Страница 6 из 9
Antony-L
Jackal писал(а):

даже на гранте (калине?) вроде делают.

Но тут дело в ином - Геннадьевич с пеной у рта доказывал, что его колхозные нештаные ДХО за 5 штук, установленные дилером это не зря потраченное бабло, потому как у конкурента такое официально не предлагают. Оказалось чт о у конкурента это в базе (как у гранты?).


он светодиодные поставил, а на Гранте лампочки... функция вроде одна, но на Гранте не круто )

а в районе 4 тыщ вроде оригинальный Филипс без установки стоит... даже Китай дешевле 2000 не заказать... цены без установки, Китай без блоков управления...

Jackal писал(а):

Называется "Dacia budgets on safety".


это про Лоджи (наша Ларгус)... понятно, что в определенной мере применимо и для нового Логана, но все же...
что до упоминания там ЕСП, то не у всех более дорогих моделей он есть в базе...

Последний раз редактировалось: Antony-L (11 Сентября 2014 13:34), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
Antony-L писал(а):

что до упоминания там ЕСП, то не у всехболее дорогих моделей он есть в базе...


У прошлого поколения не то что "в базе", а и в списке опций этого не было, а в базе не шла даже пресловутая АБС.
Не знаю как в новом, но сомневаюсь, чтобы в новой модели сделали "в базе" АБС или вторую подушку и при этом цена бы осталась как за "базу" старой модели.
Antony-L
Роман-НН
если работу ЕСП на Фокусе я оценил пару раз, то работой АБС не был порадован ни разу...

наверное это хорошая система и нужная, но не довелось )

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Роман-НН писал(а):

З.Ы. да и сами знаете, что я к Логану отношусь хорошо. Jackal не даст соврать


)

а есть уверенность, что Поло и Солярис с Рио далеко ушли от Логана?
infeligo
Роман-НН писал(а):

Не знаю как в новом, но сомневаюсь, чтобы в новой модели сделали "в базе" АБС или вторую подушку и при этом цена бы осталась как за "базу" старой модели.


ABS со второй комплектации (Confort) идет. Вторая подуха в третей комплектации (privilege)

http://www.renault.ru/media/Prices_2014/Actual/attcc43b9600b8049fb843f9cf9986951b2/Logan_price_300414.pdf
Jackal
Antony-L писал(а):

он светодиодные поставил, а на Гранте лампочки... функция вроде одна, но на Гранте не круто )


Ну а типа заменить лампочки на аналогичные светодиоды это уже трудно? Хорошо что в базе они есть , это полдела.

Речь шла о Киа, с которой стравнивал новоиспеченный владелец Логана. Там в базе они тоже есть. Я не знаю что там, вероятно светодиоды?

Antony-L писал(а):

что до упоминания там ЕСП, то не у всех более дорогих моделей он есть в базе...


с 2009 года максимальный бал по евронкап без нее не получить.
И я читал, что в европах хотят ее сделать обязательной.
политика производителей для Раши, разумеется иная...
Роман-НН
Antony-L писал(а):

если работу ЕСП на Фокусе я оценил пару раз, то работой АБС не был порадован ни разу...


Я упомянул ABS лишь потому, что без нее ESP не бывает)))
Antony-L писал(а):

а есть уверенность, что Поло и Солярис с Рио далеко ушли от Логана?


Для кого что важно и кто во сколько оценивает внешний вид, шумоизоляцию, интерьер, динамику и проч. Как рабочая лошадка Логан безусловно хорош своей подвеской, простотой и вместительностью. А в дальней дороге (в сравнении с Рио) даст о себе знать неудобное сиденье, плохая шумоизоляция. Да и АКПП в Рио можно заказать, а в новом Логане только "робот" обещают. Впрочем, Рио и дороже. На столько ли насколько лучше? Не знаю, честно говоря... На новом Логане пока что ездить не доводилось. Все только из СМИ.
Не агитирую ни за одну из этих авто. Они все-таки разные. Люди, покупающие Логан (по крайней мере прежний) не старались казаться "богаче и круче" чем на самом деле)))
infeligo писал(а):

ABS со второй комплектации (Confort) идет. Вторая подуха в третей комплектации (privilege)


Это уже лучше, нежели в прошлой модели.
Шура Геннадьевич
Долбодятел писал(а):


расеянам ннада чтобы было подешевле, морда поагрессивней, черную окатновку фар а на безопасность обычно насрать.


В точечности так. )) Россияне думают Нафига нам безопасность, мы ездим без намёков на ДТП.)))
А потом едешь и видишь воткнутый в дерево Туарег, как только через бордюр перепрыгнул - непонятно. Видать их водителям и нужна безопасность больше всех.
Тазоводы кстати не сильно отличаются умом и сообразительность. Постоянно в аварии джип или таз. Все остальные нормально ездят))
infeligo
Jackal писал(а):

вот релиз на евронкап.
Называется "Dacia budgets on safety". "Экономия на безопасности" (специально для рассеян дачию продают как "Рено").
Там все написано.



А че рио и солярис лучше?)
Шура Геннадьевич
infeligo писал(а):

Jackal писал(а):

вот релиз на евронкап.
Называется "Dacia budgets on safety". "Экономия на безопасности" (специально для рассеян дачию продают как "Рено").
Там все написано.



А че рио и солярис лучше?)



Нет конечно. Они дороже.
Jackal
infeligo писал(а):

Jackal писал(а):

вот релиз на евронкап.
Называется "Dacia budgets on safety". "Экономия на безопасности" (специально для рассеян дачию продают как "Рено").
Там все написано.



А че рио и солярис лучше?)


про хундай-киа такого не писали.
тестов китайской версии Акцент-4 (наш "Солярис") на евронкап нет.
Есть рио, но это европеская версия, она отличается внешне, не знаю насколько соотвествует версии "для Раши"
http://euroncap.com/results/kia/rio/2011/463.aspx
Роман-НН
Шура Геннадьевич писал(а):

Нет конечно. Они дороже.


Да и вообще, походу, лучше Логана зверя нет, есть дороже Wink Фанатизм, особенно без "дегустации многих других видов устриц" весьма опасен и сильно сужает кругозор))))

З.Ы. этим летом мне дали прокатиться (ес-но под присмотром хозяина) на Порше 911 2012 г.в. на "Нижегородском кольце" (НН Ринг). Что сказать? Круг я проехал очень осторожно и ГОРАЗДО медленнее, чем хозяин авто, но ощущений и впечатлений хватает до сих пор. Я просто понял, что такой цепкости в поворотах, такой динамики, такой "сочности" при переключениях (мкпп) и такой тончайшей "рулежки" не видел более нигде...
Нужна ли такая машина мне? Нет. Не потяну, даже если бы подарили))))
Однако, после той поездки я уверен, что есть авто не только дороже Логана, но и реально лучше! Smile Wink
Vazl
У нас вместо салона форда открыли Рено. По дороге на работу заехал - времени где-то минут 30 было. Заценил Логан. ИМХО - внешность у него неплоха, а радиаторная решетка оч. похожа на фольксовскую - типа как на джетте или тигуане. На водительском сидеть удобно - но там, в шоу-руме, естественно, топ-комплектация была, а вот сзади такой же унылый диванчик.
Если так же надежен будет как предыдущий, то будет бестселлер, ИМХО.
По крайней мере, если бы я выбирал из бюджеток, брал бы или логан или калину с автоматом. Хотя, пресловутая жадность дилеров Рено на допы убивает все намерения Sad.
infeligo
Vazl писал(а):

Хотя, пресловутая жадность дилеров Рено на допы убивает все намерения .




Теща два раза логан покупала (первый разбили), особо не навязывали. Просто предложили и все. Причем оба логана были в наличии и без допов. На второй тока сигу поставили и никто не возмущался.
Роман-НН
У меня Логан тоже оставил только хорошие впечатления (говорю про авто отца 2007 г.в. с мотором 1.6). Да и на таксистских не раз и не два видел пробеги по 400000 км. (на одном даже 515000 км.). Это была именно рабочая надежная машина без понтов, не красивая, но на 100% функциональная и практичная.
Новый Логан стал значительно приятнее внешне и внутренне. Жаль только что не будет нормальной АКПП, поскольку очень неплохой начальный вариант для небогатых женщин был бы. Хотя, ездит же моя мама с "роботом" и ничего... Все лучше, чем "ручка".
А насчет ДОПов - это временно. Сейчас народ в РФ стремительно нищает, инфляция будет расти. Спрос на новые авто уже значительно упал в сравнении с прошлым годом. "богатеют" только вояки, чинуши и работники ВПК, но их не настолько много, чтобы кардинально поменять ситуацию. Много чинуш, но им Логан не нужен, им чего покруче подавай)))))))
Rover_61reg
Vazl писал(а):

а радиаторная решетка оч. похожа на фольксовскую - типа как на джетте или тигуане.


зачем покупать француза - мечтая о ваге...
Это как шильдики с ваза отдирать - всё равно он будет вазом. Так и логан - никогда не будет дас ауто.
Надо подсказать дизигнерам рено, чтобы следующая реинкарнаяци логана имела решётку как у автомобилей баварского завода... Вот будет фурор.
Шура Геннадьевич
Rover_61reg писал(а):


зачем покупать француза - мечтая о ваге...


Мне одному чтоли вольксваген никогда не нравился?
Роман-НН писал(а):

"богатеют" только вояки


Всё правда кроме этого. Вояки один раз богатели. И те, что в основном на севере. Полярки там. Но и трахают их прям с 6 утра и до..., вернее прям под дороге до кровати. Если удастся попробовать поспать. Время напряжённое.
Antony-L
Роман-НН писал(а):

есть авто не только дороже Логана, но и реально лучше!


)))

удивительное рядом )
infeligo
Antony-L писал(а):

)))

удивительное рядом )



Ну есть гентра)
Шура Геннадьевич
Вы не поверите. Логан начал ехать (или я научился его ехать), только мне кажется, если я буду так на нём ехать, то 2 года он не проживёт)
Hjman
Шура Геннадьевич
Ну первую тысячу я на нем бы не отжигал все таки, а потом... Чё ему будет?
Роман-НН
Шура Геннадьевич писал(а):

Вы не поверите. Логан начал ехать (или я научился его ехать), только мне кажется, если я буду так на нём ехать, то 2 года он не проживёт)


Ешкин кот, меня начали посещать мысли о замене СубарЫ Логаном.... Надо же наконец почувствовать реальный драйв, вкупе с нереальным комфортом Wink

Шура Геннадьевич
Маркетологи РЕНО просто обязаны взять тебя в штат! Wink Столько оптимизма и позитива! Солярис с Рио и Полуседаном реально уходят в тень и оттуда лишь злобно шипят от бессилия и бледной немочи hehe

Ну а так, рад что тебе машина нравится. Это все же главное Good
Шура Геннадьевич
Роман-НН писал(а):

Шура Геннадьевич писал(а):

Вы не поверите. Логан начал ехать (или я научился его ехать), только мне кажется, если я буду так на нём ехать, то 2 года он не проживёт)


Ешкин кот, меня начали посещать мысли о замене СубарЫ Логаном.... Надо же наконец почувствовать реальный драйв, вкупе с нереальным комфортом Wink


Ну Роман, я было уже раскис, а оно ведь ехать начало. Вчера 700 км до Самары, по Самаре, и обратно. Машина тупила, лишь когда тупил я. Да особо и не рвал как-то. Очень удивился, когда такой-же логан на круговом меня порвал в хлам. Либо педальку в пол жал, либо 16 клоп.
А так по сути меня уделывают тазоводы, те что со светофоров рвут насрав на движок и вольксваген поло быстр, зараза. А, да кстате пыжики тоже быстрые. Гонялся как-то с 206-м кабриолетом на 11-той. Самолет чёртов.
Сегодня взял чехлы на сидения. Экокожа) и поролон. Ну почти как на троне)
Из недостатков.
1. На кочках гремят вроде пружины багажника когда они расслаблены. Надо в резинку их одеть походу.
2. Никак к коробке не привыкну. Очень редко, но врубаю третью вместо первой в гору. Спидометр размечен 10-30-50-70. На тазле 20-40-60. Я так понимаю переключаться надо как на спидометре, чтобы ехать более уверенно на обгоне, а не так, как на тазле.
3. Нет индикации температуры двигателя.
4. На 4 тыщи оборотах начинает нудно ныть звуком.
5. При всех раскладах не хватает шестой передачи.
6. Регулировка ближнего света... Я вроде домики назад не ставил, но светит низковато при поднятых настройках, может не разобрался.
7. Достают крепежи крышки багажника, ну так изредка).

Из достоинств

1. Я сижу высоко по меркам бюджеток.
2. Там где я на тазле громко ударился бы диском в яму, на логане я не замечаю почти.
3. Да, это хорошая машина.Я знаю, что он проедет много. Это самое ощущение свободы. Ты знаешь, что у тебя ничего не отвалится, движок не перегреется, Вроде слышал вентилятор. По звуку как кулер на компе)
4. Хороший угол поворота передних колёс.
5. Чёртов высокий клиренс - решает многое.
6. Боковые зеркала заднего вида. Все пишут они увеличивают. А я как бы на расстояние по ним не ориентируюсь. Я их пользую только при перестроении на другую полосу. Причём выходит очень быстро, буквально зыркзырк. Сзади никого и перестроился. Обзор хороший короч.

В итоге мне нравится. То что хотел - я получил.
не Шумахер
А,родимая реновская коробка...помню-помню её по Мегану facepalm
Я с ней недавно опять встретился,на прокатном Жуке в Испании.Уж не знаю почему на него реновскую ставят,Ниссан же,вроде,умел свои коробки делать,нормальные...Короче,я 1 с 3й почти всегда путал.Понимаю,что я лох позорный-от МКП отвык,но и когда на Мегане 3 года ездил,тоже иногда передачи путал.
Причём,что интересно,3ю с 5й я почти не путал.2ю с 4й тоже.А вот 4ю с 6й-частенько
ЗЫ не могу понять,что мешает Рено разобрать ВАГовскую или фордовскую МКП и понять,как надо правильно коробки делать?
d.dmitry
Шура Геннадьевич Свет низко- надо регулировочным болтом поднять, мало с завода подняли. Видел народ, свет 5 метров только достаёт, толи лень толи боятся под капотом покрутить.
Antony-L
Шура Геннадьевич
после ВАЗика нормально... места много, подвеска мягче... если и динамика устраивает, то вовсе нечего переживать... дизайн опять же свежий...

владей и радуйся...

зы. на Д2 недавно читал, как девченка тестировала новый Логан... ее он не расстроил... вспомнила юность, когда она на чем-то аналогичном ездила... теперь у нее что-то дорогое...

Добавлено спустя 49 минут 21 секунду:

не Шумахер писал(а):

не могу понять,что мешает Рено разобрать ВАГовскую или фордовскую МКП и понять,как надо правильно коробки делать?


у французских собственная гордость... она и не позволяет...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы