Страница 6 из 6
Festival58
NAUexx , есть такое...может "опытный" кто посоветовал..или еще чего..резинка тянется Smile
NAUexx
Festival58 писал(а):

резинка тянется


Опять намекаешь на подсос по толстому шлагу большой ветви вентиляции картера? Smile
Ну дык тогда этот "опытный" должен был посоветовать не опускать эту шлангу в атму, а заменить её! Уж не каких космических денег она стОит. facepalm
Festival58
Smile так мы всей истории то так и не знаем
NAUexx
Festival58 писал(а):

так мы всей истории то так и не знаем


И то верно... Pardon
витмар
NAUexx писал(а):

если ещё и вспомнить, что система без ДК, т.е. без он-лайн коррекции ТВС, то состояние ЦПГ начинает вызывать сильное подозрение. Не находишь?


Цпг конечно со счетов не сбросишь,но мне почему то подумалось о дмрв,вернее о его упдывших характеристиках.Толстый шланг,ну ладно еще,а вот тонкий,он же в задроссельное пространство идет.
Загнать бы тачку на газоанализатор.А то входных данных маловато.
NAUexx
витмар писал(а):

мне почему то подумалось о дмрв,вернее о его упдывших характеристиках.


А с какого перепугу уплыли характеристики ДМРВ? Smile
Уж не потому ли, что его ЧЭ регулярно засирался избытками содержимого картера? Pardon
витмар
NAUexx
Спрашивал я про масло.От замены до замены без долива.Понятие конечно растяжимое,тем более не зная что льется,период замены.Но и говорить прям что там писец тоже преждевременно.Масло может оказаться не очень,МСК дубовые в усмерть,грамм 100 на 1000 это влет принесет.
Бывает сливаешь масло,сразу скажу не у меня,а там ну мало,его просто мало.Литр с небольшим.А в гофре чисто.Т.е.
потеря около 2 литров на 10000-12000км.И как?
А дмрв...Ну есть и фактор естественной деградации и не факт что это связано с попаданием масла.
Даже не затянутый хомут патрубка на корпусе фильтра может привести к неверным данным от дмрв в эбу.А тут система,как ты заметил,без обратной связи.Т.е.эбу льет основываясь на показаниях дмрв.Учитывает и другие показатели,но основной дмрв.
Но я так понял,тачка разгонная,проблемы с ней решаются когда ей вообще писец.
В общем мысли вслух. Drinks or Beer
NAUexx
витмар писал(а):

Но и говорить прям что там писец тоже преждевременно.


Категорически согласен! Так я и предложил компрессию померять, т.с. чтобы отмести одну из вероятных причин. Pardon
витмар писал(а):

Ну есть и фактор естественной деградации и не факт что это связано с попаданием масла.


И с этим согласен!
витмар писал(а):

Но я так понял,тачка разгонная,проблемы с ней решаются когда ей вообще писец.


Походу, именно так и есть... Посему, данных по компрессии мы не увидим, пока она совсем не "ляжет". Pardon
Festival58
supercool жаль,темка то интересно начиналась..........у меня когда маслицо жувала(ну так,не сильно)+1 в гофре чисто
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы