Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
нинада ничё организовывать дополнительно, питания из разъёма достаточно, я вот вижу в модуле один контакт не запаян это шо ? мультиметр, в положение V dc постоянный ток предел до 20В и меряй на силовых выходах коммутуторов, при прокрутке стартёром должны быть изменения, но я неуверен что отловишь им надобы стрелочный прибор, я думаю нет питания на катушке...
Карбофос
На форуме 17 лет
Сообщения: 1283
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
На этот контакт нада перемычку +12, как на этом фото:
Её я уже поставил, ток всё равно не заводиццо.
Походу надобно сделать вот чё:
http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=65.
Соединить контакты сигналов и катушки.
Прально?
Ток йа чёт не вкурю, как это будет работать.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
никак небудет, ты запаиваешься к контактам напротив разъёма получаешь оттуда +12 землю, и 2 управляющих, на катушки ты подаёшь уже с силовых выходов коммутатора.
Картинки с тима если ты вырезаешь штатную проводку.
Карбофос
На форуме 17 лет
Сообщения: 1283
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Ясно.
Вощемта расклад нынче такофф: на обоих катухах при включении зажигания +12 постоянно есть. Эта так должно быть?
При прокруте стартера на сигналах ничё нет. Эт чё, модуль не годиццо?
Комутаторы новые, резисторы выкушены.
Лепил по этой схеме:
Мож йа чё напутал?
6-е контакты комутаторов на катухи, на 1-е контакты - сигналы. Прально?
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
![Smile](images/smiles/smile.gif)
всё наоборот
1 это выход, а 6ой вход
надеюсь ничего ты неспалил, включая мозг...
Карбофос
На форуме 17 лет
Сообщения: 1283
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Блин, вот это я конь..
![](http://s.rimg.info/4ba4dc1715cb5c0ad61895900cf31fe7.gif)
Попробую переделать.
Но ежель камутатары подохли, новые покупать не стану.
Ты тока не уходи далеко, лады?
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Пиши я правда в воскресенье на сахалин, но инет там есть
Карбофос
На форуме 17 лет
Сообщения: 1283
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Переделал.
Фсё работает.
Фсём спасибо.
alex83i,
smt сугубо спасибо!
![](http://s16.rimg.info/287ff5dc56f9d94ac6943e0fa068b828.gif)
michael500
На форуме 15 лет
Сообщения: 109
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ-21103 1.5 16V "Снежная королева"
Ребята, подскажите, раскурочил модуль 2112-3705010-03 ща не помню куда оставшиеся проводки припаять
max-np-max
На форуме 17 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
michael500
На фото сверху все видно и понятно.
А вообще выкинь его нафиг.
Добавлено спустя 29 секунд:
а если ват такая плата?
fuyLNEcYikM.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
60,04 KB |
Просмотрено: |
245 раз(а) |
![fuyLNEcYikM.jpg](files/thumbs/t_fuylnecyikm_185.jpg)
|
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сергей3500
На твоей платке:
Сверху справа заклёпка к алюминиевой пластине - это масса (-12В).
На платке в верхнем ряду "сигнал-1" и "сигнал-2".
Под силовыми транзисторами "катушка-1" и "катушка-2".
+12В некуда цеплять (т.е. идёт только на катушки).
ЗЫ: схема платки очень тупая и беззащитная.
так плюсовой не трогаем значит?а перемычка там должна быть?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Плюсовой оставляешь как было (с перемычкой).
Спасибо
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
к "+" провода значит не идут?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Пожалуйста!
Заметь - задал конкретный вопрос в нужной теме - получил ответ.
А мусорить размножая бессмысленные темы не нужно.
Обратись к модераторам, пусть почистят.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14710
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
!Lnur писал(а):Сверху справа заклёпка к алюминиевой пластине - это масса (-12В).
А не наоборот - заклёпка слева внизу. Она больше похожа на "-", т.к. соединена перемычкой с толстой дорожкой, к которой припаяны одноимённые ноги силовых ключей.
А та, про которую ты говоришь может и есть искомый "+"?
Пардон...
Скорей всего я тупанул, ибо обе эти заклёпки через пластину соединены и впринципе без разницы, куда паять минус - на ту или другую.
Последний раз редактировалось: NAUexx (25 Февраля 2015 13:35), всего редактировалось 1 раз
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Дык пластина то одна и та же, а заклёпки да, две.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Можно и на нижнюю соединить провод массы, вроде как даже надёжнее будет!
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
!Lnur писал(а):+12В некуда цеплять
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14710
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
!Lnur писал(а):Дык пластина то одна и та же, а заклёпки да, две
Я раньше успел поправиться....
Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
!Lnur писал(а):+12В некуда цеплять (т.е. идёт только на катушки).
Т.е. как?
Ну на катухи то понятно, а схема то тогда как запитывается?
Должна же где-то быть площадка для соединения пина "+12" с разъёма модуля со схемой на плате.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
А чего там питать? ИМС на платке нет, а БЭ транзистора и током от "сигнал1, 2" откроются.
спаял как ты сказал все получилось машина как часики работает
еще раз спасибо
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14710
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
!Lnur писал(а):А чего там питать? ИМС на платке нет, а БЭ транзистора и током от "сигнал1, 2" откроются.
Ну как бы да...
Ток вот какая-то "мутная" конструкция то получилась...
Там еще маленькие транзюки есть. Получается на их коллекторы "+" приходит через первичку катух... Имхо, напруга "к-э" этих транзюков никак не меньше 400 вольтей должна быть, иначе их "вынесет" обраткой с катухи в момент закрытия силового ключа.
Не надёжная какая-то схемка...
Простая - да, но "слабоватая"...
Увеличил схемку... Точно какая-то "лямая". У правого маленького транзюка одна нога (левая верхняя) вообще в воздухе висит, в то время как у левого эта же нога (он развёрнут относительно правого) она на корпусе через резюк 1К...
Короче, каналы не равноценны.
Последний раз редактировалось: NAUexx (25 Февраля 2015 15:38), всего редактировалось 1 раз
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы