акие есть и у других паркетников.
по полному приводу Колеоса точно ничего нет официально,только рекламки.
Кстати на ум мысль пришла шальная - ребяты, вы попали. Знаете почему? Потому, что если сравнивать ваше огромное количество всяких лампочек и подсветок по сравнению с ХЛ-м. То в рейтингах надежности подержанных машин вы будете стоять позади ХЛ-я. Знаете почему? Потому, что в этих рейтингах считаются все обращения в сервис в гарантийный период. А лампочки имеют свойство перегорать - больше лампочек - больше обращений!
акие есть и у других паркетников.
по полному приводу Колеоса точно ничего нет официально,только рекламки.
Кстати на ум мысль пришла шальная - ребяты, вы попали. Знаете почему? Потому, что если сравнивать ваше огромное количество всяких лампочек и подсветок по сравнению с ХЛ-м. То в рейтингах надежности подержанных машин вы будете стоять позади ХЛ-я. Знаете почему? Потому, что в этих рейтингах считаются все обращения в сервис в гарантийный период. А лампочки имеют свойство перегорать - больше лампочек - больше обращений!
Правда не понял к чему ты про рейтинги вспомнил.
Это долго и муторно.
Калос впечатлил заездом на бордюрчик
И на лестницу заезжает.
Мне кажется на переднем приводе так вообще не реально заехать, что в принципе и продемонстрировано в ролике. Правда я не понимаю, зачем этот ролик вообще снимали? Все равно с раскачки заехали...
Конечно нет гарантии идентичности условий (высота бордюра, полный упор), но тем не менее.. Да, на сцепу нагрузка, да колёса шлифанули, но заехал. Собсно, возьми сам попробуй, что мешает то? Если получится, то, имхо, дело как раз не в конструкции привода, а в трансмиссии и электронике. Судя по ролику (жаль передних колёс не видно) по доносящимся звукам движок раскручивается, но до пробуксовки резины дело не доходит, соответственно, если там всё таки подключалка по проскальзыванию (а не полное отсутствие подключение задней оси при движении задом), то условий для её срабатывания нет. А выше обороты похоже тракщэн тушит или какая-то защита вариатора, уж не знаю
Чё то заинтересовал меня этот вопрос. Завтра приятель в гости на Куге с Самары приедет попробую подбить его на эксперемент под запись, если он после 1000 км меня на хрен не пошлёт.
Заодно тогда и Фрил чётко лабораторно попробую.
Но это просто особенность,хоть и неприятная
А вот Х3 очень даже ничего преодолевает всякие бяки.
Может и правда, мне хонды ср-в за глаза?
Задом?
Надо всем по аналогичному ролику сделать и вывалить для сравнения
Да, на сцепу нагрузка, да колёса шлифанули, но заехал. Собсно, возьми сам попробуй, что мешает то?
Там наоборот передний подключается, так что передом надо пробовать.
Надо всем по аналогичному ролику сделать и вывалить для сравнения
Кстати, по поводу трансмиссии х-трейл и калеоса, официально, типа они одинаковы. как тут уже все вспомнили. Только первый почему то считается отменным проходимцем (по тестам), а у второго постоянно "муфта" привода задней оси перегревается в тяжелых условиях.
Но собственно вопрос мой не об этом, а вообще о применении полного привода и достаточности некоторых схем.
На нынешней авто никогда и нигде не застревал. Единственное неудобство в том, что тяжко с низким клиренсом и длинной базой преодолевать "ледяные холмы", часто возникающие на парковках, по весне по дачным ледяным коллеям не поездишь, да на бордюры особенно не попрыгаешь.
Может и правда, мне хонды ср-в за глаза?
зы. сегодня в новом АРе вычитал: ХЛ в сентябре было продано ок 2тыс шт!!! (так полагаю, все запасы), а в ноябре начнутся поставки переднеприводных, без сист. стабилизации, подогрева сидений и еще чего-то, за 929т.р. А в салонах мне было четко сказано, что в этом году ничего не будет..
Там наоборот передний подключается, так что передом надо пробовать.
Надо всем по аналогичному ролику сделать и вывалить для сравнения
[Расписывать не нужно. Просто на каких моделях ещё такая бяка с заездом?
)
Нет,это может быть отчасти и давно известный ниссановсккий глюк по Иксу,сто раз обсужденный в интернете ,назад полный привод не работает,а вариатор как раз будет удобнее,чем автомат для таких вещей.Хотя этот ролик уже обсужал с колеосовцами и мое видение,что резина стоковая ужасна,сам имел такие проблемы из-за своей штатной,а при замене такое уже не случалось.
На Х3 тупое подключение,как и у всех паркетников.
Нет,это может быть отчасти и давно известный ниссановсккий глюк по Иксу,сто раз обсужденный в интернете ,назад полный привод не работает,а вариатор как раз будет удобнее,чем автомат для таких вещей.Хотя этот ролик уже обсужал с колеосовцами и мое видение,что резина стоковая ужасна,сам имел такие проблемы из-за своей штатной,а при замене такое уже не случалось.

На Х3 тупое подключение,как и у всех паркетников.
...Надо всем по аналогичному ролику сделать и вывалить для сравнения 
.А уж Х3 самый непроходимый среди паркетников.ИксДрайв на сегодня это обыкновенная фрикционая муфта на заднем мосту,как у подавляюшего большинства паркетников.
Особенно про "муфту на заднем мосту"
.А уж Х3 самый непроходимый среди паркетников.ИксДрайв на сегодня это обыкновенная фрикционая муфта на заднем мосту,как у подавляюшего большинства паркетников.
Особенно про "муфту на заднем мосту"
Расределение момента момента на скоростях выше 60 миль при прямолинейном движении и т.д. 90-10%.
Расределение момента момента на скоростях выше 60 миль при прямолинейном движении и т.д. 90-10%.
Еще раз там таже схема как и у всех паркетников,вместо межосевого на задей оси ЭММ.
Я там выше добавил. Изучайте 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


