[Fred] писал(а):Но знакомые всерьёз занимающиеся темой, выступали на соревнованиях и достигали таких значений только либо с NOS либо с турбинкой.
турбинка 100 сил с литра? это что ж за соревнования такие ?
У нас у Вани, на этом форуме, на гражданской калине сил 150 будет с литра, а то и все 200
[Fred] писал(а):интересует что и как ты сделал по двигателю
ничего не делал. РДТ сломаный поменял. Наварили мне ещё выхлды с рогов под ДАД. Проводку под ДАД и ДТВ делал.
Мотор собран в Ростове, там и испытан. И циферки оттуда же.
Считай сам. Впуск. Никаких завихрений, узких мест. На каждый горшок отдельный дроссель, немногим меньше стокового, после которого плавный изгиб и голова с клапанами
Фильтр стоит от трёхлитровой джетты, т.е. сопротивление его гораздо ниже стока. Голова пропилена, соответственно, пройдёт больше воздуха.
Вылы с б0льшим подъёмом и более широкой фазой, относительно стока, клапана облегчены тоже будут пускать больше воздуха. приорошатуны.
Отсечка на 7000 (пока) - опять-таки жрёт больше воздуха.
Всё это кормится форсунками 290сс, можешь прикинуть, на сколько это больше стока.
Также объём 1,82 - это вполне больше стока.
Идём на выпуск.
штатный 43 вроде, непрямоточный, т.е. с пробкой. У меня помима рассчитанного паука 4-1, который работает на больших оборотах, прямоток на 63 трубе на инозапчастях. Не сильно громко и без затыка.
Воздуха больше, смесь правильная, выходить ему легко, никакой экологии. Вот и получаем, что у меня на 7000 мощность в два раза больше, чем у стока на 5700 или на скольки там.
А чему удивляться? У стокового атмо тапка 100 сил с литра при задушенном евро моторе.
Раньше с полторашки на 2108 снимали 70 сил
сейчас на гранте или калине2 или приоре уже 110-120 хотят.
Почти в два раза. Тебя это не смущает?
Да и вообще разговор за сцепление был