Страница 6 из 25
s010
Andreiko писал(а):

Alexandr008
С идиотом лучше не спорить, поберегите время.


Андрюша после того как тебя слили уже не в одной теме, молчал бы балаболишко. Хотя словесный понос твой конек и сделать это ты не в силах.
Alexandr008
s010
конечно делаю. у меня дома хим лаборатория 63
я залил равенол 75-90. разница есть.
батя новую приору взял тоже заменил на равенол. и тоже говорит КПП стала работать лучше.

Последний раз редактировалось: Alexandr008 (26 Февраля 2012 13:13), всего редактировалось 1 раз
snatch75
Alexandr008 писал(а):

КПП ссала


63 вы хоть смотрите что пишете, я чуть не лопнул.
Alexandr008
snatch75 писал(а):

Alexandr008 писал(а):

КПП ссала


63 вы хоть смотрите что пишете, я чуть не лопнул.

что тут смешного на столько что бы чуть не лопнуть?
usv
snatch75 писал(а):

Alexandr008 писал(а):

КПП ссала


63 вы хоть смотрите что пишете, я чуть не лопнул.


Логично, залил синтетику - КПП стала ссать.
Alexandr008
usv писал(а):

snatch75 писал(а):

Alexandr008 писал(а):

КПП ссала


63 вы хоть смотрите что пишете, я чуть не лопнул.


Логично, залил синтетику - КПП стала ссать.

кстати. я так понимаю это миф. все говорят что синтетика зло для наших моторов и КПП. ссыт из всех щелей. но на деле никто реальных примеров не видел.
s010
Друзья, давайте не будет оффтопить в ветке по маслам Mobil
по маслам в КПП есть тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=292343&start=700
MG_And
Alexandr008 писал(а):

я так понимаю это миф. все говорят что синтетика зло для наших моторов


Миф, за прокладками и сальниками просто надо следить.
Derbus
А что плохого если в двигатели масло "лакируется"? Просто как то по этому вопросу я не в курсе.
lagoda
Такова жизнь двига.
это неизбежность, происходящая практически с любым двиглом
Больше зависит от конструкции двига, особенностей эксплуатации, топлива, масла... примерно такой порядок
на практике плохого в этом мало
Andreiko
Derbus писал(а):

А что плохого если в двигатели масло "лакируется"? Просто как то по этому вопросу я не в курсе.



Лакируется не масло, а железо. Лакируется оно там, где железо сильно нагревается, но при этом не работает. Поэтому на стенках цилиндров вы лака не найдете. И на кулачках распредвала вы его не сыщите.
Образуется лак, когда тонкая пленка масла подвергается локальному перегреву: попросту прикипает, как жир на сковородке.
Как справедливо сказал lagoda, это неизбежно происходит в любом моторе, но затормозить этот процесс можно: не задрачивать масло, потому что лак - это продукт его окисления, и порядком постаревшее масло лакирует по экспоненте, не пользоваться технологически устаревшим г#$@ом, мотивируя это тем, что оно "смазывает лучше", выбирать масло по мотору и "нормально" мотор эксплуатировать.
Взято в кавычки потому, что этот пункт сложнее всего выполнить, особенно, в условиях города Smile
Идеальным условием для работы масла будет преобладание длительных поездок на установившихся средних оборотах двигателя в достаточно узком рабочем диапазоне его температуры. При этом детали недостаточно холодны, чтобы образовывались низкотемпературные отложения и в то же время не слишком горячи, чтобы нарабатывался лак. В то же время в тех местах, где он образуется сугубо по физико-химическим причинам (т.е. в районе локальных температур от 140 до 300 градусов), он и удаляется фактически самими деталями, т.к. эти узлы достаточно тяжело нагружены. В результате - полная гармония, как в зале бракосочетаний.
Все остальное из схемы вываливается: ездишь коротко, недогревая мотор - имеешь полный картер шлама, торчишь часами в пробке, перегревая мотор, - имеешь лак. И меняй масло хоть раз в 5 тысяч, на ситуации это никак не скажется.

О вреде лака, по-моему скромному мнению, достаточно достоверных, массовых (статистически значимых, хы-хы) данных нет. Наверное потому, что это никому не нужно, а может потому, что если у тебя от лака легли кольца или прогорело днище поршня из-за плохого теплоотвода, то значит мотор полюбасу сплуатировался неправильно, и в нем уже столько всякого разного говна скопилось, что лак - далеко не первый пункт в этом списке Smile
Derbus
Andreiko писал(а):

Derbus писал(а):

А что плохого если в двигатели масло "лакируется"? Просто как то по этому вопросу я не в курсе.



Лакируется не масло, а железо. Лакируется оно там, где железо сильно нагревается, но при этом не работает. Поэтому на стенках цилиндров вы лака не найдете. И на кулачках распредвала вы его не сыщите.
Образуется лак, когда тонкая пленка масла подвергается локальному перегреву: попросту прикипает, как жир на сковородке.
Как справедливо сказал lagoda, это неизбежно происходит в любом моторе, но затормозить этот процесс можно: не задрачивать масло, потому что лак - это продукт его окисления, и порядком постаревшее масло лакирует по экспоненте, не пользоваться технологически устаревшим г#$@ом, мотивируя это тем, что оно "смазывает лучше", выбирать масло по мотору и "нормально" мотор эксплуатировать.
Взято в кавычки потому, что этот пункт сложнее всего выполнить, особенно, в условиях города Smile
Идеальным условием для работы масла будет преобладание длительных поездок на установившихся средних оборотах двигателя в достаточно узком рабочем диапазоне его температуры. При этом детали недостаточно холодны, чтобы образовывались низкотемпературные отложения и в то же время не слишком горячи, чтобы нарабатывался лак. В то же время в тех местах, где он образуется сугубо по физико-химическим причинам (т.е. в районе локальных температур от 140 до 300 градусов), он и удаляется фактически самими деталями, т.к. эти узлы достаточно тяжело нагружены. В результате - полная гармония, как в зале бракосочетаний.
Все остальное из схемы вываливается: ездишь коротко, недогревая мотор - имеешь полный картер шлама, торчишь часами в пробке, перегревая мотор, - имеешь лак. И меняй масло хоть раз в 5 тысяч, на ситуации это никак не скажется.

О вреде лака, по-моему скромному мнению, достаточно достоверных, массовых (статистически значимых, хы-хы) данных нет. Наверное потому, что это никому не нужно, а может потому, что если у тебя от лака легли кольца или прогорело днище поршня из-за плохого теплоотвода, то значит мотор полюбасу сплуатировался неправильно, и в нем уже столько всякого разного говна скопилось, что лак - далеко не первый пункт в этом списке Smile


Спасибо за разъяснение!)
enginekav
был опыт использования в разное время на разных машинах масел фирмы мобил 1 5w40 S, 5w40 3000, 5w50.
понравилось только 5w50, использовал летом, почему то на нем по трассе получилось самый низкий расход топлива 5.3 л\100 км 92-го при пробеге на расстояние за один присест 1000 км. на ваз 21113 16 кл.
проехал на нем 11 тыс. км. без долива. двигатель работал мягче, тише и кажется было больше тяги на низах.
5w40 S, 5w40 - совсем не понравились, выхлопная труба от них покрывалась нагаром изнутри, приходилось доливать на 10 тыс. км пробега 1 л масла.
DAI
Кряк - ни кряк, а бы не было продуктом вторично переработки отработки wwow . Как с этим обстоят дела у Мобил 3000 5/40.
Andreiko
DAI писал(а):

Кряк - ни кряк, а бы не было продуктом вторично переработки отработки wwow . Как с этим обстоят дела у Мобил 3000 5/40.



А вам какое, простите, дело, из чего масло сделано, если оно имеет все необходимые вашему мотору допуски?
lagoda
DAI писал(а):

Мобил 3000 5/40


А что, есть точные сведения, что оно сделано из мертвого масла?
DAI
Andreiko писал(а):

DAI писал(а):

Кряк - ни кряк, а бы не было продуктом вторично переработки отработки wwow . Как с этим обстоят дела у Мобил 3000 5/40.



А вам какое, простите, дело, из чего масло сделано, если оно имеет все необходимые вашему мотору допуски?


Чудес не бывает. Кроилово производителя как нить все равно скажется. Не?
DAI
lagoda писал(а):

DAI писал(а):

Мобил 3000 5/40


А что, есть точные сведения, что оно сделано из мертвого масла?


Нет. Но я не удивился бы
Andreiko
DAI писал(а):


Чудес не бывает. Кроилово производителя как нить все равно скажется. Не?



Пол-европы ездит на отработке и даже гордится этим, ни на ком не сказалось пока. Вы ж не думаете, что машинное масло сразу из буровой скважины в канистры поступает? Так какая разница, из какого именно дерьма масло сделано? Smile
А насчет кроилова - вопрос даже не философский, это вопрос времени. Еще лет 50, и весь мир будет кроить так, что отработку сами сдавать приучимся, вместо того чтобы на травку выливать, как это у нас сейчас принято.
Sensas
пока мало масел делается из отработки, официальные допуски на них никто не дает, в основном это "зеленые" линейки масел и на них всегда указано, что это рефайнинг. У валволина есть спец линейка, у немцев мотор голд тоже. Сделать базу из отработки дороже, чем из нефти, так что чаще всего у них отработка идет на битум, мазут и печное топливо....
Мобил обычный кряк на базе юбейс, это верхняя линейка, мобил 3000 скорее смесь 2 гр. (минералка) с кряком
Andreiko
Sensas писал(а):

Сделать базу из отработки дороже, чем из нефти



Хозяева германских refining facilities с этим утверждением в корне не согласны Smile
Sensas
Да никто не спорит, что немцы перерабатывают отработку, только во что и сколько. Европа вся помешана на экологии, на рентабельность и прибыль никто не смотрит. Но то, что кто-то тайно подливает в моторное масло базу сделанную из отработки, не указывая это на этикетке или на сайте, такого нет
Andreiko
При чем тут экология? Чем производство из отработки экологичнее традиционного? Абсолютно ничем, даже наоборот, у них недавно была очередная буча по поводу загрязнения рефайнерами окружающей среды, после чего пришлось все эти заводики в срочном порядке дорабатывать под новые требования, и никто что-то не закрылся. На рентабельность ушлые немцы обращают внимание в первую очередь - им всю европу кормить Wink И это дешевле, чем варить купленную у жадных москалей их скверную сернистую нефть. Кстати, техпроцесс не очень сильно отличается, поэтому все рефайнеры обрабатывают не только отработку, но и crude oils, например.
Sensas
Andreiko писал(а):

При чем тут экология?


безотходность, вот и экологочность, плюс жирный плюсик в евросоюзе и мире, типа смотрите, мы даже масла по второму кругу гоняем, плюс возможно льготы по налогооблажению...

Andreiko писал(а):

На рентабельность ушлые немцы обращают внимание в первую очередь - им всю европу кормить И это дешевле, чем варить купленную у жадных москалей их скверную сернистую нефть.


Прям и дешевле? Сделать базу масла из отработки, это все равно что гидрокряк сделать из нефти, а то и сложнее, а для этого нужна крекинговая колонна и полный цикл производства. Тото все немецкие блендеры тупо покупают базовые масла, было бы дешевле, лили бы из отработки, только золотое масло выйдет. Да и допуск оемы еще ни на одно масло из отработки не дали. Поэтому и проще отработку в гудрод закатать и в асфальт
lagoda
Andreiko писал(а):

дешевле, чем варить купленную у жадных москалей их скверную сернистую нефть


не факт, нефть та туда уходит, и все больше и больше...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 25
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы