dirton20
На форуме 6 лет
Сообщения: 1208
Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Авто: ВАЗ 21104, 2005 г. в./16V/1.6i / Я7.2
NAUexx писал(а):Ничего не спалишь
Объясню почему я думаю, что спалю:
Смотри, при команде "закрыть" микрик переключает минус на коричневый провод (возмем ситуацию, когда блочек блютуз я не трогаю, закрываю с ключа). Так вот, минус висит на коричневом проводе, ЦЗ закрыть. Чтобы открыть ЦЗ, нужно переключить минус на белый провод, и тут я хочу использовать коробченку. Что происходит: нажимаю "открыть", минус с коробченки приходит на белый провод, а на коричневый провод, на котором уже висит "-" прийдёт "+", тобишь КЗ, и тут уже не понятно будет, толи что-то сгорит, то ли оно таки сработает и микрик переключится. Хорошо если второй вариант, но все равно будет кратковременно КЗ при каждом открытии/закрытии с помощью коробченки и штатно установленного микрика. Потому придется или убирать блок внешний вообще, или ставить его после БУБД с переделками через доп.реле чтобы мог управлять ЦЗ, или ставить другой блок управления ЦЗ с силовой цепью
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
NAUexx писал(а):А в нём есть силовые выходы?
Нету, потому и говорю делать управление через реле, но геморрой. Проще другой блок взять или просто пользоваться ключём
витмар
На форуме 15 лет
Сообщения: 5844
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Обалдеть....Я еще на 3 странице сказал что этот блок окошечный либо по плюсу,либо по минусу управляется.И к концу 5-й разобрались что по минусу рулится.Ну и то хлеб.
Ништяк пообщались

Правда ничо так и не заработало как надо..
Пойду подремлю.
Festival58
На форуме 11 месяцев
Сообщения: 1011
Откуда: 58rus
Авто: Lada 2115 1.5 Я7.2 евро 2/0

я уже путаться начал.. 20ч не спамши..
Подключали ж доводчик..
Кстати я не зря кинул тут в пред посте ссыль..
А на том сайте упоминание этого
витмар ага
Последний раз редактировалось: Festival58 (03 Май 2025 22:38), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 16137
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
dirton20,есть ещё один совет, радикальный: выкинуть ко псу весь твой нынешний колхозинг, восстановить штатную схему ЦЗ с микриком, купить нормальную сигу, в которой уже есть доводка стёкол, включить её по схеме на стр.3 и будет тебе щастье.
Добавлено спустя 51 секунду:
витмар писал(а):Пойду подремлю.
С лёгким паром!
витмар
На форуме 15 лет
Сообщения: 5844
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
NAUexx
dirton20
На форуме 6 лет
Сообщения: 1208
Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Авто: ВАЗ 21104, 2005 г. в./16V/1.6i / Я7.2
витмар писал(а):блок окошечный либо по плюсу,либо по минусу управляется
Да, но разговор то не об этом был последние 2 страницы😉
витмар писал(а):Правда ничо так и не заработало как надо.
Главное помогли разобраться и будет всё работать нормально)
витмар писал(а):Пойду подремлю
👋
Festival58 писал(а):Подключали ж доводчик.
Как говорится "начали за здравие..."😄
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
NAUexx писал(а):восстановить штатную схему ЦЗ с микриком
Так и сделаю, теперь уж))
P.s.: Спасибо, мужчины, что помогли разобраться, спасибо мне что помог вам разобраться в том что у меня стоит и как работает 😁
К сожалению не раньше, чем через месяц смогу заняться этим делом, но обязательно дам знать о том, что получилось 👍
dirton20
На форуме 6 лет
Сообщения: 1208
Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Авто: ВАЗ 21104, 2005 г. в./16V/1.6i / Я7.2
Всем привет👋
И так, как и говорил, пишу отчёт о проделанной работе:
1) заменил актуатор в водительской двери на 5ти проводной (такой и стоял, но микрик не работает), так же заменил один из управляющих проводов ЦЗ, на который "ложится" минус (а именно белый)
2) отключил китайский блочок управлениЯ ЦЗ по блютуз;
3) установил доводчик стекол (название в теме есть), подключил только ОДИН провод на "массу в охране", тоесть управление при появлении постоянного "минуса" при закрытии дверей.
Доводчик работает корректно: закрыл дверь водителя, закрылись все остальные, стекла поехали вверх.
Теперь думаю стоит ли купить не штатный ЦЗ с силовым управлением актуаторами или не морочить голову, хотя иногда бывает не очень удобно пользоваться только водительской стороной..
В общем, результатом доволен, спасибо всем участникам в данном вопросе!
витмар
На форуме 15 лет
Сообщения: 5844
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Заработало,ну и хорошо.
dirton20 писал(а):Теперь думаю стоит ли купить не штатный ЦЗ с силовым управлением актуаторами или не морочить голову, хотя иногда бывает не очень удобно пользоваться только водительской стороной..
Ну решать только тебе.
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 16137
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
dirton20 писал(а):Теперь думаю стоит ли купить не штатный ЦЗ с силовым управлением актуаторами или не морочить голову, хотя иногда бывает не очень удобно пользоваться только водительской стороной..
Ну, красиво жить не запретишь, особенно, если есть лишние деньги.
Только при выборе внимательно смотри на предмет того, как ПРАВИЛЬНО "подружить" этот модуль нештатного ЦЗ с твоей системой и вообще, возможно ли это.
dirton20
На форуме 6 лет
Сообщения: 1208
Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Авто: ВАЗ 21104, 2005 г. в./16V/1.6i / Я7.2
NAUexx писал(а):возможно ли это.
Так а какие проблемы? Ведь главное, чтобы сработал актуатор водительской стороны, дальше все по штатному. Или же, как мы ранее говорили на тему "без конфликтого подключения сигнализации параллельно с ЦЗ", а "не штатный ЦЗ с управлением с пульта" это та же сигнализация, только без охранных функций, кроме закрытия/открытия дистанционно)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы