Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
Eddard Stark писал(а):если она у тебя была разряжена.
Да не была она разряжена, поплавок показывал что все гут, по крайней мере в одной из банок. После попытки в -28 и ночи на стоянке, была отнесена в номер отеля, заряжена зарядником "бархат" (кто знает о таком?) и утром со второго оборота при -25 завела машину. Так что насчет трупа не уверен...
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Acquirer
Дык в чем проблема то? быстро разряжается или что?
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
Eddard Stark писал(а):Дык в чем проблема то? быстро разряжается или что?
Ну в -28 не завел типа. А вообще по моему со стартером надо заняться... лет 7 уже точно не трогали его..
Ну и хочу его как резервный держать для второй машины...
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Acquirer
Ну дык и держи спокойно.
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Eddard Stark писал(а):
Я могу предположить только то, что зарядник может не уходить в сохран из-за развалившейся банки. Хотя вцелом результат заряда неплох кмк.
Контрольный разряд до 11 вольт мощностью 63 ватта прошел за 9,5 частов. То есть, потери емкости, в силк разных причин, порядка 5%.
Щас опять на зарядке, пока не булькает...
Я так думаю, все-таки она зарядилась, о чем электролит булькал во всех банках и плотность не поднималась... Но приборчик почему-то не сообщил... Наверное, сего-то ему не понравилось...
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
roadster писал(а):Контрольный разряд до 11 вольт мощностью 63 ватта прошел за 9,5 частов. То есть, потери емкости, в силк разных причин, порядка 5%.
Отличный результат.
roadster писал(а):Но приборчик почему-то не сообщил... Наверное, сего-то ему не понравилось...
Может приборчик малость глючит , проверить бы его на другой АКБ.
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
ortodox писал(а):roadster писал(а):Контрольный разряд до 11 вольт мощностью 63 ватта прошел за 9,5 частов. То есть, потери емкости, в силк разных причин, порядка 5%.
Отличный результат.
roadster писал(а):Но приборчик почему-то не сообщил... Наверное, сего-то ему не понравилось...
Может приборчик малость глючит , проверить бы его на другой АКБ.
Да фиг с ним.
1. Напряжение зарядки 14,35.
2. Плотность от 1,27, неизменная с некоторого момента
3. Бульки.
Я думаю, эти три фактора однозначно указывают на полный заряд...
Эту батарейку заряжу, другую буду терзать...
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
После разряда, за 30 часов зарядился, поставил на машину.
То, что с машины:
1,27 везде
12,7 на клеммах
В одной банке электролит мутный
Заряжаемяся...
Zim
На форуме 14 лет
Сообщения: 134
Откуда: Украина Донецк
Авто: ВАЗ21102 2000 г.в.
Ребятки ситуация такая зарязаю АКБ до 12,99 ставлю на машину 60 км катаюся меряю 12,92 (гена дает 14,5) оставляю на два дня машину, температура окружающей среды 0 градусов падает до -4 меряю 12,13 при условии что ток утечки в норме вот. Это норма или просто ппц?
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Zim писал(а):Ребятки ситуация такая зарязаю АКБ до 12,99 ставлю на машину 60 км катаюся меряю 12,92 (гена дает 14,5) оставляю на два дня машину, температура окружающей среды 0 градусов падает до -4 меряю 12,13 при условии что ток утечки в норме вот. Это норма или просто ппц?
14,5 много. 14,4 это край, вроде.
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Второй кумулятор сегодня перестал реанимироваться, судя по индикатору.
Сейчас горит только индикатор "Сеть".
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Zim писал(а):два дня машину, температура окружающей среды 0 градусов падает до -4 меряю 12,13
Если мерял тестером , то маловато. Но не опасно.
Zim
На форуме 14 лет
Сообщения: 134
Откуда: Украина Донецк
Авто: ВАЗ21102 2000 г.в.
ortodox писал(а):Если мерял тестером , то маловато. Но не опасно.
да да им самым
roadster писал(а):14,5 много. 14,4 это край, вроде.
да я в другой темке про АКБ описывал свои проблемы, посовтовали понднять напругу гены до 14,5 вот, а в реале на тестере цифорки прыгают 14,4-14,5 )
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Zim писал(а):ortodox писал(а):Если мерял тестером , то маловато. Но не опасно.
да да им самым
roadster писал(а):14,5 много. 14,4 это край, вроде.
да я в другой темке про АКБ описывал свои проблемы, посовтовали понднять напругу гены до 14,5 вот, а в реале на тестере цифорки прыгают 14,4-14,5 )
14,5 кипеть будет, аднака...
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
roadster
Интересно с индикацией. Если честно, то мне кажется инструкция не менялась и режим работы индикации соответствует моей старой модификации прибора. У меня как раз бегающие лампочки "активная зарядка" и т.д.
Ну че там второй акк зарядил?
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Eddard Stark писал(а):roadster
Интересно с индикацией. Если честно, то мне кажется инструкция не менялась и режим работы индикации соответствует моей старой модификации прибора. У меня как раз бегающие лампочки "активная зарядка" и т.д.
Ну че там второй акк зарядил? ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Ну вот второй акк нак хитро и индицируется.
Я ему сделал КТЦ. Поставил на ночь на разрядку, с расчетом на то, что за 8,5 часов хоть на до 10,5 вольт, а разрядится. Так он разрядился в хлам
То есть,
1. на бышем убитом акке я сейчас езжу
2. тот, на котором я ездил раньше, оказываецца, убитый
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Я тут производителю написал:
ЗУ-Т1001A
Аккумулятор №1.
6СТ-55, три года, разряжен, напряжение на клеммах 9,5 вольт, уровень электролита ниже верха пластин.
Была долита дистиллированная вода, 10 мм выше верха пластин, и подключен к ЗУ.
Заряжался непрерывно 195 часов. Все это время ЗУ, судя по индикаторам, находилось в режиме "реанимации" (горели индикаторы 8 и 10 ).
Активного заряда и режима хранения (судя по индикации), не наблюдалось.
Во всех банках наблюдалось небольшое газообразование, напряжение на клеммах- 14,35 вольта.
После того, как в течение двух суток плотность электролита не изменялась, батарея была отключена от ЗУ и находилась при комнатной температуре, без нагрузки, в течение 8 (восьми) часов. По истечении этого времени напряжение на клеммах аккумулятора было 12,75 В, плотность по банкам: 1,27;1,29;1,28;1,29;1,28;1,29.
Затем был произведен контрольный разряд до 11 вольт мощностью 63 ватта, длительностью 9,5 часов.
Затем- повторная зарядка в течение 36 часов. Та же самая картина, все время в режиме реанимации.
Поставил его на машину, эксплуатирую трое суток. Пуск в -10 без проблем.
Аккумулятор №2.
6СТ-55, полтора года, заряжен, постоянно эксплуатировался, напряжение на клеммах 12,70 вольт, уровень электролита в норме, плотность 1,27-1,28.
Проверка реле заряда согласно п. 9.3 руководства показала исправность реле.
Был подключенным к ЗУ в течение 48 часов. Где-то между 24 и 36 часами заряда (ночью) произошел переход ЗУ на неописанный в руководстве режим, при котором горел только индикатор 10 («сеть»). Для проверки отключил ЗУ, подключил повторно, кратковременно (несколько секунд) светились индикаторы 8 и 10, затем индикатор 8 погас. Газообразования на момент отключения не было. В процессе заряда- было (в течение первых суток- точно).
Напряжение на клеммах в процессе заряда- 14,35 вольта, плотность в конце заряда 1,28-1,29.
В обоих случаях режима «Активного заряда» (последовательное свечение индикаторов 6; 7; 7,1) и режима «Конец зарядки-режим хранения» (свечение индикатора 9) не наблюдалось.
Вопросы:
1. Почему Аккумулятор №1 постоянно находится в режиме реанимации, при том, что напряжение, плотность электролита в норме, а по результатам контрольно- тренировочного цикла емкость порядка 95% от номинальной?
2. Какому режиму работы ЗУ соответствует свечение только индикатора 10 («Сеть»), и почему ЗУ с Аккумулятором №2 перешел именно в этот режим, а не в режим хранения?
3. Когда, при каких условиях ЗУ производит переход с одного режима на другой, и в какой последовательности? Может ли ЗУ переходить из «Реанимации» сразу в «Хранение», или, может быть, сначала «Реанимация», затем «Активный заряд», затем- «Хранение»? Или последовательность иная?
4. Как следует из абзаца второго п. 9.2.8, десульфатация производится после перехода ЗУ в режим хранения. Так ли это? Есть ли у режима десульфатации какая-либо индикация?
Спасибо.
Пока не отвечают. Наверное, ищут ответы по форумам
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
roadster
У тебя все акки убитые - ваще ппц
Неплохо понакатал. Мне кажется у тебя все просто. Поставил на зарядку - загарелись 2 лампочки. Зарядка кончилась - лампочка зарядки потухла и все. Просто тупо так теперь сделали и все
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Хотя хз.
А вот у меня куда интереснее. Но я уже рассказывал. Заряжает в несколько приемов с иллюминацией
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Не, я их по очереди подвергну КТЦ.
Начну со второго...
Zim
На форуме 14 лет
Сообщения: 134
Откуда: Украина Донецк
Авто: ВАЗ21102 2000 г.в.
roadster писал(а):14,5 кипеть будет, аднака...
не замечал, но однако надо понаблюдать
Zim
На форуме 14 лет
Сообщения: 134
Откуда: Украина Донецк
Авто: ВАЗ21102 2000 г.в.
капец я тормоз, моему то АКБ 5 лет уже, я мозги парю
![lol1](images/smiles/79.gif)
ну да кто ж продаст машину с новым АКБ
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Зарядник уже неделю заряжает батареи на дружественном предприятии.
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
roadster
Ну ваще - отдал на растерзание зарядку
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Eddard Stark писал(а):roadster
Ну ваще - отдал на растерзание зарядку ![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
Не, они хорошие...
Онож ДРУЖЕСТВЕННОЕ предприятие.
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Кстати нашел чек вместе с интрукцией от этого прибора. 21.01.2006 он стоил 1640 рублей. Во как
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы