Страница 6 из 18
NAUexx
Bosoi, про твой УДК... "Рисует" он вполне себе хороший график, можно даже сказать идеальный... с одним "но"...
Если по оси "Х" (горизонтальная ось) проставлено время в секундах, то период переключения получается около 5-ти секунд, т.е. частота переключений 1/5=0,2 Гц. Это очень мало, должно быть 1-2 Гц. Короче, датчик работает, но очень сильно тормозит. Pardon
п1627кк
п1627кк писал(а):

поеду измерять противодавление катализатора, посмотрю, какой у меня установлен.


Противодавление не измерил, товарищ заболел, на работу не вышел, к сожалению.

Bosoi, датчик выкрутил - (0) 258 006 537.
Нолик в скобках, так как не читается - поржавел совсем.
Bosoi писал(а):

Ну так возми лом и выбей каталик, нехрен там мерить что то. Ну замеришь и что? Будешь новый каталик ставить?


Bosoi, данунафиг! Будут проблемы с каталиком - куплю новИй! Моё личное жизненное кредо - в моей подписи внизу.
Bosoi писал(а):

Я вот поставил обманку на ДДК и не чего не поменялось, что ставил, что не ставил.


Bosoi, у тебя ошибки по ДДК были? Если нет - ДДК отключен программно.
...и производитель ЭБУ один, а П.О. от другого...
NAUexx
п1627кк писал(а):

Противодавление не измерил, товарищ заболел, на работу не вышел, к сожалению.


Тогда подключайся ЕЛМ-кой или что там у тебя из Опен-Диага есть и ищи вот такой параметр:
NAUexx писал(а):

Для оценки состояния нейтрализатора ищите параметр
Цитата:
Корр. ср. знач амплитуды ДК после катализатора

Подробности здесь.


Сколько?
Bosoi
п1627кк писал(а):

датчик выкрутил - (0) 258 006 537.


Во, а вы инструкция, инструкция, говорю же бардак в запчастях.
п1627кк писал(а):

у тебя ошибки по ДДК были? Если нет - ДДК отключен программно.
...и производитель ЭБУ один, а П.О. от другого...


Нет ошибок по ДДК не было, я не знаю отключен он или нет, сигнал с него идет.
Я сам не пойму, все наклейки и прошивка соответствуют ИТЕЛМА, а опендиаг пишет что блок АВТЕЛ и тут же пишет что прошивка от ИТЕЛМЫ. Наверное сейчас пройду и спрошу разраба опена, что да как.
NAUexx писал(а):

Сколько?_


У меня пишет -0, что это значит фиг знает, в типовых надо чтоб было 0,6 сейчас гляну ранние скрины, что там пишет.
NAUexx
Bosoi писал(а):

говорю же бардак в запчастях.


facepalm
Никакого бардака!
Те цифири, что написаны в инструкции - это цифири по ВАЗовской классификации производителя авто. А то, что тебе дал п1627кк
п1627кк писал(а):

258 006 537.


это классификация Бош, производителя датчиков. Между ними существует строгое соответствие. Wink
Bosoi писал(а):

У меня пишет -0


Радовайся! У тебя "проходимый" кат. Wink
Bosoi писал(а):

в типовых надо чтоб было 0,6

facepalm
Чтёшь инструкцию через строчку. supercool
Не 0,6, а не больше 0,6! Wink
Т.е., чем ближе этот параметр к "0", тем лучше. 0,6 - это уже край. Больше 0,6-ти - дохлый (забитый/неэффективный) кат.
Bosoi
NAUexx писал(а):

Между ними существует строгое соответствие.


Вот в магазинах они продаются по номеру производителя, а не по вазовским номерам, вот я и имел ввиду этот бардак, один датчик пусть будет один номер, нет надо свой присвоить.
NAUexx писал(а):

Радовайся! У тебя "проходимый" кат.

Конечно, его там нет просто.
NAUexx писал(а):

Не 0,6, а не больше 0,6!


Я опять поленился подумал было дописать не более 0.6 но не стал отправил так.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

п1627кк писал(а):

Будут проблемы с каталиком - куплю новИй!


Смотри с седьмой минуты. https://www.youtube.com/watch?v=lCh3hVRGF-I
п1627кк
Bosoi писал(а):

Во, а вы инструкция, инструкция, говорю же бардак в запчастях.


Bosoi, забиваешь каталожный номер в тырнете, выскочут всякие номера от разных производителей, в том числе и этот:
п1627кк писал(а):

(0) 258 006 537


...и выбирай себе любимый, на вкус и цвет.
NAUexx писал(а):

п1627кк писал(а):
Противодавление не измерил, товарищ заболел, на работу не вышел, к сожалению.

Тогда подключайся ЕЛМ-кой или что там у тебя из Опен-Диага есть


NAUexx, регламент - есть регламент. Изначально замеры, отловить 0,1 кг.
NAUexx писал(а):

ищи вот такой параметр


NAUexx, я не вчерашний.
Alexandr008
Bosoi писал(а):

один датчик пусть будет один номер, нет надо свой присвоить


Этот датчик может стоять не на одной машине. Да и каталоги у производителей свои, а у завода изготовителя авто другие. Два номера на одну деталь на 90%деталей у всех авто
NAUexx
п1627кк писал(а):

NAUexx, регламент - есть регламент. Изначально замеры, отловить 0,1 кг.


0.1 кг чего?
п1627кк писал(а):

NAUexx, я не вчерашний.


Опять я не одуплил... Pardon
О чём ты?
Bosoi
Alexandr008 писал(а):

Два номера на одну деталь на 90%деталей у всех авто


А для чего, что бы люди путались, вот в магазине говорят номер что на датчике, а не номер производителя авто. Зачем усложнять, забили один номер от производителя датчика и все понятно, что и куда и откуда.
Alexandr008
Ни кто ни чего не путается (если только тупезни полные). Все экзисты и им подобные на то и есть, там оригинальные номера (автопроизводителя) привязаны к номерам поставщиков (разных). Как производитель запчасти может присвоить номер конкретного авто (з ч может идти на разные авто). А так же наоборот, автопроизводителя в своём каталоге не будет прописывать другие номера, т к сам потом не разберётся)
п1627кк
NAUexx писал(а):

0.1 кг чего?


8 кПа противодавления.
NAUexx писал(а):

Опять я не одуплил... Pardon
О чём ты?


NAUexx, Коррекция Среднего Значения Амплитуды ДК после Катализатора.
NAUexx
Bosoi писал(а):

забили один номер от производителя датчика и все понятно, что и куда и откуда.


facepalm
Таким образом ты себе резко сужаешь круг возможных замен и выбор стоимости! Wink
Забиваешь номер производителя ато, по нему тебе вываливаются номера производителей датчиков, которые могут совершенно спокойно, без всякого криминала, с охранением полного функционала работать на твоём моторе. Тебе остаётся только выбрать конкретный по цене, отзывам, бренду или каким-нить другим "религиозным" соображениям. supercool
Alexandr008
Bosoi писал(а):

забили один номер от производителя датчика и все понятно, что и куда и откуда.


Все уже давно забито. В экзист эмекс и тд и тп забиваешь номер производителя авто - тебе выкидывает номер производителя. Либа наоборот. Плюс номера других производителей на любой вкус и кошелёк.
К чем сложность то? В уровне IQ продавца?
NAUexx
п1627кк писал(а):

8 кПа противодавления.


Дык нет пока у тебя возможности то...
А вот этот параметр диагнозы тебе и заменит механические измерения манометром.
Или я опять "мимо кассы"? Pardon
Bosoi
Alexandr008 писал(а):

К чем сложность то? В уровне IQ продавца?


Это в системе может нормально все работает, в розницу иди те сходите с этим. Там и заменителей то нету, есть вот бош, бош и бери, ладно хоть еще не конских денег стоит.
п1627кк
NAUexx писал(а):

Или я опять "мимо кассы"?


NAUexx, а как насчёт погрешности самого ДК?
Ошибок по катализатору никогда не было.
Прошу заметить - это Евротрёшка.
Alexandr008
Bosoi писал(а):

в розницу иди те сходите с этим


Ходим. И все нормально. Нормальный продавец лезет в инет и все находит, если нужно.
NAUexx
Bosoi писал(а):

есть вот бош, бош и бери


Ты вопрос ставил не в том, что есть у продавана. Ты спрашивал о том, как узнать, какой датчик у тебя стоит! lol1
Тебе уже вторую страницу рассказывают, как это сделать, а ты всё тупишь... facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

п1627кк facepalm
Тебе что, трудно подключиться и сказать цифирь по запрашиваемому параметру?
Вот когда эту цифирь узнаем, тогда и будем гадать про
п1627кк писал(а):

погрешности самого ДК


п1627кк писал(а):

Ошибок по катализатору никогда не было.


А их может и не быть. Ты видел, сколько там условий, чтоб появилась 0422?
п1627кк писал(а):

Прошу заметить - это Евротрёшка.


Да ты разве дашь забыть... facepalm
п1627кк
Bosoi, перестань телепать ерундой:
п1627кк писал(а):

забиваешь каталожный номер в тырнете, выскочут всякие номера от разных производителей

Alexandr008
А вообще в розницу ходить - лишнее время и деньги.
Пример недельной давности. У друга ступичный полетел. Пришёл покупать /заказывать в магаз. В этом магазе у меня учетка в инет магазе. Ему говорят, сегодня /завтра будет 4800 с учётом скидки по вашей карте скидочной. Я ему, не спеши. Заказываю на себя через учетку - 3985 Pardon
п1627кк
NAUexx писал(а):

Ты видел, сколько там условий, чтоб появилась 0422?


NAUexx, ну вот, ты заставил старого, больного пограничника всё перепроверить:

- температура охлаждающей жидкости более 40 градусов по Цельсию,
- исчерпанная временная задержка нахождения в режимной точке не менее 200 сек.
- частота вращения коленчатого вала двигателя в пределах 2-3т. об/мин.
-нагрузка двигателя имеет стабильное значение в пределах 15-50%

И шо, за девять лет эксплуатации, с пробегом 145008 км, таких условий так и не случилось?

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

NAUexx писал(а):

Да ты разве дашь забыть..


NAUexx, никогда.
Bosoi
п1627кк писал(а):

Ошибок по катализатору никогда не было.


Там и катализатора может и не быть вылетел в трубу, дыра там, на проход дует.

Добавлено спустя 20 минут 11 секунд:

NAUexx писал(а):

а ты всё тупишь...


Я не буду через интернет его покупать в розницу пойду, там говорят нужен номер какой стоит может и другой стоять ДК, лишь бы авто заводилось и ехало, мне дали номер вазовский, в магазине номер бошевский, в магазине говорю консультанту модель авто двигатель блок ЭБУ он отвечает что нужно знать какой стоит и все тут, говорю авто то серийно вы что не знаете какие датчики используються, нет все равно талдычат что необходимо смотреть что там стоит. И это в би- би, вроде солидный магазин.
п1627кк
Bosoi писал(а):

Там и катализатора может и не быть вылетел в трубу, дыра там, на проход дует.


Bosoi, так это шож, его там нет, а я об этом даже не подозреваю?
Поподробней, пожалуйста!
Bosoi
А как узнаешь, ошибок нет, параметр посмотреть не можешь, замерить не получается. Выбей то что от него осталось нафиг. Сделай как все паук и ездий дальше еще 145 тысяч.Нет можешь купить камеру на шланге и посмотреть через отверстие для ДК, но за 140 тысяч ни чего хорошего там уже нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 18
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы