Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Flint_WP писал(а): походу в этот раз купил ближе к оригиналу
Судя по цене - похоже...
Сразу, пока не поставил, найди провод от карлсона к жгуту ЭБУ.
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Flint_WP писал(а):номер 14 на схеме?
Да, и ответную часть этого провода в жгуте ЭБУ тоже.
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
с этим сложнее. я когда перематывал жгут ЭБУ, отдельно болтающегося провода не видел.
посмотрю еще раз
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
Юрик, вчера я нашел провод вентилятора. он оказывается в салоне был.
причем он болтается ДО затычки, которая на жгуте эбу надета. то есть априори он находится в салоне, а не под капотом.
протянул провод по салону и вышел под капот через дырку, где когда-то шел гидрокорректор фар.
заодно замутил медленное включение вентиляторов с резистором от чего-то там.. уаза вроде
Спасибо огромное за помощь.
Остается подключить салонную проводку - плафон и то что уходит в крышку багажника
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Flint_WP писал(а):вчера я нашел провод вентилятора. он оказывается в салоне был.
Ни чего удивительного, проводка то у тебя 10-я.
Главное - нашел его.
Flint_WP писал(а):Остается подключить салонную проводку - плафон и то что уходит в крышку багажника
Это уже не сложно.
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
Юрик, ЦЗ заработал. подключаал наесу, массы руками держал. открывает-закрывает по водительской пипке. все ок.
медленный пуск ветилятора сделан. мозговой на полную силу тоже работает
таз заводится, но не горит масленка - давление масла. и бск после теста не говорит, что на пример антифриза мало или омывайки, хотя уровень низкий и должно сработать
еще вопрос, могу ли я удлиннить провод датчика детонации, он прям внатяг.провод экранированны, можно ли его кромсать и наращивать?
когда шеснарь стоял - ничего не прокладывал толком, все было навесу и мозг под капотом. теперь надо сделать все как положено
и куда концевики дверей тащить?
p.s.
пишу с телефона, поэтому ошибки и знаки перпинания по-мордовски
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
и еще ты говорил что плафон надо подключать к апс. блок апс надо ставить? я его выкинуть вообще хотел
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Flint_WP писал(а): могу ли я удлиннить провод датчика детонации
- да.
Flint_WP писал(а):не горит масленка - давление масла. и бск после теста не говорит, что на пример антифриза мало или омывайки, хотя уровень низкий и должно сработать
А они у тебя подключены?
Датчик давления масла: серо-голубой провод, идет из верхнего жгута (щетки, омыватель) от Х-11 к датчику.
Flint_WP писал(а):ты говорил что плафон надо подключать к апс. блок апс надо ставить? я его выкинуть вообще хотел
Можешь не подключать, тогда и плафон менять не надо, просто при не рабочем АПС у тебя не будет "вежливой подсветки", все остальное будет работать в штатном режиме.
Датчик уровня ОЖ:
фишка, внешне как и на датчике уровня тормозухи, только с проводами розово -зеленого и черного цветов - п0дключи ее к датчику в бачке.
Датчик уровня омывайки - фишка с розово-белым и черным проводами в жгуте правой фары.
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
Юрик, давление масла нашлось. Температура мотора - нет. Зелено-белый провод подключен, но стрелка мертво лежит внизу.
Еще сняли калитки и рассверливали под толстую гофру от четырки. Внезапно обнаружился водительский концевик и при замыкании его на массу стал гореть светодиод замка зажигания и ругаться бск на открытую дверь - я на верном пути
Заметил кстати, что при включении фар подсветка приборки не загорается. Это может быть из-за того, что я сами фары не подключил?
в жгуте подкапотном кстати с каждой стороны есть по одинокому розовому проводу - один ближе к левой фаре, другой к правой. это что?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47388
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Flint_WP писал(а):Температура мотора - нет. Зелено-белый провод подключен, но стрелка мертво лежит внизу.
Замкни его на массу,если при включенном зажигании стрелка указателя уйдет до конца шкалы,то неисправен датчик ТМ-106,если останется мертвой,то цепь от датчика до приборки.
Flint_WP писал(а):Это может быть из-за того, что я сами фары не подключил?
Нет.
Flint_WP писал(а):при включении фар подсветка приборки не загорается.
А дальний моргает,если потянуть левое весло на себя? Синий индикатор дальнего в приборке зажигается?
Flint_WP писал(а):есть по одинокому розовому проводу - один ближе к левой фаре, другой к правой. это что?
Розовые,или Розовые с черной полосой?
С полосой для индикатора износа тормозных колодок.
http://car-exotic.com/image/vaz-2109-scheme-big.jpg
При замыкании на массу на БСК значок загорится.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Flint_WP писал(а):при включении фар подсветка приборки не загорается
А ты регулятор яркости подсветки в панели приборов подключить не забыл?
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
оппа. все понятно
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Flint_WP писал(а):оппа. все понятно
То есть - думать самостоятельно уже совсем не получается...
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
Юрик,я не специально туплю.это вести с полей,так как пишу с телефона находясь в бок. Извини если напрягаю
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Flint_WP писал(а):Извини если напрягаю
Не напрягаешь
Не забудь выложить отчет...
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
отчет обязательно выложу, благо я нафоткал немало
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
Парни, спасибо за подсказку, температура двигателя на приборке нашлась. Все прозвонил и обнаружил плохой контакт колодки подкапотки к монтажному блоку. Подонул клеммы в этих колодках.
Нашел все 4 концевика дверей и ручник. Подключил реле включения задних противотуманных фонарей (нашел его случайно в машине, решил воткнуть)
Рассверлил вторую калитку и протянул жгут в салон.
С датчиками уровней жидкостей пока не разбирался - некогда.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы