Страница 6 из 14
Art_16R
хмм интересное кино получается:
Цитата:

Матиз весит 800кг, двигатель 0,8л максималка -140км/ч.
Таз - тонну. Двигатель в 2 раза больше. Максималка от 160-180км/ч (в зависимости от модели=))Движок в 2 раза больше масса не намного больше, а не едет Таз и все=)
По динамике- попробуй натяни матиз (хотя бы 0. 8 со светофора. До 50-60 будете идти вровень...А там уже следующий светофор=)



и вдруг, видимо после пары светофоров:

Цитата:

А вот то что таз с мотором в 2(!!!!) раза больше чем у матиза быстрее его разгоняется до сотни и имеет большую максималку - гордость)))))))



Хотя я про 0, 8 литровые недоделки, с динамикой классики (17с до 100) ничего не писал...
А вот литровый матиз с разгоном 15 секунд! против 14 у самары, почему бы и не сравнить?
матиз бест имеет 64 силы и на 200 кг легче самары...


Цитата:

ЗЫ Когда Lexus Is 250 с легкостью натягивает увешанный наклейками SPARCO таз никто не удивляется



А давайте сравним ещё и с баржой?(у неё кстати движок змз 2,3-2,5 литра)

С лексусом сравнивать некорректно, из-за цены.
А вот Матиз, Вазовская Самара и Баржа стоят примерно одинаково.
плюсы матиза- высокая посадка, чуть меньший расход топлива и несколько больший комфорт парковки... + неугоняемость...
минусы- слабая динамика, отсутствие багажника, никакая управляемость и плавность хода на скоростях 60+ , абсолютное неуважение на дороге...

Для меня все эти минусы критичны. причём каждый, разве что кроме последнего, т.к. например на митсубиши кольт, страшненьком, высоком и женском отжигать можно не хуже чем на самаре....но и стоит он....
luchsergey
у нас одна гирла купила в кредит матизку автомат 0,8.я спецом плеснул бенза и давай его тестить,кондей включен был .так вот он тупее оки,а за городом быстрее 110 я его не разогнал.тормоза лучше факт.остальное -ну его 280 тыр.
Shish
Art_16R писал(а):

А вот литровый матиз с разгоном 15 секунд! против 14 у самары, почему бы и не сравнить?
матиз бест имеет 64 силы и на 200 кг легче самары...

А вот Матиз, Вазовская Самара и Баржа стоят примерно одинаково.
плюсы матиза- высокая посадка, чуть меньший расход топлива и несколько больший комфорт парковки... + неугоняемость...
минусы- слабая динамика, отсутствие багажника, никакая управляемость и плавность хода на скоростях 60+ , абсолютное неуважение на дороге...



У мну лучший разгон по калиброванному по GPS компу до 100 за 13.2 сек, обычно 15 с. Но это честная сотка, на спидометре при этом 107-108 км/ч. Кроме того есть особенность - после тошенения по городу моть не поедет, контроллер адаптируется к стилю езды. Если дать просраться, то потом будет отзывчиво реагировать на тапку.
При том что у меня литровик 07 года, в нем уже другая версия прошивки и калибровок по сравнению с 05 и 06 годами, машина более фригидная к динамике, задушили сцуки.

Что касаемо массы:
STD 778 кг,
MX 835 кг
Best 855 кг

Насчет никакой управляемости не соглашусь, на кольце пришлось как то уворачиваться на скорости 160 от авто, решившего сменить ряд, но перестановка в соседний ряд и обратно прошла отлично, не ожидал. Хотя вероятно это заслуга каябы и шведских пружин. Придерживаюсь мнения, что штатная подвеска гуано.
На всё остальное начхать. ИМХО машина должна соответствовать текущим потребностям. Изменятся потребности - будет другая машина.
assai
Shish писал(а):

assai писал(а):

По поводу плавности хода: на матизе резина 155/65 с давлением 2,3 атм. + Штатная распорка стоек. Какая тут может быть плавность хода...Это ж не логан в конце концов=)



Загляни под бардачок и посмотри какая там трубень идет до кучи помимо штатной распорки. Спортивные пружины Lesjofors и каябу и будет вам превеликое счастье


трубень видел=)
Для ART из Казани:
бест весит 860 (13 же 950кг и валит до сотни за 17 с
Я бы ответил на все остальные ваши высказывания, но не вижу в этом никакого для себя смысла...
SigmaN
В чем то матизоводы правы! Если движок у матиза в два раза увеличить, то машинка очень шустрой получиться. тогда уже можно попробывать потягаться с зубилками Very Happy
day177
нда.... Тема 3-х летней давности, 7 из 9 страниц бреха, а конструктивного сравнения так и не получилось. Может внесём ясность?

1. Надежность двигателя, трансмиссии и ходовой?
2. Качество покраски, устойчивость к корозии?
3. Салон?
4. Динамика?
5. Управляемость и устойчивость на стоке?
6. Субъективные предрассудки и менталитет? Smile
luchsergey
Врядли кто собирается про матизку даже рассуждать:итак понятно бапская коробчёнка,мужику ваще не катит,зубило предпочтительнее.
day177
luch
опять 25. бабская, маленькая, некрасивая.... Я вот например знаю пару мужиков которым она очень даже катит. Вот только одному непонравилась из-за прямо скажем очень херовой управляемости
luchsergey
я когда вынужденно на окурке гонял, тоже на их форуме сидел смалл кар.ру и вечно внушал себе что у меня супер эконом тачка(7,5л на сотню по городу получалось),всё супер,но в глубине души то осчущаешь ущербность и незащищённость и не нужно лукавить.еле продал в рассрочку почти на пол года етот шедевр.
А ндравится она ессно владельцам тк не способен нормальный кулик хаять своё болото.
Айнур
Не советол бы тебе брать. Всё таки не по мурски это както. Лучшо 13 взять ...
day177
luch
к сожалению предрассудки имеют место быть. Да а вот кстати продать сие чудо действительно наверное проблематично. Сложней чем зубило?
Люся
luch писал(а):

Врядли кто собирается про матизку даже рассуждать:итак понятно бапская коробчёнка,мужику ваще не катит,зубило предпочтительнее.



а некоторым не понятно. 8-)
Да и ладно! Я свой выбор сделала в январе! :cool:
Старый Лыжник
ARoman писал(а):

ИМХО, Matiz женский авто
рестайлинговая 8-ка куда приятнее смотрится в мужских руках...



Уважаемый вы меня удивляете... Где в мануале написано, что матиз женский на какой странице? Вы документ читали?
Люся
Имхо вид у Матиза такой, бапский
luchsergey
расход хороший-почти зубильный,остальное в опе.
OldFeld
Люся писал(а):

Имхо вид у Матиза такой, бапский



Люся... можно взглянуть с другой стороны и увидеть "сгусток мышц"!!! Very Happy
Люся
OldFeld
где смеятся? я не поняла что ты имел ввиду.
Сколько сейчас стоит Матиз в люксе(макс. комплектухе) и с самым большим объемом двигателя?
Он Самаре- не конкурент, имхо!
OldFeld
Люся писал(а):

OldFeld
где смеятся? я не поняла что ты имел ввиду.


Люся, смеяться не обязательно... Very Happy Просто можно взглянуть на Матиз под "другим углом". Вот смотри, ты утверждаешь что это авто "баПское", а тебе предложил увидеть в этом крепыше "сгусток мышц" Ты ведь встречала мелких но жилистых таких мужичков? Вот.. представь себе Матиз этаким мужичком! Сможешь?! Very Happy
Люся писал(а):

Сколько сейчас стоит Матиз в люксе(макс. комплектухе) и с самым большим объемом двигателя?
Он Самаре- не конкурент, имхо!



В Питере -
http://spb.incom-auto.ru/index.php?categoryid=317&smodel=35
В Москве -
http://www.incom-auto.ru/auto/daewoo/matiz/
rHOM
мой выбор продолжался недолго и был окончательно закончен в пользу 2113 после:
- посидел в матизе и 2113(мое может субъективное мнение но тесноват матиз, а задние двери мне совсем никчему)
- тестдрайв шевроле спарк(тот же матиз) и 9-ки( та же 13), спарк как будто плохо покормили, динамика отсутствует
- периодичность ТО матиз-10тыс.км, 2113 - 15тыс.км, при примерно одинаковой стоимости

сейчас проехав чуть более 60тыс.км нисколько не жалею о своем выборе, хотя на иномарки и заглядываюсь но как минимум от 400тыс.руб
Firebird1980
не Шумахер писал(а):

Engels писал(а):

Простите, но об чём разговор: качество, размер, надёжность... Пусть ВАЗ (не важно какая модель) будет трижды ненадёжен, не динамичен, не практичен... Но нормальный мужик никогда и не при каких обстаятельствах не должен ездить в MATIZах, NISSAN MICRAx, Пыжиках 206х и т.д. Так же, как не хорошо как то мужикам ходить в юбках, лифчиках и губы красить. Хотя если у человека встаёт вопрос о таком выборе - видимо он этого не понимает, тогда это его проблемы, но уверен что 99% окружающих будут воспринимать его как и я - терминологию употреблять не буду. Если ему на это наплевать - пусть ездит на Матизах и не задаёт глупых вопросов - она надёжжжней.


А почему именно 99%?Есть статистика? Very Happy
Я, когда еду на сервис ВАЗ починять, самого себя, извините, педерастом ощущаю Sad

Вот тут в самую точку... Сервис ВАЗов это такая жуть шопесец, вот и чинят их люди сами... кто как умеет... bboyan
luchsergey
имеющий ВАЗ обязан быть МУЖИКОМ ,те уметь обращаться с инструментами и быть техничным,а не планктоном-белым воротничком,тогда сервис просто не нужен вообще.даже геометрию без проблеМ делать с отвесом и рейкой, без лазерных понтовых стендов.
Люся
rHOM
правильно сказал
rHOM писал(а):

мой выбор продолжался недолго и был окончательно закончен в пользу 2113 после.........



мне добавить нечего, согласна ! Тринадцатая модель Лады -рулит!
Я вообще не понимаю этой темы, 13-шка против Матиза, или наоборот.
Ну не важно. Они в разных категориях! Smile
Вова Длинный
luch писал(а):

имеющий ВАЗ обязан быть МУЖИКОМ ,те уметь обращаться с инструментами и быть техничным,а не планктоном-белым воротничком,тогда сервис просто не нужен вообще.даже геометрию без проблеМ делать с отвесом и рейкой, без лазерных понтовых стендов.



Если это шутка, то типа гы-гы-гы...
А если по-серьезному, то вот что я тебе скажу: я - настоящий мужик (хоть в твоем понимании, хоть в моем, без пафоса и распальцовок). Перебрал ни одну машину. Все были просто куколки. И заводились с пол-тычка, и летали как ласточки. Могу и пеодвеску перебрать, и двигатель, и сидения перетянуть, и сигу поставить. К примеру, в 1996 году, перебирая переднюю подвеску на семерке, с помощью отвесов, уровней и т.д. выставил геометрию так, что отпустив руль на прямом участке дороги, доезжал до первого поворота ни разу не прикоснувшись к рулю.
Так вот, мое мнение: машина создана для того, что бы меня возить и удовольствие мне доставлять, ибо я ее купил для этого, а не она меня для того, что бы я совокуплялся с ней.
По этой причине ТАЗы - ф топку.
luchsergey
Вова Длинный
А мне лично просто скучно от того что нечего сделать в тачке и я нахожу какое-нибудь приложение своим рукам.ну а приоритеты в жизни меняются-твой случай тому подтверждение.также помимо прогресса в любом развитии бывает зачастую обратное.
Вова Длинный
Прогресс в обратном направлении ты имеешь ввиду это:
Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113...

неее... это не по мне. Ну я понимаю, быват трудные времена (в которые я "шестерку" прикупил) или какие-либо прикладные задачи, типа как я с пол-года назад заморочился покупкой УАЗа 3151 (ну увлекся охотой, плюс горными лыжами, нужен был "проходимец" и штоп вместительный). Но чтоб на машину без кондея, без ГУРа, без салонного фильтра, без зеркал с электрорегулировками и подогревом... нет уж, увольте (УАЗ рассматривался в качестве третьей машины в семью... из одного человека гы-гы-гы...).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы