Страница 6 из 6
1973qwert
V010 писал(а):

У меня нет никаких проблем с радиаторами на карбюраторной 2110. Последний радиатор прослужил 6 лет, предыдущий еще больше - точный срок уже не вспомнить.


А дули тогда спрашиваешь?? Бери такой же и ближайшие шесть лет будь спокоен.
И это годами пробег не меряют. У меня вот мопед в гараже стоит ни одной даже мелкой поломки за пять лет выходит не было, и бензу литр всего сожрал ! Что мне теперь к Гиннесу обратиться??
Logis
Поставил радиатор Прамо, сделано в китае. Температура двигателя теперь стала 93 на ходу по трассе, была 90 на ДААЗ. Нижний шланг радиатора теплеет на 90, потом горячий. термостат менял не помогло. Далее вылезла проблема с вентилятором. Он на этом радиаторе уперся в балку и не совпали крепления. До этого три ДААЗ ставил, крепления один в один совпадали. И последнее что добило, Не смог одеть пароотводящий шланг с хомутом, пришлось греть, мазать маслом, подбирать тонкий хомут при этом боясь сломать этот выход радиатора. И еще течет по заглушке датчика карбюратора, пришлось на герметик.
Ажур
Дважды менял основные радиаторы и печки Даазовские. Постоянно ломались пластиковые штуцеры,раз треснула пластиковая боковина у основного радиатора. Какие - то они хлипкие, ненадежные. В итоге ,- купил медные Оренбургские и для печки, и основной. Все нормально, конструкцие надёжные, штуцера крепкие, можно смело затягивать хомуты. Рекомендую. Правда, раскочегариваются они не мгновенно, так как теплоемкость побольше у них. Но зато потом песка салон греет без включения вентилятора( самотёком воздуха) и Карлсон в пробках и на стоячей машине реже включается. Температуру я не мерял, у меня нет БК.Покупал в Авторуси в Москве, дают гарантию 1 год, если вдруг брак , - меняют без проблем.бывают течи в пайке
NAUexx
Ажур писал(а):

купил медные

Good
Но... балуешь ты её, старенькая она у тебя уже. Вся сгниёт, а радики будут как новые. Smile
У меня на 4-ке 93-го году родом родной медный радик до сих пор стоИт. Году эдак в 2000-м (щас уж и не помню точно) потёк, пайка по патрубкам.
С друганом кабельщиком-спайщиком распаяли бачки, промыли-прочистили, всё назад запаяли - не течёт до сих пор. Правда, щас уже, походу, забился опять сранью, карлсон в жару часто срабатывать начал, практически не выключается. cry
Ажур
Так я же не сейчас их ставил, это было лет 10 назад, молодая еще была и постоянно в ней что-то ломалось. Вентилятор-карлсон Лузаровский поставил 8-ми крылый и кнопку принудительного включения приколхозил, а то бывало, сколько раз, что датчики переставали его включать в автопробках.
Кстати, как только купил еще в 1999г., только в гарантийный период раз 30 ездил в сервисы по разным причинам, - устраняли заводской брак и потом, машина постоянно радовала отказами.
То коробка клина словила(лопнул вторичный вал, по гарантии поменяли), то система охлаждения(бачки и патрубки текли), то дворники в дождь встали, то все колеса штампованные по очереди стали течь по сварке, при поездке на Нижнюю Волгу и приходилось искать в придорожных сервисах диски и т.п.
А как постарела, постепенно все заводское позаменил на импортное или от других машин(тосольные шланги взял от Волги армированные), колеса - кованные ВСМПО, - стала ездить и не жужжит, ничего не просит.
Прям жалко расставаться. Только вот пороги, похоже сгнили.
А ведь сервисмены: и официалы, и неофициалы видели, наверное, что пороги уже проминаются, еще лет десять назад, когда ставили автомобиль на свои подъемники, - а меня не предупредили, что их надо смазывать изнутри мовилем через отверстия под накладками изнутри салона и пр.
Остальные скрытые полости днища я периодически мовилил, а про пороги вот только теперь и узнал, когда коррозия стала явно видна.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы