Страница 6 из 8
Чинилкин
Поставил таки прокладку гбц на герметик facepalm Потому что реально задолбала ситуация. И термостат вернул на место. В итоге получилось, что мотор работает буквально немного в красной зоне, при уменьшении нагрузки температура немного падает. Но это по приборке, в приложении не смотрел градусы. В любом случае печка греет только на пяти тысячах и выше, с обратки радиатора печки по прежнему ничего не выливается и пускать пузыри в расширитель не перестаёт. По логике, проблема может крыться в плоскостях, но после шлифовки блока и гбц я накинул на плоскость блока бошку и понажимал на середину и края гбц, естественно перед этим протерев начисто- нигде ничего не плясало и не бухтело. Плоскости были ровными.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

Раз уж я залез в мотор, следующим шагом будет опрессовка блока и рабочей гбц на нормальном оборудовании в другой конторе. Если детальки целые, сразу там же и отшлифуют. Соберу нормально, без герметиков и прочих заклинаний и по факту буду смотреть что произойдёт дальше
витмар
Чинилкин
А подача и обратка печки не перепутаны случаем?
Чинилкин
витмар их там ну никак не перепутаешь. А даже если бы и перепутаны были, что может поменяться кроме направления движения ОЖ?
витмар
Чинилкин
Мотор поменять дорого?
Чинилкин
витмар, дорого конечно... Пустой блок стоит 52, гбц только 126-я потому что других больше не делают- 35-40 пустая
алекс спб
Чинилкин писал(а):

печка греет только на пяти тысячах и выше, с обратки радиатора печки по прежнему ничего не выливается и пускать пузыри в расширитель не перестаёт.


Это серьезный признак
Ищи, должна греть на холостых и без пузырей
Гбц,видел в ютубе, трещина была
-Viewer-
NAUexx писал(а):

почему я у себя (или на аналогичных моторах) СОД заливаю в один этап, а на 124-м моторе, с такой же СОД, нужно это делать в 2 этапа?


Потому что не все 124-е моторы одинаковые. На некоторых из них имеется некий косяк, возможно где-то в недрах рубашки или головы недостаёт канала ОЖ, благодаря чему воздушный пузырь очень плохо выгоняется Smile.
витмар
-Viewer- писал(а):

не все 124-е моторы одинаковые


О как.А мы чуть было не взяли гбц 124,думали накрыть мотор на чепырке.Маялись бы потом.
-Viewer-
витмар
Не думаю что косяк сильно массовый, так что скорее всего обошлось бы. Да и насколько в общем 16v башка работает лучше чем 8v - можно многое простить Smile.
Nobius
Холодная печка - это воздушный пузырь. Он сам по себе (при неправильной заливке ОЖ) или искусственный (при пробое, трещине и т.д). Пока мотор собран есть смысл сделать проверку. 1 поколдовать над воздушным пузырем 2 сделать хим анализ газов, идущих в РБ.

Остановлюсь на №2. На сегодня это самый точный метод.
Есть набор для определения утечек газов. Стоит дорого. Главный компонент которого индикаторная жижа (что намного дешевле).
https://www.vseinstrumenti.ru/product/indikatornaya-zhidkost-dlya-testa-utechek-car-tool-co2-ct-1175l-1537672/otzyvy/?ysclid=lwbqutrcm119251082
Можно купить, воткнуть прозрачную трубочку в РБ, залить жижу и смотреть изменение цвета.
Как и через скока меняется цвет погуглить видосы в сети.

Вариант еще дешевле: дропчекер со2 для аквариумов. Сдается мне, жижа там с аналогичными свойствами.

Если химия покажет пробой, то тут тоже не все просто. Блок, голова или плоскости? Ничего кроме правильной опрессовки в собранном виде (блок + ГБЦ с прокладкой) с нагревом и правильным давлением в голову не лезет.
А вот если химия не покажет, то трубки, термостат и всякие другие мелочи...

До нахождения проблемы лишний раз шлифовать/фрезеровать блок или голову считаю вредным. Там и так уже спидорили на сантиметр! Разве что ставить 3 прокладки gpn rlzz

p.s. есть другая тут: https://www.ozon.ru/product/cs-motor-test-sredstvo-dlya-poiska-utechek-736698099/?__rr=1
Но по ней ничего не знаю. Нужно гуглить.

p.s. если химия покажет, то дальше придумал еще способ:
Прогреваем движок, КВ ставим в ВМТ когда клапана закрыты, вместо свечи заворачиваем переходник в который подаем воздух не менее 10 кг. На всякий случай помощник втыкает 5 передачу и давит тормоз. И так все четыре. Если в РБ забулькало, значит проблема около этого цилиндра.
Тока метод не дает контроль на всю высоту цилиндра. nea
Способ не проверял, если чё, поправьте!
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Потому что не все 124-е моторы одинаковые.


Поддерживаю
витмар писал(а):

О как.

wwow
Я не то, что не верю.... я никак не одуплю "КАК"? wwow
В смысле, как такое возможно? Как на ВАЗе могли часть головок отлить без дефекта, а часть с дефектом? Литейные формы что ли разные были? wwow Pardon
Nobius писал(а):

Остановлюсь на №2.


Всё давно уже придумано и сделано... Вот тут описывал "как"... Аквариумную жидкость для теста мне племяш даром подогнал 3 пузырька, а саму приблуду я за 2 часа собрал из двух баночек для сбора анализов, купленных за сущие копейки в аптеке. Smile
Nobius
NAUexx писал(а):

Всё давно уже придумано и сделано...
Найди сервис, в котором смогут провести вот такой тест.


Химический тест я не придумывал. Найти сервис или грамотного человека уже советовали. Однако дело не сдвинулось... Да и локализовать проблему не так просто...
витмар
Ну вы,мля,и алхимики.Тесты какие-то....А смысл?
NAUexx писал(а):

В смысле, как такое возможно?


Ооооо.....Это тайна покрытая мраком.
Три мотора,ТРИ,покрыты головой 1118,все считаются 11183,но блоки 11193,от ука 11124 мотора,а у мотора 11183 свой блок-11183чего-то там.И они одинаковы.Как и почему так собрано,и что по "низу"?Да одному ежу известно.
Я старый мотор снял,новый воткнул.Старый еще не разбирал.
-Viewer-
NAUexx писал(а):

как такое возможно?


Да легко. На песочной форме кусок отпал и там где должна быть пустота стал чугуний/алюминий. Проверить это наверное можно, но речь не про VAG и BMW, поэтому деталь пошла в дальнейшую обработку Smile.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Да легко. На песочной форме кусок отпал


facepalm
На чём мы ездим... facepalm ROFL
Чинилкин
А песка то хватит нашему автопрому? wwow Или он многоразовый?
-Viewer-
Чинилкин писал(а):

А песка то хватит нашему автопрому? wwow Или он многоразовый?


В твоём случае я так предполагаю крупный ошмёток чего-то куда-то приплыл и сильно мешает нормальной циркуляции жижки. Заводской брак внезапно не появляется.
алекс спб
NAUexx
Ну раз уж по теме песка двигать, предположу, что рубашки охлаждения блока и гбц не совпадают
Работяги либо пьяные были, либо новенький пришел, и ручной дрелью не там наковыряли
алекс спб
Задумался чето
Выбираю прокладку гбц на озоне
И на 8 или 16 клопов, у них разные отверстия под каналы
Никогда не задумывался, возможно у меня стоит и на 8кл на 124м, тк я не расширял отверстия под болты, блок то от 8кл
витмар
алекс спб писал(а):

блок то от 8кл


11193?
Чинилкин
193-й блок просто высокий, на него ставят и 8-ми и 16-ти клапанные головы. На работе у коллеги гранта восьмиклоп, я удивился когда увидел на его гранте 193-й блок. Думал только на шеснари он идёт
алекс спб
витмар писал(а):

алекс спб писал(а):

блок то от 8кл


11193?


Я хз
Бу от Калины под стандартные 12 болты брал, без маслофорсов
Был 8клоп, взял и собрал 16рь
Чинилкин
Блок цилиндров 21114 – результат модернизации модели 2110. Целью изменений было увеличение объема двигателя до 1.6 л. Для этого блок выполнен «высоким» — 197,1мм. Внешне, мод. 21114, не сильно отличается от мод. 2110. Особенность — исчез прилив и монтажные отверстия для датчика уровня масла в районе масляного фильтра. Для крепления головки блока используются отверстия резьбой М12х1.25. На блоке отсутствуют масляные форсунки для охлаждения поршней. Блок 21114 окрашивается в синий цвет.
В настоящее время АВТОВАЗ, прекратил выпуск блока 21114 и перешел на выпуск полностью взаимозаменяемой модели – блок цилиндров ВАЗ 11183. На поверхности корпуса отлита надпись — «11183». Блок цилиндров 11183 окрашивается в серый цвет. В остальном, это точная копия мод. «21114-го».
алекс спб
ну так как большие дырки спереди (у 1го цилиндра) то сзади неохлаждается как и блок так и голова.
ОЖ попадая в блок от помпы идет по меньшему пути сопротивления - правильно?
т.к. у 1го цилиндра отверстия большие ОЖ идет в голову большая часть - правильно?
остальные цилиндры имея меньшие отверстия в прокладке для ОЖ охлаждаются меньше чем 1ый цилиндр.
Таким образом шанс что ОЖ закипит у 1го цилиндра минимальная, а у 4го максимальная. Получается что после работы двигателя на больших оборотах ну тама в районе 3-4 тыс или при тыркании в пробке. Скорость циркуляция ОЖ в системе уменьшается и при нагретых цилиндрах 1ый можно считать всегда холодным а при движении ОЖ на выход проходя через 2,3,4 цилиндр планомерно нагревается и у 4го просто закипает даже при наличии давления в системе больше атмосферного.
Ну это по крайней мере происходит у меня. У других же это непроисходит, а просто включается вентилятор и охлаждает ОЖ и двиг не закипает. Так почему же у меня закипает?
Или это просто уже капиталка нужна или это что то другое.
Да прокладка стоит новая поверхности блока и головы ровные, я к чему, если бы выхлопные газы прорывались в систему охлаждения, то ОЖ бы просто выдавливало или вероятнее всего из выхлопухи бы шел белый дым.

Добавлено спустя 17 секунд:

С другого форума
Чинилкин
У меня на холодную пузыри в расширительный бачок фигачат и уровень ОЖ в бачке моментально поднимается
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы