Страница 6 из 10
motobest
Ну, и конечно, кастер!
У ВАЗов, этот угол очень мал и при подъеме задка, он существенно изменяется, он уменьшается вплоть до нуля, а то и в минус…
Здесь тоже нужна регулировка.
Если кастер нулевой или отрицательный в поворотах руль будет очень легкий и не будет возвращаться в центральное положение. При движении это приводит к рысканию автомобиля по дороге.
Самый устойчивый и тугой руль у Мерседесов, т.к. кастер у них, традиционно, достигает 17-20 градусов. При глубоком повороте, у Мерседесов, передние колеса, буквально ложатся.
У десяток и Приор, этот угол должен быть 1-2 градуса.
Это очень легко достигается регулировкой кастера, путем удаления 1-2 регулировочных шайб на «сабле».
Вот, как это делается.
motobest
Увеличиваем угол кастера путем удаления шайб с продольного рычага (это можно сделать на СТО, заодно развал-схождение проверить)
Ослабляем гайку,

разрубываем лишние шайбы и удаляем их.





Обтягиваем гайку.
motobest
После установки проставок, пределов регулировки фар достаточно С ГОЛОВОЙ. Можно их задрать так, что все тебе будут фарами дальняк лупить.
И не нужно с дальним ездить. Это, что аргумент такой? Сам то пробовал регулировать? )))))))))))))))))))
Ну, и наконец, нужно отрегулировать свет фар.

Последний раз редактировалось: motobest (08 Декабря 2011 12:37), всего редактировалось 1 раз
motobest
Заключение.
Если все это сделать правильно, машинка будет ездить и радовать вас.

А если этого не сделать, то и без подъема задка машину будет носить, заносить и опрокидывать.

Спасибо за внимание.
red_rata
pavel.bureev писал(а):

учебник физики тебе в помощь


Учебника мало. Нужны правильные исходные данные. К примеру, коофициент сцепления правильно не возьмёшь. А с потолка - это и есть "на коленке".
На практике, установка растяжек очень изменила характер. Была вяловата. Сейчас рулится намного лучше, без каких либо запаздываний.
Не знаю, может твои требования ещё выше. У меня практика не такая большая и меня всё устраивает в этом отношении. Может быть дорасту до других стандартов, но всему своё время.
Кстати, скажи пожалуйста, развальные пластины геморно ставить? Боюсь у меня болты порядочно закисли, заржавели, а там видимо только рожковым ключом подлезть.
motobest
Коэфициент сцепления не изменится!
С чего ему менятся на одной и той же дороге и на одних и тех же колесах?
Не занимайся аргументацией с колена!!!!!!!
Рассчитай и докажи!!!

Хватит этого парт собрания!!!!!
Давай цифры!!!!!!!
motobest
red_rata писал(а):

pavel.bureev писал(а):

учебник физики тебе в помощь



На практике, установка растяжек очень изменила характер. Была вяловата. Сейчас рулится намного лучше, без каких либо запаздываний.


Это от того, что сняв проставки, ты вернул машину к тем регулировкам, которые у тебя были. И они были правильные, но для машины без проставок.

Иначе бы, после их снятия, тебе пришлось бы снова ВСЕ регулировать.

Ты регулировал ХОТЬ что-то после того, как НЕВЕРНО проставки поставил?

НЕТ! Вот у тебя и были проблемы. От того и амортизатор согнуло!

Делать нужно ВСЕ правильно!
red_rata
motobest писал(а):

Коэфициент сцепления не изменится!
С чего ему менятся на одной и той же дороге и на одних и тех же колесах?


Да не на одних и тех же колёсах. Сравнивать нужно две разные машины с разными значениями аэродинамической подъёмной (прижимной) силы, пусть даже и на одной и той же дороге и на одинаковой резине.
motobest писал(а):

Это от того, что сняв проставки, ты вернул машину к тем регулировкам, которые у тебя были. И они были правильные, но для машины без проставок.

Иначе бы, после их снятия, тебе пришлось бы снова ВСЕ регулировать.

Ты регулировал ХОТЬ что-то после того, как НЕВЕРНО проставки поставил?

НЕТ! Вот у тебя и были проблемы. От того и амортизатор согнуло!

Делать нужно ВСЕ правильно!



Ну а этот пост демонстрирует беспардонность и неуважение Pardon Даже комментировать ничего не хочется.
Перечитай ту тему и извинись, а потом может быть продолжим общаться.
motobest
В чем извиняться, в том что Вы неверно установили проставки и потом свалили всю вину на них?
Я написал все верно.
Пишу здесь не конкретно для Вас, а для всех пользователей форума, которые интересуются этим вопросом.
Они будут судить, кого им слушать, а кого нет.
И чьим советам следовать.

Если я нарушил правила форума, у Модераторов раздела есть полное право выдать мне замечание или даже забанить пожизненно.

Но от этого, установка проставок вреднее не станет! )))))))))

P.S.
В интернете на форумах принято общаться на ТЫ. Это не правило хорошего тона, это норма. В английском языке нет выражения Вы для одиночного числа.
red_rata
Чувак! Разберись, кто есть кто!
motobest
Мы рассматриваем одну и ту же машину - Приору.
У нее есть своя развесовка по осям, своя форма кузова, а значит и своя аэродинамика.
Установка проставок изменяет высоту центра масс. Все остальное от лукавого.

Если мы не будем ставить проставки, а просто заменим пружины на более жесткие, но той же длинны? Нужно регулировать "колдун" или нет?
motobest
Так мы о проставках или об администрировании?
Если ты - администратор, то должен быть хоть чуть-чуть сведущь в тех вопросах, которые обсуждаешь с высокой позиции.
Если не сведущь, просто слушай и поддерживай порядок.
motobest
Чувак? )))))) Очень приятно познакомиться... , а я Юрий. )))))))))
motobest
Не нужно флудить! Читай правила форума!
red_rata
al08
Двемер писал(а):

Если соблюдать ПДД в плане скорости то никаких проблем с переставкой на домиках у меня не возникает. А у кого чего то там сносит на скоростях под 180 меня лично мало интересует. И кричать домики колхоз признак малого ума а не крутости, колхоз это выпускать в нашей стране машины которые при посадке трех человек на заднее сиденье превращаются в хз что facepalm и отрывать глушаки и пробивать бензобаки в наших дворах, в моем дворе нет даже асфальта. Вот это колхоз, а проставки решение кучи проблем за копейки.


Опять от меня + 100 мильёнов!!!
skostya
motobest писал(а):

Нужно регулировать "колдун" или нет?


А у меня даже "колдуна" нет
motobest
"колдуна" нет...., а куда он делся... ? ))))
На моей машине ABS нет. Но это ж не значит, что ее не должно быть?
Просто, у меня денежек не хватило, чтоб купить машинку с ABS.

Дело в том, что новые дэвайсы и системы не всегда приветствуются нами, так как осложняют (финансово) нашу жизнь... )))) Нам это не нравится.

Ну зачем нужен кондиционер? Ездили ж без него с открытыми форточками?
Ан нет, берем с кондеем, а потом экономим на его обслуживании, не мняем вовремя масло, не меняем свечи, не делаем сход-развал....

Время это уже ушло!

Современный автомобиль - это уже не просто мотор на колесах. Это сложный механизм и почти компьютер... ))))

Каждый решает сам - ставить или не ставить, снять или оставить.... Просто, наши действия должны быть обдуманны, обоснованны, грамотны.

В противном случае - виноваты мы, а не наши машинки.
АРКАША
А просто так ... масла в огонь Wink
http://www.oavto.ru/cool/3510.html
zlexx
motobest писал(а):

Это очень легко достигается регулировкой кастера, путем удаления 1-2 регулировочных шайб на «сабле».

Вот, как это делается.


Ага, если б так было все просто. Одна шайба -это 19`(минут) всего.
2 шайбы всего 38`. Там тягу пилить надо на 1 сантиметр, что б 1.5 -2 градуса вытянуть. Не все так просто.
АРКАША писал(а):

А просто так ... масла в огонь

http://www.oavto.ru/cool/3510.html


+100
pavel.bureev
red_rata писал(а):

pavel.bureev писал(а):

учебник физики тебе в помощь


Учебника мало. Нужны правильные исходные данные. К примеру, коофициент сцепления правильно не возьмёшь. А с потолка - это и есть "на коленке".
На практике, установка растяжек очень изменила характер. Была вяловата. Сейчас рулится намного лучше, без каких либо запаздываний.
Не знаю, может твои требования ещё выше. У меня практика не такая большая и меня всё устраивает в этом отношении. Может быть дорасту до других стандартов, но всему своё время.
Кстати, скажи пожалуйста, развальные пластины геморно ставить? Боюсь у меня болты порядочно закисли, заржавели, а там видимо только рожковым ключом подлезть.



если готов на машине сутки не ездить, то проблем не будет, там вд40 отмачиваеш болты и норм откручивается, просто времени много уйдет.
а при установке проставок нижнии два болта меняются.

motobest писал(а):

В чем извиняться, в том что Вы неверно установили проставки и потом свалили всю вину на них?
Я написал все верно.
Пишу здесь не конкретно для Вас, а для всех пользователей форума, которые интересуются этим вопросом.
Они будут судить, кого им слушать, а кого нет.
И чьим советам следовать.

Если я нарушил правила форума, у Модераторов раздела есть полное право выдать мне замечание или даже забанить пожизненно.

Но от этого, установка проставок вреднее не станет! )))))))))

P.S.
В интернете на форумах принято общаться на ТЫ. Это не правило хорошего тона, это норма. В английском языке нет выражения Вы для одиночного числа.



ты правильно все расписал, и формулы общие испольщовал.
но я говорил не про весь автомобиль в целом а изменения момента сил на задней оси (только про нее) там цифры будут на много больше и печальней. Я верю что ты сам все поймеш и разберешся, потому что все хорошо описываешь.

ЗЫ про домики мы говори считая что вся система регулировалась под их установку и после их снятия, так лично делал я ( про других сказать не могу)

ЗЗЫ а у меня сейчас с abs Smile

и самое главное это для чего вы взяли машину, если чтоб грузы возить ставьте домики, я взял для удовольствия, и тип кузова у меня купэ.
но минусы от неудобства пролазки назад пол ностью перекрылись плюсами от более жосткого кузова.

спорить смысла нет, каждый брал машину по своим причинам, ктото картошку возить а ктото удовольствие от вождения получать.

al08 писал(а):

Двемер писал(а):

Если соблюдать ПДД в плане скорости то никаких проблем с переставкой на домиках у меня не возникает. А у кого чего то там сносит на скоростях под 180 меня лично мало интересует. И кричать домики колхоз признак малого ума а не крутости, колхоз это выпускать в нашей стране машины которые при посадке трех человек на заднее сиденье превращаются в хз что facepalm и отрывать глушаки и пробивать бензобаки в наших дворах, в моем дворе нет даже асфальта. Вот это колхоз, а проставки решение кучи проблем за копейки.


Опять от меня + 100 мильёнов!!!



я поражаюсь, 3 человека сзади + груз багажнике (два чемодана с инструментом) и прикиньте не на одной из моих машин не скребло. У друзей скребло потому что они честно говорили что пружины и амо надо менять. как ж#@а проседала прокачивал амо по необходимости менял пружины. пружин хватает обычных 3-4 года, амо после 3 лет эксплатации приходится прокачивать раз в 1-2 года.

по себе скажу я даже свечи заворачиваю динамо ключом с нужным моментом, не говоря про все остальное.
motobest
zlexx писал(а):

motobest писал(а):

Это очень легко достигается регулировкой кастера, путем удаления 1-2 регулировочных шайб на «сабле».

Вот, как это делается.


Ага, если б так было все просто. Одна шайба -это 19`(минут) всего.
2 шайбы всего 38`. Там тягу пилить надо на 1 сантиметр, что б 1.5 -2 градуса вытянуть. Не все так просто.


Начнем с этого сообщения....
Вопрос:
В каком месте и что ты пилить предлагаешь? Покажи мне пальцем, где, в каком месте нужно ОТПИЛИТЬ этот сантиметр?




Последний раз редактировалось: motobest (09 Декабря 2011 22:38), всего редактировалось 1 раз
motobest
Надеюсь, ты не забыл, что в одном градусе 60 минут?
Если даже угол у нас станет нулевым, можно убрать регулировочные шайбы, чтобы войти в допуски регулировки.
motobest
Крайние значения угла 12′ (минимальный) 1°12′ (максимальный).
Если, даже, угол у нас стал нулевой, сколько нужно удалить шайб, чтобы войти в допуски?
Верно, достаточно удалить одну-две шайбы. И мы получим угол 19′ - 38′.
Этого достаточно? Мне достаточно.
Если кому-то не достаточно, можно удалить шайбы и на другом конце растяжки. Они там тоже есть. Позиция 20.


Ну, что, будем пилить?
motobest
Теперь, по поводу масла.... ))))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 10
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы