diimm
На форуме 17 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Serg_x
Я не уверен что это будет ДОЛГО ездить, ктомуже для 8вэ, там дно поршня тонкое очень получицо, литьё не выдержит наверна...
утверждать канешн не буду
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 16 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
diimm писал(а):Serg_x
Я не уверен что это будет ДОЛГО ездить, ктомуже для 8вэ, там дно поршня тонкое очень получицо, литьё не выдержит наверна...
Будет крутить до 6 тыщ - будет ездить
diimm
На форуме 17 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Х.З. Утверждать не буду... Но ИМХО нех делать
KoSoY
На форуме 14 лет
Сообщения: 41
Авто: 21093
Как же я давно не заглядывал в свою тему. ))
Прошел почти год с постройки 78х121. Доволен полностью. Конфиг для себя идеальный собрал.
Теперь выбираю коробку с блокой.
Ну, а на ближайшую зиму в планах переход на 16в + турба.
KoSoY
На форуме 14 лет
Сообщения: 41
Авто: 21093
Рееебяяятааа, какую блокировку брать имею ввиду сколько преднатяг ?
В чем разница ? Ни разу еще пока с ними не сталкивался.
х123ас
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 24775
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
в факе есть тема про блокировку
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 20 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Преднатяг чем больше тем лучше
Alex_21124
На форуме 17 лет
Сообщения: 2341
Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
Не меньше 5 кг
х123ас
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 24775
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
у меня 4.5, и на этих колесах больше я не хочу, так что ваши утверждения спорны
sputnik093
На форуме 15 лет
Сообщения: 13
Откуда: Tomsk
Авто: VAZ-093
KoSoY писал(а):Рееебяяятааа, какую блокировку брать имею ввиду сколько преднатяг ?
В чем разница ? Ни разу еще пока с ними не сталкивался.
У меня 4кг был, за год исчез совсем тысяч 18 проехал.
Теперь буду брать с натягом 8 кг. Но думаю руля тяжеловато будет крутить.
алекsей
На форуме 14 лет
Сообщения: 84
Откуда: Омская обл.
Авто: М-2141 двиг 2111.
Люди знающие, подскажите новичку...
Поршни ТДМК возможно подружить с 2108-шатунами?
И вообще, в поршнях 2108 отверстие под палец больше,
чем например в 2110-поршнях?
Или 2110-палец толще?
Короче, почему в 2108-поршне палец свободно сидит,
а в 2110 - туго? В чем разница?
х123ас
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 24775
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
диаметр пальца одинаковый вроде как, а то что туго-свободно, так пальцы по классам подбираются.
алекsей
На форуме 14 лет
Сообщения: 84
Откуда: Омская обл.
Авто: М-2141 двиг 2111.
И еще: стоит-ли из полторахи 1.6-двиг делать,
или сразу на 78-ое колено собирать?
Стоят-ли эти (78 - 75.6) =
2.4мм разницы 3.5 тыс.р.?
Хочется тяги внизу, верха не столь актуальны.
Adelko
На форуме 17 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Разница в тяге снизу будет примерно такая же как между 1.5 и 1.6. Кто то ее чувствует, кто то нет.
алекsей
На форуме 14 лет
Сообщения: 84
Откуда: Омская обл.
Авто: М-2141 двиг 2111.
Поршни ТДМК, как и 2110, под плавающий палец.
В шатуне свободно, в поршне -
с натягом.
Если к этому делу 2108-шатун с горячей посадкой пальца,
поршень на шатуне будет шевелиться?
Я надеялся, что 2108-пальцы тоньше, чем 2110...
х123ас
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 24775
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
алекsей
ты знаешь как пальцы к поршням подбираются? Палец должен входить плотно, но не заедать. Под собственным весом не должен выпадать из поршня, но если потрясти - должен двигаться. Как то так. Вот и подбирай, если подберёшь - то всё ок.
Шатун тоже по идее должен с пальцем согласовываться, там должен быть определённый преднатяг на запрессовку, но никто этого не делает. И вроде всё живёт.
Adelko
На форуме 17 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Просмотрев кучу двигателей, которые собирал народ, я увидел, что некоторые не умеют подбирать и пальцы, то есть они подбирают их слишком слабые с зазором около 0,015 мм и даже 0,02 мм. Ну о какой жёсткости и долговечности здесь может идти речь, когда поршень после прогрева мотора расширится и зазор будет, чуть ли не в два раза больше!
зазор между пальцем и втулкой при правильной обработке втулки около 10-15 микрон (10 микрон это 0,01 мм), также при нагреве этот зазор уменьшается, но незначительно. В поршне палец, пока двигатель не прогрет, сидит неподвижно и там зазора нет вообще. По мере прогревания поршень расширяется, и отверстие под палец увеличивается и расклинивает палец, он начинает вращаться и во втулке шатуна, и в поршне. После всех температурных изменений размеров итоговый зазор получается не более 10 микрон, опять же при правильной обработке и подгонке. С таким зазором вся шатуно-поршневая становится более жесткой конструкцией и выдерживает более высокие нагрузки, меньше стучит, а, следовательно, и бобышки поршня меньше изнашиваются. В итоге срок службы данного соединения продлевается.
Осюда:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/rem_zam/rtd.htm
х123ас
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 24775
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Ars Longa
это всё для плавающего пальца, мы же говорим за палец про запрессовку.
Adelko
На форуме 17 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
алекsей
На форуме 14 лет
Сообщения: 84
Откуда: Омская обл.
Авто: М-2141 двиг 2111.
KoSoY писал(а):Как же я давно не заглядывал в свою тему. ))
Прошел почти год с постройки 78х121. Доволен полностью. Конфиг для себя идеальный собрал.
KoSoY
Ну расскажи хоть маленько, как едет.
А тут некоторые (и их много) говорят, что лучше 71х121х82 не бывает.
На 75.6 уже типа вибрации, шума много, а прибавку кто-то чувствует, кто-то - нет.
А 78мм еще хуже...
А я определиться не могу, то-ли на 75.6 закупать начинать,
то-ли на 78...
ГЫ-ГЫ
На форуме 18 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
алекsей писал(а):А тут некоторые (и их много) говорят, что лучше 71х121х82 не бывает.
мне кажется тут нет таких
алекsей
На форуме 14 лет
Сообщения: 84
Откуда: Омская обл.
Авто: М-2141 двиг 2111.
ГЫ-ГЫ писал(а):алекsей писал(а):А тут некоторые (и их много) говорят, что лучше 71х121х82 не бывает.
мне кажется тут нет таких

Да нее, в
другой теме
Adelko
На форуме 17 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Чуваки из самарской ветки не счет. Они ни на чем другом не ездили, сравнивать не могут. А тут я думаю никто добровольно на 71х121 не соскочит, разве что для турпы ))))
Vik
На форуме 19 лет
Сообщения: 4560
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Ars Longa писал(а):А тут я думаю никто добровольно на 71х121 не соскочит, разве что для турпы ))))
Ну я ещё понимаю ради турбы соскакивать с 84 на 82. А с 75.6 на 71 то какой смысл?
Adelko
На форуме 17 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Многие ставят 71 колено. Оно тяжелее и прочнее. И РС лучше с 71 коленом чем с 76. Это точнее от блока зависит. На высоком блоке нет смысла конечно менять, разве что для того чтобы понизить СЖ за счет того что поршни опустятся в ВМТ на 2.3 мм. А у тех у кого низкий блок, тем вполне нормально возвращаться на родное колено.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы