиндрические поверхности явно подгонялись вручную на наждаке, следы наждака вообще везде, маркировка каталожного номера вся смята, еле читается..... Короче вид, как в подвале сделанный. У вас тож самое, или нормальные детали?
J_rockiN
Да я уж не помню. Вроде нормальный. А скока стОит то?..
chesr
J_rockiN писал(а):

Да я уж не помню. Вроде нормальный. А скока стОит то?..


Стоит как правильный - 400 рупий...
A_z
chesr писал(а):

Короче вид, как в подвале сделанный. У вас тож самое, или нормальные детали?


Как "эталон" можешь взглянуть на фото сия чуда в первом посте этой темы.
zOnk
А я где то читал,что калиновский кардан надо немного подпиливать,а то палец на который кулиса одевается длинный и из-за этого трубка кулисы на кардан не лезет,а рычаг сдвигается назад...Это так?На сколько примерно подпиливать?
-=Worm=-
z0nKiD писал(а):

А я где то читал,что калиновский кардан надо немного подпиливать,а то палец на который кулиса одевается длинный и из-за этого трубка кулисы на кардан не лезет,а рычаг сдвигается назад...Это так?


так
z0nKiD писал(а):

На сколько примерно подпиливать?


по месту , примерно сантиметра 3-5 и может тоньше сделать придётся.
$@#Y@
Я не отпиливал ничего.
Перед установкой тоже читал отчеты - у многих он не залез и отпиливали кусок. Начал ставить, у меня тоже - не лезет. Изначально была на нейтрали, воткнул третью, чтобы карданчик в коробку утопить. Потом кулису назад отодвинул до упора и одел нормально. Пришлось, правда, потом из салона рычаг опять ровно ставить.
zOnk
А после установки кораткоходки будет более туже переключение передач?Вообще стоит заморачиваться? )
Квотер
-=Worm=- писал(а):

z0nKiD писал(а):

А я где то читал,что калиновский кардан надо немного подпиливать,а то палец на который кулиса одевается длинный и из-за этого трубка кулисы на кардан не лезет,а рычаг сдвигается назад...Это так?


так
z0nKiD писал(а):

На сколько примерно подпиливать?


по месту , примерно сантиметра 3-5 и может тоньше сделать придётся.

3-5 вы что там его вся длина 7 см примерно я с кх кулисой пилил 1 см
Conf_13
а теперь вопрос - на сколько меньше живут синхронизаторы после установки короткоходной кулисы?
Иван Сергеевич
а по подробнее кто нибудь может написать как регулировать его надо? и когда старый снимаешь машину на скорости надо оставлять?
-=Worm=-
Квотер писал(а):

вся длина 7 см


около 15
Dsoftgroup
Иван Сергеевич
старый снимай как удобно, новый прикрутил сам карданчик - включил 3-ю передачу(просто шток от себя в коробку). вставляешь тягу рычага кпп, лезешь в салон и выставляешь по своему вкусу рычаг на 3-й, потом вниз - зажимаешь и катаешься с удовольствием
John115
Conf_13 писал(а):

а теперь вопрос - на сколько меньше живут синхронизаторы после установки короткоходной кулисы?


Смотря как будешь скорости переключать. Можно резко с одной на другую переключать, а можно плавно. Моей КПП 95 тыщ. 14 тыщ. из них пройдено с КХ+калинокардан.
Conf_13
ну на колько я понимаю корокоходка и сделана для более быстрого переключения. а тут получается еще меньшее время, + большее усилие. хотя усилие то же но за меньшее время. в свое время отказался от идеи ставить короткоходную кулису только потому, что жалко коробку.
John115
Conf_13 писал(а):

ну на колько я понимаю корокоходка и сделана для более быстрого переключения. а тут получается еще меньшее время, + большее усилие


Я имел ввиду что не нужно рывками переключать, а то есть некоторые личности которые ручку дергают, так с родной кулисой по несколько раз в год коробку перебирают lol1
А усилие я бы не скозал что сильно изменилось при переключениях.
Conf_13
все равно P=F*(delta)t а время меньшее.....
zOnk
John115 писал(а):

Conf_13 писал(а):

ну на колько я понимаю корокоходка и сделана для более быстрого переключения. а тут получается еще меньшее время, + большее усилие


Я имел ввиду что не нужно рывками переключать, а то есть некоторые личности которые ручку дергают, так с родной кулисой по несколько раз в год коробку перебирают lol1
А усилие я бы не скозал что сильно изменилось при переключениях.



Стало как в "классике" или нет? Там тож короткая кулиса
John115
z0nKiD писал(а):

Стало как в "классике" или нет? Там тож короткая кулиса


Я уже давно на "класике" не ездил, так что не скажу Pardon
Могу сказать только лишь, что передачи стали включаться очень четко. Даже друзья попереключав передачи сказали что здорова получилось.
Вот фото того, как оно выглядит в машинеhttp://photofile.name/users/john115/115614153/?mode=largeтолько качество не очень. Я ее еще малость переварил.
Квотер
-=Worm=- писал(а):

Квотер писал(а):

вся длина 7 см


около 15

как японимаю это вся его длина? я имеею в виду длина палки на которую одевается сама кулиса
volokh
Иван Сергеевич писал(а):

а по подробнее кто нибудь может написать как регулировать его надо? и когда старый снимаешь машину на скорости надо оставлять?



Также как и обычный карданчик - чтобы рукой не тянуться за 5-й, рука не упиралась на 2-й в ручник, на задней - в правое бедро.

P.S. При установке классического и калиновского карданчиков, меняйте чехол на калиновский. он больше размером.
-=Worm=-
Квотер писал(а):

я имеею в виду длина палки на которую одевается сама кулиса


да, гоню, ща взял линейку в руки и понял что вся длинна палки около 8ми, пилить 1-1.5см. Я просто обточил на камне чтобы было поуже на конце.
Ninja
Прежде, чем окончательно затягивать хомут тяги на калиновском шарнире, необходимо проверить движение тяги КПП на каждой передаче: включая все передачи поочерёдно, смотреть, чтоб тяга не касалась кузова. Летом ставил так, обошёлся без ямы ввиду её отсутствия. Преимущества очевидны - меньше паразитный ход рычага КПП и чёткое включение передач.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 6 из 22
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы