Явные признаки косячного РДТ при условии, что фильтры нормальные
При резких прогазовках с исправными РДТ, БН и фильтрами должно подскакивать к максимуму для этой системы, т.е. к 2,8-3,2 очка.
До скольки падает и за какое время?
Что значит "отключение РДТ"?
Если этого (подскока) не происходит, то присмотрись таки к фильтрам (сеточка в баке, фильтр под днищем)

При резком сжатии шланга обратки , резко подскакивает за пределы 4Бар давляк - признак относительной чистоты филтро-сеток наверно
Отключив зажигание подхожу к манометру оно уже около 1бар
накачать давляк и пережать обратку, если не будет падать, значит рдт,
в противном случае остается форсунка которая нагадилась при замене ее сетки.
Выдергивание вакумм шланга, иногда поднималось до 3,3 а и ногда почти нисколько
подклинивает...
_________________

Попробую поиграться в обжимании обратки) надесью поможет
Попробую поиграться в обжимании обратки) надесью поможет

Завел на хх 3 очка
Ввиду того что был без помошника включить БН и быстро отключить зажав обратки , чтоб проверить куда льет не получилось.
Заранее зажал обратку струбцинкой, перемычкой в диагностической колодке включил насосий
но теперь первым делом постараться вернуть эту неисправную, хотя не известно как другая еще окажется, столько разборок не переживет мой впуск придется уже и патрубки и прокладку впуска махнуть)

еперь первым делом постараться вернуть эту неисправную
Озвучь хоть, что за производитель
| IMG-20180723-WA0040.jpg | |
|---|---|
| Описание: | Упаковка полиэтилен запечатаный без надписи |
| Размер файла: | 81 KB |
| Просмотрено: | 208 раз(а) |
| IMG_20180723_215600.jpg | |
|---|---|
| Описание: | Будем тестить надеюсь научились подделывать |
| Размер файла: | 223.55 KB |
| Просмотрено: | 213 раз(а) |

А неисправный РДТ , пониженное давление в рампе может зажигать надпись Чек Энджин?
) из-за пониженной давки ДК "унюхает" избыток кислорода в выхлопе. Какое-то время система будет пытаться это компенсировать увеличенным временем открытия форсунок. Но, наступит время, когда возможностей компенсации у системы не будет хватать и тогда система "выбросит белый флаг", т.е. зажжёт чек, мол: "Фсё, ребята! СилОв моих больше нет, бензу мне не хватает! Бедная смесь!"

У тебя манометр не врёт случаем?
И на РДТ новом давление то какое написано, 300 кПа?
минут 5 то точно должно держаться

меньше минуты держится (может в обратку старый РДТ приколхозить он держал нормально?)
либо форсунки текут.

ввернул шурупчик несмогвытащить так и осталось, видать грязь околосеточная пошла
надо опять снимать полюбому.
попробую вернуть обе рдт продавану
ежели не найду хороший может оставить 3,8 атм ? пусть останутся лишние 0,6 атм
Меняй форсунки.

стоитли заняться чисткой мокнущей (скорее одна) форсунки?
Да конечно стОит, особенно если есть стенд (только не УЗ!).... Я себе сделал, мою сольвентом

а пережать шланги хотел но стремно
| IMG_20180727_123939.jpg | |
|---|---|
| Описание: | Старого образца рдт группы омега 300кпа |
| Размер файла: | 116.13 KB |
| Просмотрено: | 194 раз(а) |

Чек уже горит, на трассе может погаснет)
C какого перепугу он должен погаснуть
"устаканишь" в рампе давление
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


