Это останется тайной, покрытой мраком. Я не верю и считаю, что последнюю 1000 км. двигатель должен был подколбашивать. Владелец Ларгуса утверждает, что нет, тяга резко пропала и двигатель затроил.
Во всяком случае, если бы джекичан загорелся (а он должен был загореться при появлении перебоев в работе), кореш бы позвонил мне или поехал в сервис.
, а там тока масло и фильтр, гыыыы
Насколько я понял, перед окончанием гарантии он на ТО не ездил.
новое авто это либо для мешков денег либо для кексов безруких
мне вот на лачу, то1, девять рублей объявили в дженсере
А старое проперженное в которое вкинуто минимум сотка?
мне вот на лачу, то1, девять рублей объявили в дженсере
я им открыл тайну того что надо стопорное кольцо сжать и привод сам вылезет
где два дебила стали кувалдой выбивать привода с коробки
хорошо, уже все поняв, я им открыл тайну того что надо стопорное кольцо сжать и привод сам вылезет
один привод вылазит, в другой стопорное кольцо держит,
XADZZOX
я имел ввиду что правый, если не ошибаюсь привод сам вылазил, а чтобы вытащить противоположный нужно длинной плоскошлицевой отверткой кольцо шерудить, иначе не вытащишь
во всяком случае ни у меня ни у кого знакомых по другому вынуть не получалось, хоть краном тащи
а так, он сам выпрыгивает
ksv71
даунито-хромосом, посмотри в ютубе как с вазовской коробки приводА вынают,
Если имеешь в виду стопор что внутри внутренней гранаты,
то ясно. Но так тоже разбирать не айс,при сборке поставишь шарики не на свои места и грязи скорее всего нафигачишь внутрь
столкнулся с "гарантией" в России в далеком 2004
Только у меня в семерке в бегунке трамблера резистор сгорел. И хорошо я эвакуатор по наивности своей не вызвал (что советовала женщина из СТО - типа - в случае гарантиии компенсируем затраты), а доехал на подсосе. Помыл машину за свой счет только за 100 рублей (в 2004 году!) на фирменном СТО автоваза. Потом мне консилиум механников засаленых заявил, что бегунок отдельно не меняется, а меняется весь трамблер в сборе (хорошо хоть не движок весь). Но менять они ничего не будут, т.к. на крышке трамблера видны два следа пальцев - не гарантийный случай!
Вова прав в отношении VW - у них есть программа куланц (kulanz) - система замены бракованных по вине производителя деталей.
Клиент платит за работу - изготовитель за детали.
бегунков в свое время кучу менял, там, уже не помню, толи зазор толи положение надо еще подгонять шоб искру давало,
меняя трамблер теряют изоляционную шайбу от провода с катухи
бегунков в свое время кучу менял, там, уже не помню, толи зазор толи положение надо еще подгонять шоб искру давало, сервисмены обычно не в курсе, и если поменяв бегунок не заводится то приговаривают весь трамблер в сборе
я пошел в соседний овощной магазин купил новый бегунок за 8 рублей

те скока лет то?
Ну может 80 рублей тогда он стоил, я не помню. Но точно дешевле, чем мойка в фирменном автовазовском СТО. А в 2004 году мне было 23 года 
<D-Man>
бегунков в свое время кучу менял, там, уже не помню, толи зазор толи положение надо еще подгонять шоб искру давало, сервисмены обычно не в курсе, и если поменяв бегунок не заводится то приговаривают весь трамблер в сборе
вопрос времени
не проще ли заменить
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


