Страница 6 из 19
Роман-НН
Wire_man писал(а):

Если все жизнь с китайцами постигали неудачи - это проблема неудачника, но никак не самой идеи использования китайской машины.


Абсолютно не верно. Я имел в виду неудачу - нарваться на ГЛП при выборе б/у. Это-то и есть проблема неудачника. А уж китайца выбирай/не выбирай, а европейца из него никак не выйдет.
Wire_man писал(а):

есть такая вещь, как "запас прочности". не секрет, что у любой новой машины он в разы больше, чем у б/у.


Не стыдно писАть такую ерунду? Ну как может быть запас прочности у поделки быть выше, чем у фабричной вещи? Инженеры что - даром хлеб кушали? Естественно все мной сказанное к ГЛП не относится.
Wire_man писал(а):

Автор этого топика дождался Ховера, на нем и езжу. ХС90 у меня был рабочей машиной 4 года. Так, что могу сравнивать.


Ну и как сравнение? Почти тоже самое, да? Wink
SMF писал(а):

И что, Ховер по безопасности на уровне ХС 90?


Нет конечно, но сейчас все "объяснится" нудной фразой: Вольво настолько же лучше, насколько дороже. это сверхдебильная фраза. Имхо.
Муса Джалиль
Wire_man писал(а):

Конечно не на одном уровне, но это тяжелые машины. И они априори безопаснее машин весом в тонну


1 звезда = разнице в весе 125 кг, так вроде в методике ЕНКАП прописано?
Wire_man
youth писал(а):

SMF писал(а):

Что-то я до этого места не дочитал. И что, Ховер по безопасности на уровне ХС 90?


А разве между китайцами есть разница Wink lol1



Езжайте в Китай и посмотрите сами.
youth
Wire_man писал(а):

Езжайте в Китай и посмотрите сами.


Если что, это был намек что Вольво купили китайцы. Так что теперь и то и то китай.
Jackal
SMF писал(а):

1 звезда = разнице в весе 125 кг, так вроде в методике ЕНКАП прописано?


я читал немного методику (в подлиннике).
Такой чуши там не написано. Покажи ГДЕ ты такое прочел?
Про разницу в массах написано по другому.
Wire_man
youth писал(а):

Wire_man писал(а):

Езжайте в Китай и посмотрите сами.


Если что, это был намек что Вольво купили китайцы. Так что теперь и то и то китай.


Нет, просто Китай огромный мир, в нем только крупных автозаводов более 50. Они все находятся на очень разном уровне. А возможности промышленности можно оценить по такому факту, что скоростные поезда европейцы заказывают в Китае, так как разработки Сименса и Бомбардье не могут конкурировать с китайскими. Там нормой стала скорость 380 км/ч, максималка 500, а в течение 4 лет китайцы грозятся пробить на ж/д скорость звука.
Муса Джалиль
Jackal писал(а):

Про разницу в массах написано по другому.


Напомни, как там написано. Я же сразу признался, что помню плохо.
Wire_man писал(а):

максималка 500, а в течение 4 лет китайцы грозятся пробить на ж/д скорость звука


СССР тоже в космос первым отправился.
Роман-НН писал(а):

SMF писал(а): И что, Ховер по безопасности на уровне ХС 90?

Нет конечно, но сейчас все "объяснится" нудной фразой: Вольво настолько же лучше, насколько дороже. это сверхдебильная фраза. Имхо.


Он же сказал, честные 4 звезды Дмитровского полигона, а у Вольво купленные в ЕНКАП.
Jackal
SMF писал(а):

Цитата:

Jackal писал(а):
Про разницу в массах написано по другому.


Напомни, как там написано. Я же сразу признался, что помню плохо.



Есть достаточно большой документ, называется "HOW DOES EURO NCAP RESULTS CORRELATE TO REAL LIFE INJURY RISKS - A PAIRED COMPARISON STUDY OF CAR-TO-CAR CRASHES"

чтобы понять, надо читать полностью.
там например есть такие фразы.
Цитата:

The importance of weight should not be underestimated, and while this factor is not taken into account in crash tests into fixed barriers, 100kg more weight in a car to car impact will generate a 7% lower risk of injury.


но вырванные из контеста 100kg=7% их смысл будет понят искаженно.
dezruptor
Jackal писал(а):


чтобы понять, надо читать полностью.
там например есть такие фразы.

Цитата:

The importance of weight should not be underestimated, and while this factor is not taken into account in crash tests into fixed barriers, 100kg more weight in a car to car impact will generate a 7% lower risk of injury.


но вырванные из контеста 100kg=7% их смысл будет понят искаженно.


Блин... и как теперь звездами меряться? cry
Муса Джалиль
dezruptor писал(а):

Блин... и как теперь звездами меряться?


Остается, как в древние времена - писькамЕ... Smile
Proteus
SMF писал(а):

dezruptor писал(а):

Блин... и как теперь звездами меряться?


Остается, как в древние времена - писькамЕ... Smile



Ну, у кого больше? Smile

Wire_man
У Вас колесо спустило. Smile

По ощущениям, что вольво, что ховер один хрен. Только на вольво в говны не полезешь - жалко, и горючки жрет много. Сидушки в вольво г@$но - спину через два часа ломит. Себе ХС90 не купил бы тем более за полтора лимона. Столько он не стоит.
Муса Джалиль
Wire_man писал(а):

По ощущениям, что вольво, что ховер один хрен.


По моему это близорукость. Так низзя.
Wire_man
SMF писал(а):

Wire_man писал(а):

По ощущениям, что вольво, что ховер один хрен.


По моему это близорукость. Так низзя.


Эксплуатация покажет, а я расскажу что да как.
Jackal
Wire_man писал(а):

SMF писал(а):

Wire_man писал(а):

По ощущениям, что вольво, что ховер один хрен.


По моему это близорукость. Так низзя.


Эксплуатация покажет, а я расскажу что да как.


т.е. пока отличий совсем не наблюдается?
facepalm
Роман-НН
Jackal писал(а):

т.е. пока отличий совсем не наблюдается?
facepalm


Good
wild82
Странные вы люди, спорить о вкусе устриц не попробовав. Вот на глазах несколько владельцев данных машин. Есть у нас в сервисе мастер, Олежа. Сам ездит на вульве хс70 (убежденный вульвовод), отец у него пользует ховер. Разговаривали с ним по душам, как чего. Слова дурного в адрес ховера от него не слышал, работает как часы, мозг неипет, сам недоверял китайцам, но убедился что был неправ. И поверьте этот человек знает про машины и их надежность достаточно чтобы делать такие выводы, работает в сервисе более 20 лет. Еще несколько человек пользуют, тоже неготива от них не слышу. Один правда зататалил своего ховера, повело раму, на самом не царапины. А так же есть владельцы новых брэндовых японцев и европейцев, которые плюются на качество автомобилей. Моё мнение ховер не плох и конкурентов ему нема за его цену. Сам приходил в салон и приценивался, папе повозку нада. Мне было немножко неудобно сзади маловато места, но тут извините 190 на 100кг. Спереди ничётак, устроился после аккорда вполне сносно. Хотя немогу не отметить, что расстроило кач-во отделки салона. Накладки стоек лобовика имеют неипические заусенцы и в щелях можно хранить заначку. В остальном с виду вроде ничего, кнопочки жамкаюца нормально, не скрипит не пердит передачки переключаются нормально.
Муса Джалиль
wild82 писал(а):

Слова дурного в адрес ховера от него не слышал, работает как часы, мозг неипет, сам недоверял китайцам, но убедился что был неправ.


Ты одно скажи, Ховер и ХС 90 машины одного порядка? Про качество Ховера тут по делу вообще мало говорилось.
wild82 писал(а):

Моё мнение ховер не плох и конкурентов ему нема за его цену. Сам приходил в салон и приценивался, папе повозку нада.


Ну так с этого и нужно было начинать медитацию.
wild82
SMF писал(а):


Ты одно скажи, Ховер и ХС 90 машины одного порядка? Про качество Ховера тут по делу вообще мало говорилось.



Конечно разного порядка и глупо их сравнивать. Хотя к слову сказать в новых ХС90 при всей своей внешней привлекательности, скрытые от глаза элементы, ну например воздуховоды печки и т.д. просто отвратительного качества, действительно китайский ширпотреб. А по качеству....трудно сказать не поэксплуатировав данный авто. Скажу по себе, что для меня ехать например на дальняк на каком нибудь супертвинурбокомпрессорджитиайтиэсай суперсовременном двигле былоб очковей, чем на чахлом митсубишевском ховеровском пихле.
Муса Джалиль
wild82 писал(а):

Скажу по себе, что для меня ехать например на дальняк на каком нибудь супертвинурбокомпрессорджитиайтиэсай суперсовременном двигле былоб очковей, чем на чахлом митсубишевском ховеровском пихле.


Телефона нет эвакуатор вызвать?
wild82
SMF писал(а):


Телефона нет эвакуатор вызвать?



Купив авто пусть даж за 1,5-2 мульта я еще и эвакуатор должен вызывать? И в чем приемущество тогда?
Jackal
wild82 писал(а):

Конечно разного порядка..... Хотя ..... А по качеству....трудно сказать .... былоб очковей, чем на чахлом митсубишевском ховеровском пихле.


т.е ховёр лучше что ли? А если нет разницы, зачем платить больше (с)?
Роман-НН
wild82 писал(а):

Странные вы люди, спорить о вкусе устриц не попробовав. Вот на глазах несколько владельцев данных машин. Есть у нас в сервисе мастер, Олежа. Сам ездит на вульве хс70 (убежденный вульвовод), отец у него пользует ховер. Разговаривали с ним по душам, как чего. Слова дурного в адрес ховера от него не слышал, работает как часы, мозг неипет, сам недоверял китайцам, но убедился что был неправ.


Ну и что? Я тоже ездил на Форде, теперь на Субару, а отцу я купил Логан. Так вот я слова плохого про Логан не скажу, ибо он и правда работает как часы, имеет офигительную для РФ подвеску и лучшую вместимость салона в классе. Это честный авто за свои деньги.
Что же до Ховера, так движок ну откровеннейше слабоват. С безопасностью тоже 100% проблемы. По цене - не сказать уже, что очень-то дешево... То есть авто как бы и имеет право на жизнь, но его потребительские качества явно не сбалансированы.
И потом, знаю людей, которые ипутся только в путь со своими повозками, но посторонним - ни слова худого про них Smile
wild82 писал(а):

скрытые от глаза элементы, ну например воздуховоды печки и т.д. просто отвратительного качества,


а в чем заключается их "отвратительность", если они скрыты от взгляда? Воздух не так проводят? Smile
wild82 писал(а):

Скажу по себе, что для меня ехать например на дальняк на каком нибудь супертвинурбокомпрессорджитиайтиэсай суперсовременном двигле былоб очковей, чем на чахлом митсубишевском ховеровском пихле.


Верно, но оно "мицубишевское" только по ЛИЦЕНЗИИ! так что я не согласен.
wild82 писал(а):

Купив авто пусть даж за 1,5-2 мульта я еще и эвакуатор должен вызывать? И в чем приемущество тогда?


В безопасности, как пассивной (кстати, это все очень не малых денег стоит, потому в частности китаезы и дешевле, ибо они эти испытания проводят в 1/100 от положенного), так и активной (нормальная тяга, ESP, рулежка, тормоза). Я бы сказал это жизненная разница. Да я с ума сойду на таком дохлом моторе куда-то на дальняк топить, где по 1 полосе в каждую сторону! Очень крепкие нервы иметь нужно и быть скучным дятлом от мозга до костей. Хотя я тоже отнюдь не хулиган.
Jackal
Роман-НН писал(а):

Верно, но оно "мицубишевское" только по ЛИЦЕНЗИИ! так что я не согласен.


а есть ли там лицензия или так переперто?
Andre2115
Роман-НН писал(а):

нормальная тяга


Роман-НН писал(а):

Да я с ума сойду на таком дохлом моторе куда-то на дальняк топить, где по 1 полосе в каждую сторону! Очень крепкие нервы иметь нужно и быть скучным дятлом от мозга до костей. Хотя я тоже отнюдь не хулиган.


нормальная тяга - никакой не элемент активной безопасности авто, а та самая безопасность, которая в головах. не хватает тяги - пыли в правом, не рыпайся, ищи "окна" подлиннее. я на шохе так и езжу. если вышел на обгон и видишь что не успеваешь - извини, не просчитал ситуацию или не умеешь управлять тягой, которая тебе предоставлена конкретным авто. я вообще не помню когда мне приходилось оттормаживаться и возвращаться в свою полосу из-за того, что я не успевал завершить обгон.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 19
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы