Страница 6 из 7
Serg_x
Temosha87
Только жестко становится по стыкам и грунтовке.
leon112
Serg_x писал(а):

Заказывал у токаря.


Я не про проставку, я про треугольные рычаги спрашивал.
Насколько я понимаю, смысл рычагов имеет при наличии подрамника.
Pardon
Serg_x
leon112 писал(а):

Насколько я понимаю, смысл рычагов имеет при наличии подрамника.


Ты понимаешь как раз неправильно. На подрамнике можно и штатные рычаги оставить.

Последний раз редактировалось: Serg_x (08 Июля 2011 11:35), всего редактировалось 1 раз
leon112
Serg_x
Где ты в 10-ке нашел рычаги?
Serg_x
leon112 писал(а):

Serg_x
Где ты в 10-ке нашел рычаги?


Хм... а ты их там пока не нашел? Smile А они есть hehe
leon112
Serg_x
Силен там рычаг vfac Кривая сабля Good Хотя, конечно, этот конструктив с натягом можно считать рычагом.
Serg_x
leon112 писал(а):

Силен там рычаг Кривая сабля


Дело не в сабле с рычагом и их конструкции. Дело в том что морда (там где балка) от лонжеронов живет отдельной жизнью.
Треуголки ставятся не ради того что они прочнее, тем более что 100% здесь присутствующих это никак не поможет,
а потому, что на треуголках лонжерон с передней балкой и два рычага становятся как единое целое.
!Lnur
Треуголки ставят чтобы избавиться от гуляния вперёд-назад колеса, т.е. гуляния внешнего конца штатного рычага в стоке, а не чтоб лонжерон с балкой стал единым целым. Не может там стать единым целым то что при продольной нагрузке только на одно колесо (например атака бордюра, ямы) превращается из прямоугольника в параллелограмм, т.к. диагонали не фиксированы.
Чтобы там всё стало единым целым ставят подрамник.

С заменой сабли на треугольник перераспределяется нагрузка на переднюю балку (т.е. на дальние концы лонжеронов), то что раньше балку тянуло вперёд-назад теперь будет качать влево-вправо, что не есть гут, т.к. лонжероны поддаются изгибу влево-вправо гораздо легче чем растягиванию и сжиманию. Радует только то что благодаря соотношению ширины треугольника (= штатному рычагу) и его длины (почти равно длине сабли) получается рычаг и усилие на дальнем конце уменьшается. А ещё радует что при больших нагрузках например при экстренном торможении левый и правый треуголки будут тянуть балку в противоположные друг-другу стороны, т.е. нагрузка на лонжероны нулевая. А вот одна большая яма сможет огорчить.
Serg_x
!Lnur писал(а):

Треуголки ставят чтобы избавиться от гуляния вперёд-назад колеса, т.е. гуляния внешнего конца штатного рычага в стоке, а не чтоб лонжерон с балкой стал единым целым.


Цель ты обрисовал правильно, а вот причины нет.
!Lnur писал(а):

то что раньше балку тянуло вперёд-назад теперь будет качать влево-вправо


Good
!Lnur писал(а):

благодаря соотношению ширины треугольника (= штатному рычагу) и его длины (почти равно длине сабли) получается рычаг и усилие на дальнем конце уменьшается


Его там вообще почти нет. Рычаги его компенсируют всегда в противоположную сторону. Но не всегда - полностью.

А вообще это все демагогия и теоретика Razz
!Lnur
Serg_x писал(а):

!Lnur писал(а):

Треуголки ставят чтобы избавиться от гуляния вперёд-назад колеса, т.е. гуляния внешнего конца штатного рычага в стоке, а не чтоб лонжерон с балкой стал единым целым.


Цель ты обрисовал правильно, а вот причины нет.


Если ты имеешь ввиду улучшение рулёжки то это следствие, причина же хреновой рулёжки как раз гуляние колеса.

Serg_x писал(а):

А вообще это все демагогия и теоретика Razz


Это до тех пор пока хорошая яма лонжерон не погнёт Wink
Serg_x
!Lnur писал(а):

Если ты имеешь ввиду улучшение рулёжки то это следствие, причина же хреновой рулёжки как раз гуляние колеса.


Нет, как раз рулежка после установки треуголок по сравнению со сток саблями С ШАЙБАМИ изменилась в лучшую сторону совсем незначительно.

!Lnur писал(а):

Это до тех пор пока хорошая яма лонжерон не погнёт


Как ты думаешь мне похер или нет на ямы если я по грунту отжигаю lol1




Еще можешь забавное видео поглядеть как я на масле каяба с трамплина прыгаю hehe Подвеска тогда вообще еще полный сток supercool

http://www.youtube.com/watch?v=mkSxDo-Bg-E
Vadik258
Serg_x писал(а):

Еще можешь забавное видео поглядеть как я на масле каяба с трамплина прыгаю Подвеска тогда вообще еще полный сток



http://www.youtube.com/watch?v=mkSxDo-Bg-E


А где трамплин?Я что то не заметил Smile
Serg_x
Vadik258 писал(а):

А где трамплин?Я что то не заметил


В начале самом
MikeS
Эта... народ... а по теме вопрос можно? Smile

С передними шайбами все понятно - точим. А задние есть смысл усилить? В порядке бреда: может назад аналогичные передним поставить? Ну или тупо плоскую шайбу, но большей толщины?

Шоп потом к токарю по два раза не бегать... hehe
leon112
MikeS
Если защиты нет - ставь. А так, смысла не вижу. С одними передними никуда ничего не дергается.
MikeS
leon112 писал(а):

MikeS
Если защиты нет - ставь.



А какая связь с защитой?
Serg_x
MikeS писал(а):

Эта... народ... а по теме вопрос можно? Smile

С передними шайбами все понятно - точим. А задние есть смысл усилить? В порядке бреда: может назад аналогичные передним поставить? Ну или тупо плоскую шайбу, но большей толщины?

Шоп потом к токарю по два раза не бегать... hehe


Я поставил шайбы с обоих сторон.
leon112
MikeS писал(а):

А какая связь с защитой?


Ты спереди с обоих сторон хочешь поставить что ли?
MikeS
leon112 писал(а):

MikeS писал(а):

А какая связь с защитой?


Ты спереди с обоих сторон хочешь поставить что ли?



Дык я пока только спрашиваю: нужно / не нужно сзади ставить? В чем будут плюсы / минусы?

Просто я чего-то фразу про защиту и ее связь с шайбой не понял...
DTP
У Серёги ,в ветке тюненга, видел фото что он поставил шайбы с обоих сторон сайлентблока. Так вопрс -как устанавлиать с одной стороны "наружной " или снимать сайлент и ставить с обеих сторон. Умом подозреваю что если ставить то с обоих. Но лень говорит -- может хватит только с наружной hehe ПС да насколько помню в статье ЗР они ставили только снаружи. СЕРЁГА!!!!!! Подскажи твая установка получше или так -монописуально т.е. поставил чисто для успокоения души и любопытства????
leon112
MikeS писал(а):

Просто я чего-то фразу про защиту и ее связь с шайбой не понял...


Да с защитой я тормознул немного. Она там не при делах.

DTP писал(а):

может хватит только с наружной


Достаточно и одной.
slaf12
Усиленные шайбы надо ставить с наражных концов тяг. Силы при торможении гораздо больше, чем при разгоне. Еще при установки внутрь уменьшится кастор (продольный наклон колеса - заводской + 30минут, практика + 1гр. 30 мин.), что ушудшит прямолинейность движения.
Serg_x
slaf12 писал(а):

Усиленные шайбы надо ставить с наражных концов тяг. Силы при торможении гораздо больше, чем при разгоне. Еще при установки внутрь уменьшится кастор (продольный наклон колеса - заводской + 30минут, практика + 1гр. 30 мин.), что ушудшит прямолинейность движения.


Нормально там все будет. Толщина шайбы по чертежу такая же как сток так что кастер не изменится Razz

DTP писал(а):

У Серёги ,в ветке тюненга, видел фото что он поставил шайбы с обоих сторон сайлентблока. Так вопрс -как устанавлиать с одной стороны "наружной " или снимать сайлент и ставить с обеих сторон. Умом подозреваю что если ставить то с обоих. Но лень говорит -- может хватит только с наружной hehe ПС да насколько помню в статье ЗР они ставили только снаружи. СЕРЁГА!!!!!! Подскажи твая установка получше или так -монописуально т.е. поставил чисто для успокоения души и любопытства????



Я считаю что на штатных рычагах надо ставить шайбы с двух сторон. На треугольных их вообще ставить не надо.
DTP
Спасибо за ответ . Пойду искать токаря........
N.E.
Народ,а нафиг она вообще нужна?Какой приход от нее?Просто не просвещенный я..а токарь имеетсо,поэтому и интересуюсь.
И еще,сход-развал нужно потом делать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы