Страница 6 из 13

Кто?

  • Тойота Рав4 (2.5)[ 7 ]12%
  • Субару Форестер (2.5)[ 42 ]72%
  • Мицубиси Аутлендер (3.0)[ 9 ]15%
Всего голосов: 58
pklyonov
почему таха ни то, ни се - непонятно.
надежная комфортная семейная большая машина со всеми ништяками.

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

кстати, про "кому продавать" сразу видно ФАГовода: два года гарантии пролетят и не заметишь, надо сразу после покупки начинать искать покупателя Smile

вон Перец ездит ничего не ломается. лет пять и тысяч 200 отъездит легко, а там мало ли что случится за это время Smile
мим
pklyonov писал(а):

мне манагер на тесте говорил, что есть такие.


ну тогда вооще Good
у нас у дилера стоит один мод.год 13й, выпуск 12го, белый.
в том году много было прошлогодних, - разбирают. да и по городу стали чаще попадаться.
кстати, если найдешь 11-го года, лучше чтобы модельный год 12й - там магнитола другая и камера заднего вида, а луше еще 13й - там кнопку тормоза перенесли и панель приборов приятнее, ну и по мелочам - бампера, ПТФ, диски.
pklyonov
я буду искать ближе к зиме-весне, наверное Smile пусть еще скидок наберется и подарков Smile
мим
pklyonov писал(а):

я буду искать ближе к зиме-весне, наверное Smile пусть еще скидок наберется и подарков Smile


по-моему счас самое то
http://subaru.ru/lineup/outback/price/price-2012_11pts
зимой сразу резину покупать, а это штук 10 за балон за нокию хакку например.
Denisss
pklyonov
Цитата:

кстати, про "кому продавать" сразу видно ФАГовода: два года гарантии пролетят и не заметишь, надо сразу после покупки начинать искать покупателя


Я вечно не собираюсь ездить. И глупо брать таху за 2 млн, когда через 3 кода с нее слетит 800 тыс руб. Это все равно, что брать i40 за 1.5 млн. Такие авто берут только б/у бывшие любители камри,кмк, которые хотят БЧЖ.

2 года пройдут уже этой осенью. Продавать пока не собираюсь. Зачем, если авто надежнее рав-4 по статистике TUV? из-за копеечных опрорников? или турбодвигателя в который нужно подливать масло периодически ? Так меня 400рублей за литр на 3-5 тыс км не разорят.

Трейд ин готов забрать за 920 тыс. На вторичке цена -1млн.
Куплена за 1080 ( с моей скидкой корпоративной).
pklyonov
Denisss писал(а):

Я вечно не собираюсь ездить.

Я могу это понять когда ты ездишь на крузе Smile
Но после тахи-то что брать? Или после туарега? И зачем, собственно? Едет и едет.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

пуаро писал(а):

зимой сразу резину покупать, а это штук 10 за балон за нокию хакку например

э, колеса в подарок положите в багажник! и в сборе, пожалуйста! мне по крузу понравился такой сервис Smile
Андрюша
Кстати, не стесняйтесь просить скидку на допы, мне изначально ломили по 12-13 тр за балон хаки 7 и ШМ за 5 тр, в итоге отдали по цене самого дешевого инет магазина (что-то в районе 9 тр).. правда, больше из допов я ничего не брал

Сейчас глянул текущие цены, они еще лучше чем я покупал! 13 модельный год тогда был по прайсу, а сейчас на них скидка около 200 тыщ

машин 2012 года осталось всего 24 шт: http://forum.uservice.ru/index.php?topic=110821.0
мим
Андрюша
а что такое
Андрюша писал(а):

ШМ

?

Андрюша писал(а):

отдали по цене самого дешевого инет магазина (что-то в районе 9 тр)


это нормальная цена, в том году летом в колесадаром были 9,300
Андрюша
пуаро писал(а):

ШМ



шиномонтаж

причем дебилы сервисмены разложили заднее сидение, чтобы положить колеса, да так, что шторка багажника оказалась прижата спинкой к сидению... после этого там остался след во всю длину дивана.. вот вам и ШМ за 5 т.р.
мим
Андрюша писал(а):

дебилы сервисмены разложили заднее сидение, чтобы положить колеса, да так, что шторка багажника оказалась прижата спинкой к сидению..


реально дебилы. там колеса бес складывания сидений так-то влезают...
Роман-НН
пуаро писал(а):

там колеса бес складывания сидений так-то влезают...


опередил. Только вот закреплять их желательно. Все никак не соберусь сделать эдакую полку в багажник для перевозки в багажнике и последующего хранения (в гараже) колес. Чтобы мертво стояли, не болтались при перевозке)))
DrAlexey
Аутлендер, так же, как и Форестер справился с краш-тестом с 25% перекрытием.
http://first-gear.in.ua/2013/08/srash-test-mitsubishi-outlander/
Роман-НН
Итак, отколесив по РФ, Финляндии и Белоруссии на новом РАВ4 (2.0 вариатор, привод, типа, полный) около 3000 км. (так-то больше проехали, но я не всегда был за рулем) скажу про него коротенько:

РАВ 4 с этим мотором и вариатором едет вяло. Загрузка авто была средняя: 3-е взрослых (лишь один из них был под 100 кг., остальные в норме))) + ребенок + немного багажа.). Вариатор заунывно жужжит при разгоне, а сам разгон, имхо, этому "жужжанию" соответствует слабо))). Шумоизоляция для современного японца тоже слабовата (но лучше, нежели в моем, да и в новом Аутбеке тоже).
Машина неожиданно и, как-то по-глупому, жесткая. То есть все отдается в подвеску, однако крены довольно существенны. Какая-то не оправданная жесткость. Но в целом, по нормальным дорогам вполне сносно. Руль пустоват и далек от "остроты", на скорости даже приходится чуть подруливать. Сиденье водителя в этой комплектации не имеет поясничного подпора (регулируемого), мне не понравилось, спина устает в дальней дороге. К приборам, не смотря на бело-синюю подсветку претензий нет, показания считываются удобно. Управление музыкой на руле сносное, круиз-контроль, БК тоже понятны в управлении и "под рукой". Центральный экран (тач скрин) посредине (в данной комплектации без навигатора) - тоже удобен в пользовании, информация выводится приемлемым по величине шрифтом. Туда же выводится картинка с камеры заднего вида, удобно.
Расход топлива за поездку в среднем составил около 11 литров на сотню (АИ-95). В принципе, нормально, однако, совершенно точно, что при таком режиме "Субару" скушала бы 100% не больше, а то и меньше при значительной разнице в резвости и размерах багажника. Последний откровенно мал! Может там и есть "подпол", но нафига он нужен, когда наверху все заставлено сумками? Задние сиденья правда чуток можно подрегулировать, но это, имхо, не выход, когда едешь с пассажирами.
Пластик всюду жесткий и не дорогой даже на вид (это для тех, кто "не щупает пластик, а просто ездит")))).
Ксеноновый свет достойный, дневные ходовые светят "заметно".
Сверчков в салоне не обнаружено. Впрочем, пробег на начало путешествия составлял 7000 км.)))
К работе климата нареканий нет. Он раздельный, двухзонный и, к моей радости имеет режим "моно", которого я лишился, пересев с Форда на Субару(((

Откровенный минус: отсутствие подсветки управления стеклоподъемниками, зеркалами, блокировкой замков. Грошевая экономия! Поначалу, приходилось свет включать, чтобы найти эти кнопки. Авто-режим, как водится, только у водителя. В подлокотнике нет розетки почему-то. Это неудобно, когда есть навигатор, видео регистратор, радар (отправленный домой по почте из Выборга, в Европе они запрещены) и иногда нужно заряжать мобильный.

Под капотом, кстати, вид тоже какой-то убогий. Например, блок управления двигателем стоит так, как будто это самодельно вкряченый под капот девайс))) Фотку сброшу как-нибудь. Палка для удержания капота в открытом положении тоже находится где-то посредине подкапотного пространства и в походном положении крепится к ... расширительному бачку. До добра это, на мой взгляд, не доведет, особенно зимой, ибо палка вставляется в крепление с усилием.
Долива масла двигатель не просил, впрочем, особо его и не крутили...

Одним словом, для путешествия семьей машина как-то не очень.

Сори за сумбурный мини-отчетец. Сегодня первый день на работе, так что особо некогда.
мим
Роман-НН писал(а):

Расход топлива за поездку в среднем составил около 11 литров на сотню (АИ-95). В принципе, нормально, однако, совершенно точно, что при таком режиме "Субару" скушала бы 100% не больше, а то и меньше при значительной разнице в резвости и размерах багажника.


на субаре расход был бы меньше 10ки. а если трасса в основном - 8.5-9.0
Роман-НН
пуаро писал(а):

на субаре расход был бы меньше 10ки. а если трасса в основном - 8.5-9.0


Ну может с загрузкой и было бы 10-10,2 (все таки не чисто трассовый пробег был), однако все равно был бы меньше. Может она (РАВ 4) еще и раскатается конечно и расход упадет, однако я сомневаюсь: все-таки наверняка и лобовое сопротивление выше. Хотя у меня-то вообще 2.5 с древней АКПП, а расход меньше.
pklyonov
а какой форум по субарам самый лучший? где что почитать можно интересного?
Роман-НН
pklyonov
http://www.subarulegacy.ru/
http://www.club-forester.ru/
forester-moscowclub.ru

Есть еще маньяк-форумы по Импрезам, но тебе вряд ли это нужно.
мим
СЕНСАЦИЯ!!!!
все смотрим последний авторевю.
тест Рав4-Форестер - Тигуан - Хонда HR-V - Kuga
и выигрывает.....(барабанная дробь) ....НЕ тигуан pst
в общем Рав 4 - 845, Форестер - 840, Тигуан 830, Хонда 815 и Куга 805 hehe
причем глас народа ставил на первое место Тигуан, а РАВ4 на последнее hehe , а вот форестер и у народа на 2м месте Good
таким образом делаю выводы, что форестер машина одинакового уровня восприятия и у автожурналистов и у народа, чем и прекрасен dns4
Роман-НН
Как человек, реально юзавший новый РАВ 4 не представляю КАК он мог победить и Форестера и Тигуана? Это как же нужно было победу за уши притянуть? Тойота вложилась видимо не хило... facepalm
не Шумахер
Роман-НН
Размеры салона и багажника.По ним РАВ реально значительно превосходит Тигуан.
Возможно,конечно,Тойота вложилась в рекламу,но,объективно,ничего удивительного в том,что 6-ти летней давности Тигуан уступил новейшему РАВу,ничего нет.
ЗЫ да и судя по тесту Гольф-класса,где Октавия с Гольфом вынесли Аурис с разгромным счётом,АР сохраняет некоторую объективность Smile
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

Размеры салона и багажника.По ним РАВ реально значительно превосходит Тигуан.


Мне багажник в Тойоте показался мелким после Аутбека. Если в Тигуане еще меньше, то плохо конечно. А по салону что, намного больше? Уж никак не назвал бы РАВ "просторным".
не Шумахер писал(а):

но,объективно,ничего удивительного в том,что 6-ти летней давности Тигуан уступил новейшему РАВу,ничего нет.


Ну не считать же только размерами все! А двигатель? А управляемость? А эргономика? Да за одни неподсвеченные кнопки управления ЭСП и ЭЗ в Тойоте нужно нехило так балл снижать! Шумка, кстати, тоже не сильное место Тойоты.

Прямо-таки захотел срочно купить этот номер "АР". Мне РАВ 4 откровенно не понравился, например.
не Шумахер
в принципе,если РАВ был с мотором 2,5,то он не сильно уступит по динамике обычному 170-ти сильному Тигуану...
а по размерам РАВ сантиметров на 15 длиннее Тигуана-по логике,и салон с багажником должны быть соответственно больше
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

в принципе,если РАВ был с мотором 2,5,то он не сильно уступит по динамике обычному 170-ти сильному Тигуану...


по мотору не скажу, ибо у меня был длительный тест 2.0 с вариатором... Однако не думаю, что РАВ с 2.4 рулится лучше, чем с 2.0 и вообще как-то отличается по подвеске... Тут Тигуан должен быть на голову впереди.
не Шумахер писал(а):

а по размерам РАВ сантиметров на 15 длиннее Тигуана-по логике,и салон с багажником должны быть соответственно больше


У РАВа есть еще одна фишка - задние сиденья сдвигаются по салазкам и спинки немного регулируются по наклону. Важно это тоже учитывать при измерении багажника. Почитаю статейку...
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Да за одни неподсвеченные кнопки управления ЭСП и ЭЗ в Тойоте нужно нехило так балл снижать!

Вот они тебе покоя не дают, прям как мягкость пластика неШумахеру Smile
Роман-НН писал(а):

Тут Тигуан должен быть на голову впереди.

Или чей-то маркетинговый отдел хорошо работает? Smile
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Вот они тебе покоя не дают, прям как мягкость пластика неШумахеру


Просто я сел впервые за его руль поздним вечером. Сел после толстого и высокого водителя. Все нужно было перенастраивать (это по зеркалам). Нас провожала жена и я захотел открыть окно и не увидел кнопки. То есть мне это все сразу и резко бросилось в глаза, доставило реальные неудобства и, честно говоря, просто взбесила такая идиотская экономия на нужных вещах.
pklyonov писал(а):

Или чей-то маркетинговый отдел хорошо работает?


Рулится Тигуан 100% заметно лучше, руль острее, усилие на нем грамотное и адекватное. Подвеска также лучше однозначно. Для меня это очевидно, однако статейку прочту и потом отпишусь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 13
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы