Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Temosha87
Только жестко становится по стыкам и грунтовке.
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Serg_x писал(а):Заказывал у токаря.
Я не про проставку, я про треугольные рычаги спрашивал.
Насколько я понимаю, смысл рычагов имеет при наличии подрамника.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
leon112 писал(а):Насколько я понимаю, смысл рычагов имеет при наличии подрамника.
Ты понимаешь как раз неправильно. На подрамнике можно и штатные рычаги оставить.
Последний раз редактировалось: Serg_x (08 Июля 2011 11:35), всего редактировалось 1 раз
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Serg_x
Где ты в 10-ке нашел рычаги?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
leon112 писал(а):Serg_x
Где ты в 10-ке нашел рычаги?
Хм... а ты их там пока не нашел?
А они есть
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Serg_x
Силен там рычаг
Кривая сабля
Хотя, конечно, этот конструктив с натягом можно считать рычагом.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
leon112 писал(а):Силен там рычаг Кривая сабля
Дело не в сабле с рычагом и их конструкции. Дело в том что морда (там где балка) от лонжеронов живет отдельной жизнью.
Треуголки ставятся не ради того что они прочнее, тем более что 100% здесь присутствующих это никак не поможет,
а потому, что на треуголках лонжерон с передней балкой и два рычага становятся как единое целое.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Треуголки ставят чтобы избавиться от гуляния вперёд-назад колеса, т.е. гуляния внешнего конца штатного рычага в стоке, а не чтоб лонжерон с балкой стал единым целым. Не может там стать единым целым то что при продольной нагрузке только на одно колесо (например атака бордюра, ямы) превращается из прямоугольника в параллелограмм, т.к. диагонали не фиксированы.
Чтобы там всё стало единым целым ставят подрамник.
С заменой сабли на треугольник перераспределяется нагрузка на переднюю балку (т.е. на дальние концы лонжеронов), то что раньше балку тянуло вперёд-назад теперь будет качать влево-вправо, что не есть гут, т.к. лонжероны поддаются изгибу влево-вправо гораздо легче чем растягиванию и сжиманию. Радует только то что благодаря соотношению ширины треугольника (= штатному рычагу) и его длины (почти равно длине сабли) получается рычаг и усилие на дальнем конце уменьшается. А ещё радует что при больших нагрузках например при экстренном торможении левый и правый треуголки будут тянуть балку в противоположные друг-другу стороны, т.е. нагрузка на лонжероны нулевая. А вот одна большая яма сможет огорчить.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
!Lnur писал(а):Треуголки ставят чтобы избавиться от гуляния вперёд-назад колеса, т.е. гуляния внешнего конца штатного рычага в стоке, а не чтоб лонжерон с балкой стал единым целым.
Цель ты обрисовал правильно, а вот причины нет.
!Lnur писал(а):то что раньше балку тянуло вперёд-назад теперь будет качать влево-вправо
!Lnur писал(а):благодаря соотношению ширины треугольника (= штатному рычагу) и его длины (почти равно длине сабли) получается рычаг и усилие на дальнем конце уменьшается
Его там вообще почти нет. Рычаги его компенсируют всегда в противоположную сторону. Но не всегда - полностью.
А вообще это все демагогия и теоретика
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Serg_x писал(а):!Lnur писал(а):Треуголки ставят чтобы избавиться от гуляния вперёд-назад колеса, т.е. гуляния внешнего конца штатного рычага в стоке, а не чтоб лонжерон с балкой стал единым целым.
Цель ты обрисовал правильно, а вот причины нет.
Если ты имеешь ввиду улучшение рулёжки то это
следствие, причина же хреновой рулёжки как раз гуляние колеса.
Serg_x писал(а):А вообще это все демагогия и теоретика
Это до тех пор пока хорошая яма лонжерон не погнёт
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
!Lnur писал(а):Если ты имеешь ввиду улучшение рулёжки то это следствие, причина же хреновой рулёжки как раз гуляние колеса.
Нет, как раз рулежка после установки треуголок по сравнению со сток саблями С ШАЙБАМИ изменилась в лучшую сторону совсем незначительно.
!Lnur писал(а):Это до тех пор пока хорошая яма лонжерон не погнёт
Как ты думаешь мне похер или нет на ямы если я по грунту отжигаю
Еще можешь забавное видео поглядеть как я на масле каяба с трамплина прыгаю
Подвеска тогда вообще еще полный сток
http://www.youtube.com/watch?v=mkSxDo-Bg-E
Vadik258
На форуме 13 лет
Сообщения: 295
Откуда: Tambov
Авто: BUCHER city fant 60
А где трамплин?Я что то не заметил
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Vadik258 писал(а):А где трамплин?Я что то не заметил
В начале самом
MikeS
На форуме 17 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Эта... народ... а по теме вопрос можно?
С передними шайбами все понятно - точим. А задние есть смысл усилить? В порядке бреда: может назад аналогичные передним поставить? Ну или тупо плоскую шайбу, но большей толщины?
Шоп потом к токарю по два раза не бегать...
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
MikeS
Если защиты нет - ставь. А так, смысла не вижу. С одними передними никуда ничего не дергается.
MikeS
На форуме 17 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
leon112 писал(а):MikeS
Если защиты нет - ставь.
А какая связь с защитой?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
MikeS писал(а):Эта... народ... а по теме вопрос можно?
С передними шайбами все понятно - точим. А задние есть смысл усилить? В порядке бреда: может назад аналогичные передним поставить? Ну или тупо плоскую шайбу, но большей толщины?
Шоп потом к токарю по два раза не бегать...
Я поставил шайбы с обоих сторон.
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
MikeS писал(а):А какая связь с защитой?
Ты спереди с обоих сторон хочешь поставить что ли?
MikeS
На форуме 17 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
leon112 писал(а):MikeS писал(а):А какая связь с защитой?
Ты спереди с обоих сторон хочешь поставить что ли?
Дык я пока только спрашиваю: нужно / не нужно сзади ставить? В чем будут плюсы / минусы?
Просто я чего-то фразу про защиту и ее связь с шайбой не понял...
DTP
На форуме 13 лет
Сообщения: 302
Откуда: Украина г.Энергодар
Авто: ВАЗ 21103 =>КИА " Оптима -2011г.в."
У Серёги ,в ветке тюненга, видел фото что он поставил шайбы с обоих сторон сайлентблока. Так вопрс -как устанавлиать с одной стороны "наружной " или снимать сайлент и ставить с обеих сторон. Умом подозреваю что если ставить то с обоих. Но лень говорит -- может хватит только с наружной
ПС да насколько помню в статье ЗР они ставили только снаружи. СЕРЁГА!!!!!! Подскажи твая установка получше или так -монописуально т.е. поставил чисто для успокоения души и любопытства????
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
MikeS писал(а):Просто я чего-то фразу про защиту и ее связь с шайбой не понял...
Да с защитой я тормознул немного. Она там не при делах.
DTP писал(а):может хватит только с наружной
Достаточно и одной.
slaf12
На форуме 16 лет
Сообщения: 14
Откуда: 63 регион
Авто: 21120
Усиленные шайбы надо ставить с наражных концов тяг. Силы при торможении гораздо больше, чем при разгоне. Еще при установки внутрь уменьшится кастор (продольный наклон колеса - заводской + 30минут, практика + 1гр. 30 мин.), что ушудшит прямолинейность движения.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
slaf12 писал(а):Усиленные шайбы надо ставить с наражных концов тяг. Силы при торможении гораздо больше, чем при разгоне. Еще при установки внутрь уменьшится кастор (продольный наклон колеса - заводской + 30минут, практика + 1гр. 30 мин.), что ушудшит прямолинейность движения.
Нормально там все будет. Толщина шайбы по чертежу такая же как сток так что кастер не изменится
DTP писал(а):У Серёги ,в ветке тюненга, видел фото что он поставил шайбы с обоих сторон сайлентблока. Так вопрс -как устанавлиать с одной стороны "наружной " или снимать сайлент и ставить с обеих сторон. Умом подозреваю что если ставить то с обоих. Но лень говорит -- может хватит только с наружной ПС да насколько помню в статье ЗР они ставили только снаружи. СЕРЁГА!!!!!! Подскажи твая установка получше или так -монописуально т.е. поставил чисто для успокоения души и любопытства????
Я считаю что на штатных рычагах надо ставить шайбы с двух сторон. На треугольных их вообще ставить не надо.
DTP
На форуме 13 лет
Сообщения: 302
Откуда: Украина г.Энергодар
Авто: ВАЗ 21103 =>КИА " Оптима -2011г.в."
Спасибо за ответ . Пойду искать токаря........
N.E.
На форуме 17 лет
Сообщения: 812
Откуда: Люберцы,М.О.
Авто: 2112 1,5 16v 2004г.в. D35_race from Паулюс
Народ,а нафиг она вообще нужна?Какой приход от нее?Просто не просвещенный я..а токарь имеетсо,поэтому и интересуюсь.
И еще,сход-развал нужно потом делать?
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы