Mihalych78 писал(а):Runik писал(а):Чё там на новых калинах больше не топит ЭБУ в топях тосола? Не в курсе, Г.Р.А.Н.Т.А ?
в гранте под бардачком вроде эбу
в новых калинах тоже
сам хотел спросить, я ж не лазил исчо, не колхозил ничего в новой тачке
![pst](images/smiles/24.gif)
. до ТО1 надо сдерживать себя как то
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Mihalych78 писал(а):по тому что штат в грантах врет - не верю
да канеш не врет он, и вентилятор чОтко включается и температуру на холодную правильно показывает. А то все градусники компьютеры и датчики пиндят, но термостат работает идеально на всех машинах
![pst](images/smiles/24.gif)
бред
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
seregaZ писал(а):Связано с тем, что подключение радиатора печки на Калине изначально отличалось от десяток/приор, краника не было
А на 10ке есть краник? на приоре? лично на моей 10ке тосол всегда через радиатор печки идет . краник тока на шахе у меня был
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
да , еще. Салон начинает оживать. Пробег 330 км
![pst](images/smiles/24.gif)
. Панель более менее молчит, но двери
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
. Я канеш этого ждал, но км через 340, но не через 330 же
![hehe](images/smiles/04e.gif)
.
И еще вчера завел 10ку, ужаснулся с каким грохотом она завелась и на ХХ работает
![pst](images/smiles/24.gif)
как я раньше ездил не знаю. Над шумкой поработали канеш - тут бесспорно