Страница 6 из 9
neclassik
D.O.K.T.O.P
Кстати в течении 14 дней,товар можно вернуть обратно hehe

Добавлено спустя 46 секунд:

D.O.K.T.O.P писал(а):

-12 у нас ща


У нас + 10
BPSNSK
seregaZ писал(а):

а вот схема системы охлаждения, как найдешь там малый круг - так и можешь возгордится


не понял, что тогда термос там делает?
D.O.K.T.O.P
да не так то мне нравится
Цитата:

я люблю тебя Калина все сильней день ото дня
без твоей любви Калина - эта жизнь не для меня

BPSNSK
или т.н. малый круг это печка?
D.O.K.T.O.P
BPSNSK писал(а):

seregaZ писал(а):

а вот схема системы охлаждения, как найдешь там малый круг - так и можешь возгордится


не понял, что тогда термос там делает?


да ты открой мою ссыль, там все написано чо он там делает, у Сереги заскок непонятный какой то, бывает pst . Увидел картинку, а под картинкой не почитал Pardon
BPSNSK
D.O.K.T.O.P
выходит не дорисовали на картинке?

А вообще должно держать на ходу ту температуру, на которую настроен термостат, обычно 85 или 87 на ПП ставят и в продаже есть.
Mihalych78
Цитата:

так то оно так, но рабочая температура двигла 90 градусов. недогрев - это не на 100% работающая печка, чуть бОльший расход и чуть Больший износ. Понятко, что 90% ездят и даже не знают, но я то знаю, терь спать спокойно не буду же



если по 2111 судить, то была некая разность показаний бк и стрелаки
стрелака берет температуру из блока, бк и термоса

температура 90 тебе нужна в блоке или термосе? facepalm

по тому что штат в грантах врет - не верю
вентиль включается на 102 - как и положено
seregaZ
BPSNSK писал(а):

seregaZ писал(а):

а вот схема системы охлаждения, как найдешь там малый круг - так и можешь возгордится


не понял, что тогда термос там делает?


У термоса один ввод и два вывода. Один, на радиатор отопителя, всегда открыт. Второй, на радиатор охлаждения, открывается по мере достижения раб теипературы.
Открытие начинается на 85 градусах, полное открытие на 102 градусах..
Связано с тем, что подключение радиатора печки на Калине изначально отличалось от десяток/приор, краника не было.
И поэтому малый круг там только для унификации оставили
Runik
Чё там на новых калинах больше не топит ЭБУ в топях тосола? Не в курсе, Г.Р.А.Н.Т.А ?
Mihalych78
Runik писал(а):

Чё там на новых калинах больше не топит ЭБУ в топях тосола? Не в курсе, Г.Р.А.Н.Т.А ?



в гранте под бардачком вроде эбу
в новых калинах тоже
Runik
Ну слава тебе господи и мимозавры pst

Добавлено спустя 43 секунды:

Но радик отопителя всё равно в салоне ????
Mihalych78
Runik писал(а):

Ну слава тебе господи и мимозавры pst



не зря МИМ деньги свои получает
на лоле
pst
Runik
Радиатор отопителя где???
Mihalych78
Runik писал(а):

Радиатор отопителя где???



в АКПП hehe
seregaZ
Runik писал(а):

Радиатор отопителя где???


Его тоже над бардачком поместили, что бы не заливал мозги.
D.O.K.T.O.P
Mihalych78 писал(а):

Runik писал(а):

Чё там на новых калинах больше не топит ЭБУ в топях тосола? Не в курсе, Г.Р.А.Н.Т.А ?



в гранте под бардачком вроде эбу
в новых калинах тоже


сам хотел спросить, я ж не лазил исчо, не колхозил ничего в новой тачке pst . до ТО1 надо сдерживать себя как то pst

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Mihalych78 писал(а):

по тому что штат в грантах врет - не верю


да канеш не врет он, и вентилятор чОтко включается и температуру на холодную правильно показывает. А то все градусники компьютеры и датчики пиндят, но термостат работает идеально на всех машинах pst бред pst

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

seregaZ писал(а):

Связано с тем, что подключение радиатора печки на Калине изначально отличалось от десяток/приор, краника не было


А на 10ке есть краник? на приоре? лично на моей 10ке тосол всегда через радиатор печки идет . краник тока на шахе у меня был

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

да , еще. Салон начинает оживать. Пробег 330 км pst pst . Панель более менее молчит, но двери facepalm . Я канеш этого ждал, но км через 340, но не через 330 же hehe .
И еще вчера завел 10ку, ужаснулся с каким грохотом она завелась и на ХХ работает pst как я раньше ездил не знаю. Над шумкой поработали канеш - тут бесспорно
BPSNSK
а электронагреватель куда врезать - в нижний патрубок?
neclassik
Mihalych78 писал(а):

в гранте под бардачком вроде эбу


seregaZ писал(а):

Его тоже над бардачком поместили, что бы не заливал мозги.


Мима спросите,а то не серьёзно hehe
lml-83
Цитата:

При температуре охлаждающей жидкости до (85±2) °С термостат полно закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру


мля, ну не держит от 85 градусов, у себя я максимум видел это 82 градуса. Обычно на 80 держится температура.
D.O.K.T.O.P
lml-83 писал(а):

Цитата:

При температуре охлаждающей жидкости до (85±2) °С термостат полно закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру


мля, ну не держит от 85 градусов, у себя я максимум видел это 82 градуса. Обычно на 80 держится температура.


Вот и я про тоже - у меня 78 держится. бесит hehe. Может его тоже обкатать надо, как рулевое КПП и движок - типа к 15тыщам притрется pst pst . На ВАЗе так же вроде на все беды отвечают pst
ПС задняя так и врубается только после двойного выжима
lml-83
D.O.K.T.O.P писал(а):

типа к 15тыщам притрется


температура не притрется, сейчас пробег как раз к этому подходит. 17.02.14г. поеду на ТО.
А вот задняя к 5000 или к 10000 действительно стала с первого раза втыкаться gpn только тормоза пропали куда то, очень похоже на воздух в системе
neclassik
D.O.K.T.O.P писал(а):

Вот и я про тоже - у меня 78 держится. бесит hehe


Не трож технику,тем более новую facepalm
D.O.K.T.O.P писал(а):


ПС задняя так и врубается только после двойного выжима


Можно конечно сменить сцепу,вилку,тягу..... hehe
ты же ВАЗ купил ?
Извини конечно,но ка там новый термостат? hehe
D.O.K.T.O.P
neclassik писал(а):

Можно конечно сменить сцепу,вилку,тягу.....
ты же ВАЗ купил ?


не ну 5тыщ терь по любому буду ждать, говорят притрется pst
neclassik писал(а):

Извини конечно,но ка там новый термостат?


ну так то мне абисчали чта фсе новое Pardon глаза чессссстные чессссстные были pst pst

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

neclassik писал(а):

е трож технику,тем более новую


я и не трогаю...................пока hehe
BPSNSK
lml-83 писал(а):

мля, ну не держит от 85 градусов, у себя я максимум видел это 82 градуса. Обычно на 80 держится температура.



ну я и говорю: для этого удалили стрелку из приборки. Будет сигнализировать, когда закипит. Зато индикацию расхода добавили, чтобы не забывали вовремя заправляться из-за повышенного расхода топлива.
seregaZ
D.O.K.T.O.P писал(а):


Вот и я про тоже - у меня 78 держится. бесит hehe.


так патрубок то на основной радиатор то теплый?
если он холодный, то термостат закрыт, значит не в нем проблема.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы