Могу разве что посоветовать зайти на hondamotor.ru или hondaworld.ru и спросить там народ в конфах, наверняка что-то подскажут.
Если интересно - возьми таблицу и посчитай, какая будет скорость на шестой передаче 18-го рядя пара 4,1 на оборотах 7100-7200.
Ну насчет самой заточенной я конечно погорячился, написал чтобы более убедительно звучало ))) Но в целом Интегра все равно более высокотехнологична чем даже точнутая матреха, хотя бы потому что у нее есть VTEC. Ну а насчет подвески, я не знаю точно как доводят подвеску у матрех, в основном наверное увеличением жесткости пружин, аммо и заменой на всякие жесткие шарниры, но разве она меняется при этом конструктивно? А у Интегры спереди - двухрычажка, а сзади - многорычажная схема. И при этом ее подвеска достаточно комфортна, а как с этим у заточенной матрехи?
В общем еще раз говорю, что я не обсираю наш автопром и десятку в частности, тем более что сам в скором будущем планирую на нее пересесть, но придерживаюсь мнения что затраты на такой экстремальный тюнинг наверняка уже сопоставимы со стоимостью хорошей ино. Хотя пожалуй это личное дело каждого на что тратить свои деньги и на чем ездить - на стоковой ино или заточенной матрехе.
Если интересно - возьми таблицу и посчитай, какая будет скорость на шестой передаче 18-го рядя пара 4,1 на оборотах 7100-7200.
Во блин... Я уж думал тема умерала... ан нет... Во всех зацепило-то... Прочел тут что-то типа "Почему не погордиться за росавтопром, почему иномрка ассоциируется с чем-то суперхорошим"... Хотел бы задать вопрос "А ты на хорошей иномарке ездил... хотя бы не на спортивной, а просто на ино... Хотя бы на Audi или на Фольце?". Тут прав был один теоретик, что каждый воспринимает свою реальность по своему и нечего туда влазить... Дык вот не фиг свою реальность выставлять на обсуждение в форуме, а раз уж выстовил, то будь готов ко всему... У меня было несколько иностранцев... Audi-80, Audi-100, Passat, Almera, BMW-316,Mazda-323 все машины не моложе 7 лет! Теперь я вынужден был купить новый 2115, думал раз новая - дык послужит нормально... Ох как я ошибался... Не ... она конечно среди своих собратьев ничего бегает, но вот как вспомнится мне мой Бумер 92 года, дык душа кровью обливаеца...
Кто сколько максимум км проезжал по межгороду на ВАЗ...? Ну и как впечатления...? Как спинка..? Как плечи..? Я когда на ВАЗ пересел, две недели ходил к массажисту что бы не помереть от боли... ща вроде привык, но когда за 1500 км переваливает... ваще здохнуть можно.
А на ино... проехав 3500 я даже в ус не подул... ни че те не болит, все гуд... Я скжу почему, некоторые говорят что ино.. не так уж и круто... просто щас всяких Хуньдаев да Дэу понапаявилось. Хотя та же Дэу Лацетти за свои деньги ВАЗ уделает по самые помидоры... (ВАЗы со всякими перделками не в счет). Прикольно канечна купить ВАЗ расточить двигло, воткнуть всякие там спорт перделки, поставить кондишн, подушки безопаснсти, дисковые тормоза, шумку, нормальное мягкое сцепление и тормозную систему, переделать подвеску, всякую электрику и т.п. "приблизить" уровень комфорта к ино... Тока получиться это в районе 20 с лишним килобаксов. За такие бабося я возьму пожалуй Мазду 3 новую в комплектации Спорт... Вот заработаю и возьму...
Параметры 6 передачи сейчас не скажу, нет под рукой литературы
По поводу максималки спорить не буду, ибо уже говорил - вычисляли по тахометру. Не очень понятно какое отношение имеет вес к максимальной скорости. На таких скоростях гораздо важнее аэродинамические характеристики (не буду говорить что они у меня круче чем у интегры) По поводу лукойловской машины - при мощности 220 на 9300 у нее скорее всего начисто отсутствует момент (не знаю, что там за мотор, но так думается), а при его отсутствии расчитывать на максималку не приходится. Опять же - какая у нее коробка. ряд не можешь уточнить?
Опять же по поводу мазды - приведенные тобой параметры (отношение масса/мощность) - не в ее пользу
Предлагаю новую тему - ТАЗ2111 vs. Subaru Impreza (универсал)
Кузов у хонды была точь в точь такой же как на этой ссылке http://www.hondaworld.ru/honda_integra_photo_125.htm только цвет был черный
Во блин... Я уж думал тема умерала... ан нет... Во всех зацепило-то... Прочел тут что-то типа "Почему не погордиться за росавтопром, почему иномрка ассоциируется с чем-то суперхорошим"... Хотел бы задать вопрос "А ты на хорошей иномарке ездил... хотя бы не на спортивной, а просто на ино... Хотя бы на Audi или на Фольце?". Тут прав был один теоретик, что каждый воспринимает свою реальность по своему и нечего туда влазить... Дык вот не фиг свою реальность выставлять на обсуждение в форуме, а раз уж выстовил, то будь готов ко всему... У меня было несколько иностранцев... Audi-80, Audi-100, Passat, Almera, BMW-316,Mazda-323 все машины не моложе 7 лет! Теперь я вынужден был купить новый 2115, думал раз новая - дык послужит нормально... Ох как я ошибался... Не ... она конечно среди своих собратьев ничего бегает, но вот как вспомнится мне мой Бумер 92 года, дык душа кровью обливаеца...
Кто сколько максимум км проезжал по межгороду на ВАЗ...? Ну и как впечатления...? Как спинка..? Как плечи..? Я когда на ВАЗ пересел, две недели ходил к массажисту что бы не помереть от боли... ща вроде привык, но когда за 1500 км переваливает... ваще здохнуть можно.
А на ино... проехав 3500 я даже в ус не подул... ни че те не болит, все гуд... Я скжу почему, некоторые говорят что ино.. не так уж и круто... просто щас всяких Хуньдаев да Дэу понапаявилось. Хотя та же Дэу Лацетти за свои деньги ВАЗ уделает по самые помидоры... (ВАЗы со всякими перделками не в счет). Прикольно канечна купить ВАЗ расточить двигло, воткнуть всякие там спорт перделки, поставить кондишн, подушки безопаснсти, дисковые тормоза, шумку, нормальное мягкое сцепление и тормозную систему, переделать подвеску, всякую электрику и т.п. "приблизить" уровень комфорта к ино... Тока получиться это в районе 20 с лишним килобаксов. За такие бабося я возьму пожалуй Мазду 3 новую в комплектации Спорт... Вот заработаю и возьму...
Во первых мазда в комплектации спорт стоит дороже двадцатки!!!
Во вторых драл я эти лазетти на трассе как детей (читай пару страниц назад)!!!
На 160 сдаются!!!! :cool:
Кузов у хонды была точь в точь такой же как на этой ссылке http://www.hondaworld.ru/honda_integra_photo_125.htm только цвет был черный
Во первых мазда в комплектации спорт стоит дороже двадцатки!!!
Во вторых драл я эти лазетти на трассе как детей (читай пару страниц назад)!!!
На 160 сдаются!!!! :cool:
Лошетти супер комфортная и скоростная иномарка рыдал и смеялся
Лошетти супер комфортная и скоростная иномарка рыдал и смеялся
ТАЗ, ТАЗ, ТАЗ, ТАЗ, ТАЗ, ТАЗ, ТАЗ, ТАЗ, а почему не написать ВАЗ? или Вы стыдитесь своего выбора? 8-)
Ну не "супер" комфортная... и не скоростная с этим даже спорить нефиг про скорость я уже писал... Хотя движок у нее с завода идет с двумя распред валами и 16 клапанами... ТАЗу и не снилось... да и по шуму тоже самое... а уж по качеству сборки...
По комфорту лучше чем любой ТАЗ (даже точенный) на несколько порядков... и даже больше...
И стоит она своих денег... что бы ТАЗ довести до тойже функциональности (не трогая движек) уйдет ровно стока же бабла... И что будет лучше (при заводских движках) ТАЗ или Лацетти? А если еще у ТАЗ за движек взяться то ваше не дешево получается...
И ваще.... Тюнинг дело классное никто не спорит... в России так повелось что Левша любую блоху подкует... да вот тока машины с внесенными конвтруктивными изменениями на городские трассы выпускать нельзя.... ваще запретить надо... гоняйтесь на ипподроме блин... а то как ни смерть в аварии так заточенный ТАЗ...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы