Страница 6 из 6
Flint_WP
кстати по поводу куда подключать перед куда зад - ближе к вакуумнику перед или наоборот. нашел схемы :

Принцип функционирования ABS тормозного контура параллельной конфигурации:


Принцип функционирования ABS тормозного контура диагональной конфигурации




по барабану чо они там рисуют про АБС, но на каждой схеме контур переда вкручивается ближе к вакуумнику
-Viewer-
Усилитель TRW PSA 526 в 2110
На днях, а может даже раньше Smile, установка будет осуществлена и опробована.

Надо сказать сразу, что данная модель усилителя к 10-м тазикам плохоприменима и требует серьёзных доделок всякого разного. В моём случае выбор обусловлен следующим: давным давно с целью "чтоб хоть как-то тормозило" я поставил приоровские ВУТ с ГТЦ. ГТЦ был дерьмовый, фирмы "Базальт", со своим знаменитым косяком "перепускания" жижки в неподходящий момент. Немного позже, когда косяк окончательно достал, был изучен ассортимент подходящих к ВУТу нормальных цилиндров и взят ГТЦ Girling, как наиболее дешевый из приличных. Конструкция ездила какое-то время и вот с полгода назад суперкачественный ВУТ ДААЗ подох. Менять его на такой же я посчитал неправильным, т.к. тормозит он далеко не так, как того хотелось бы Smile.
ГТЦ же чувствует себя отлично и замены не требует. Поэтому поискал штатный усилитель для моего ГТЦ, им и оказался TRW PSA 526. СтОит он на 600 р. дороже 1118-го ДААЗа, так что был сразу же и куплен.

Главный неподход у него один: он огромный. 28 см диаметром. Внедрить его на штатный кронштейн невозможно.
Поэтому разобрав всю машину Smile и прикинув его по месту пришёл к следующему - надо его тупо сместить вперёд. Для чего сделать крепление-проставку и сварить это дело со штатным кронштейном. Тем самым:
1) Не надо вандалить шток ВУТа - деталь таки ответственная и всякие самопальные сварные и резбовые соединения на ней нежелательны.
2) Усилитель выезжает вперед, то есть перестаёт упираться в печку, в жабу, пережимать собой печные шланги и перетирать провода моторчика печки.
3) Процесс замены усилителя, если таковой потребуется, уже не потребует разбирать полмашины, достаточно будет открытого капота Smile.

Минусы, конечно, тоже есть:
1) Главный - "тюнинг" становится заметен и любой ментос, имеющий цель домотаться до чего-нибудь под капотом - обязательно домотается.
2) Скорее всего придётся каким-то образом дорабатывать шумку, чтоб не было в ней "дупла". Возможно потребует удлинения и провод к датчику уровня тормозушки.

К чему вся эта писанина? Smile К тому, что покуда идёт процесс могу взять с собой фатапарат и сделать картинки про установку. Надо?
Смет
-Viewer-
нужно. Нужны новые веяния в тазотюнинге.
-Viewer-
Смет писал(а):

нужно.


Сделаем Smile.

Смет писал(а):

Нужны новые веяния в тазотюнинге.


Это далеко не новые, это скорее "баян порватый".
х123ас
Я с удовольствием отчёт почитаю, сам пока что в купе сток вут+гтц юзаю ,уже куплен вут+гтц от газель-бизнес, но хз, не решил пока нужно ли его ставить.
IMPRINT
х123ас
кстати,как газловут с валами и ресом уживается?
У меня от легендарной нивы.Если передачи не подтыкать то чувствуется что разрежения немного нехватает.
х123ас
IMPRINT писал(а):

х123ас
кстати,как газловут с валами и ресом уживается?


На включенной передаче педаль была чуть мягче. Но мне это не так важно, главное что в нём нравилось - короткий ход педали.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы