Страница 6 из 7
Parus
Роман-НН

Сзади оба уродцы, но в Актионе хотя бы пропорции соблюдены, а у Пыжа перегружен зад как у микроавтобуса.
Роман-НН
Parus писал(а):

но в Актионе хотя бы пропорции соблюдены


Не считаю так. Он какой-то кургузо-высокий, в стиле Дайхатсу Териос, только Дайхатцу при этом лучше)))
LMI
Роман-НН писал(а):

Parus

Имхо, вид Актиона сзади - отвратителен... Пирожок какой-то...
Нет уж, я за 3008 в этой паре. Причем, безоговорочно.



Форма задка у 3008-го обусловлена ещё и тем, что задняя дверь двухстворчатая.
Очень удобно.
Я паркуюсь на стоянке в 70 см. от забора и при этом спокойно открываю заднюю дверь.
LMI
Parus писал(а):

sLonic писал(а):

Hexff писал(а):

У 3008 клиренса нет. Лучше было нью Актиона взять.



2. Предлагаемый актион с моей точки зрения отвратителен, как внешне, так и внутренне



Т.е. вот это facepalm :




"красивее" вот этого??? pst facepalm




Ведь именно Корандо у вас продают под именем Actyon New?



А это, ИМХО, с какого ракурса фоткать Wink
по мне, вот так и вполне )))

sLonic
Parus
уважаемый, обсуждать ваши вкусовые пристрастия уже становится смешным.
купите же вы уже себе актион и успокойтесь. здесь тема про 3008 если что.
я уже написал, что актион отвратителен во всех ракурсах лично для меня.
или вам хочется потроллить?
Parus
sLonic писал(а):

Parus
уважаемый, обсуждать ваши вкусовые пристрастия уже становится смешным.
. здесь тема про 3008 если что.
я уже написал, что актион отвратителен во всех ракурсах лично для меня.
или вам хочется потроллить?



Если вы скажете, что ЛИЧНО для вас 3008 гармоничнее, чем, к примеру, Ауди Q5, то от этого Пыж тоже не станет менее уродливым красивее. Pardon

У вас своё мнение, у меня - своё. У каждого есть на это право. Тем более, вы, как владелец 3008, вряд ли можете объективно судить.

Цитата:

купите же вы уже себе актион и успокойтесь



Зачем он мне нужен? pst Я подобные авто, как и 3008, не рассматриваю в принципе. facepalm




LMI писал(а):



А это, ИМХО, с какого ракурса фоткать Wink
по мне, вот так и вполне )))




facepalm

Главное, чтоб вам нравилось. Smile
не Шумахер
LMI
Parus
Актион страшен не внешне,а внутренне.Между салоном его и салоном сабжа разница колоссальная.Примерно такая же,как между Лачетти и 308-м Пыжом Smile
LMI
не Шумахер писал(а):

LMI
Parus
Актион страшен не внешне,а внутренне.Между салоном его и салоном сабжа разница колоссальная.Примерно такая же,как между Лачетти и 308-м Пыжом Smile



Хм, у меня уже полтора года нет претензий к 3008 )))))
Катаюсь и получаю удовольствие Wink
Parus
не Шумахер писал(а):

LMI
Parus
Актион страшен не внешне,а внутренне.Между салоном его и салоном сабжа разница колоссальная.Примерно такая же,как между Лачетти и 308-м Пыжом Smile



Внутри не видел не тот, не другой. Мы же обсуждали исключительно дизайн экстерьера. Wink
Роман-НН
Parus писал(а):

Главное, чтоб вам нравилось


Вот на этом предлагаю и закончить обсуждать экстерьер)))
Alex-link
у Актиона везде дубовый платиск и неудобные сидухи сзади. Также никакого комфорта для задних пассажиров, подвеска жестковата.
infeligo
Цитата:

Кроссовер Peugeot 3008 в скором времени подвергнут рестайлингу




http://www.drive.ru/spy/peugeot/502e41b1b721427b6c00002b.html
Parus
infeligo писал(а):

Цитата:

Кроссовер Peugeot 3008 в скором времени подвергнут рестайлингу




http://www.drive.ru/spy/peugeot/502e41b1b721427b6c00002b.html



Это уже совсем другое дело.
Даже сами создатели поняли, что лажанули с предыдущим поколением в плане дизайна.
Роман-НН
Только колеса маловаты...
Parus
Роман-НН писал(а):

Только колеса маловаты...



Так ведь платформа, скорее всего, почти та же. Pardon
Роман-НН
Parus писал(а):

Так ведь платформа, скорее всего, почти та же.


уверен, что абсолютно без изменений.
илюхин
А по мне дорестайл поинтереснне, авто как то из толпы выделяется.
не Шумахер
на выходных мне наконец дали поездить на соплатформенном С4 Пикассо.
От удобства посадки и обзорности я в восторге-такого аквариума я раньше не видел.Умиляют до слёз 4 огромных бардачка на передней панели и центральный-холодильник.Очень удобна уникальная система управления климатом-с двумя экранчиками слева и справа-для водителя и пассажира.Приборы оригинальны,но очень доходчивы.
От езды впечатления двоякие-машина очень тихая,но слишком на мой взгляд,мягкая-привык я к жёстким подвескам cry Рулится для такого сарая нормально,на дороге стоит хорошо.Моторчик 1,6 с турбинкой(точнее,компрессором)-песня.Едет явно лучше чем 2-хлитровый атмосферник,динамика близка к Тигуановской,чуть похуже.Робот,конечно,не радует,но для неспешной езды нормально,а в других случаях я быстро наловчился пользоваться подрулевыми лепестками коробки.Но,в общем,конечно ДСГ-это другой уровень.Но,повторюсь,при некоторой тренировке и ситроеновский робот не страшно:)
В общем.впечатления ожидаемо позитивные.С точки зрения организации салона никто из конкурентом и рядом не лежал,едет прямо прекрасно,скакать из ряда в ряд и быстро носиться по извилистым дорогам-не очень.Что-то навроде Камри,в общем.Была бы мне нужна такая огромная машина-взял бы не думая
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

Моторчик 1,6 с турбинкой(точнее,компрессором)-песня.


150 л.с.? Или 120? Если 120, то это никак не "песня"..., имхо
mikal
не Шумахер писал(а):

С4 Пикассо.


Реально клёвый сарай Good Мне тоже очень понравился.
илюхин
Роман-НН писал(а):

не Шумахер писал(а):

Моторчик 1,6 с турбинкой(точнее,компрессором)-песня.


150 л.с.? Или 120? Если 120, то это никак не "песня"..., имхо


Именно 150, это без турбин 120. Да и 3008 со 120 конями на автомате не бывает.
не Шумахер
150 л.с.,240,насколько я помню момент.Причём момент на более низких оборотах,чем у ФВ-ских тисиай,начиная с 1800.
По расходу,как говорит хозяин машины,от 7,5 по трассе до 12-ти по Мск.
sLonic
Цитата:

Кроссовер Peugeot 3008 в скором времени подвергнут рестайлингу


по моему отвратительное зрелище.
не Шумахер

бензиновых турб с лепестками на пежо не бывает.
коробка на безиновой турбе (150 сил) и то на чем ты ездил совершенно разные вещи.
Trinka
Cobusca писал(а):

Tulsky писал(а):


А чем это чудо отличается от 308 сарая (который дешевле к тому же)?


Кардинально ничем.
Отличается дизайном,ну и конечно самое главное-КЛИРЕНСОМ,дорожным просветом. Good

Ребята,вы хотите сказать,что сейчас РЕАЛЬНО существуют беспроцентные кредиты?Вот прямо так,всё по честному?А какая выгода банку от этого?




Изначально занижена цена + на проценты кредита(конечная цена - с процентами от банка). Я так брала машину, выплатила раньше времени кредит, мне сделали перерасчет и итог цены получился на 3.000 руб меньше, чем выставленная в салоне
infeligo
Появились новые снимки рестайлингового Peugeot 3008


http://www.drive.ru/spy/peugeot/50a10022b721424f08000038.html

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы