Страница 6 из 12
NAUexx
Ну что... Пока идеальные (особенно по бензу) скрины. Катайся, копи аддитив. Чтоб он накопился, нужно не менее двух пусков-остановов мотора, чем дольше прокатаешься, тем больше накопится и тем ясней станет тенденция. Далее будем посмотреть, т.е. опять скрины указанных параметров нужно будет глянуть, сравнить с этими и попробовать сделать какие-нить вменяемые выводы.
TRAКTOR
NAUexx
Это да. Может поймаю когда ошибку-отпишусь.
NAUexx
АЦП покоя ДМРВ обещал озвучить. Wink
TRAКTOR
NAUexx
Млин, забыл.
Позже
TRAКTOR
NAUexx
Вот скрины АЦП.
На холодную.


И на горячую.


Есессно всё при заглушенном двигателе.

И на сколько я знаю при инициализации просто стирается коррекция обучения мозгов и параметры датчиков фактические. Вроде так. И прошивка тут не при чём, что авто после инициализации прёт. Ведь мозги просто снова обучаются. Или я что-то не понимаю.
NAUexx
1. У тебя мёртвый ДМРВ (предварительно).
2.
TRAКTOR писал(а):

И прошивка тут не при чём, что авто после инициализации прёт.


Ошибаешься.
TRAКTOR писал(а):

мозги просто снова обучаются.


Есно обучаются... Но это не исключает косячность прошивки.
Как бы то ни было, пока оставим прошивку в покое и сосредоточим внимание на ДМРВ.
Зайди не в "параметры", а в другой раздел (не помню щас, как называется, нету под рукой этой проги facepalm ) и посмотри именно АЦП датчика.
TRAКTOR
NAUexx
Я и скинул АЦП. Это не вкладка параметры, а вкладка ацп
NAUexx
TRAКTOR писал(а):

Это не вкладка параметры, а вкладка ацп


Пердонте... не увидел. facepalm lol1
Тоды - ой! Я бы ДМРВ подменил. Pardon
TRAКTOR
NAUexx
Я в уверенности что он у меня ещё в пределах допуска.
Ок. Завтра гляну что за дмрв и приценюсь к новому

Добавлено спустя 55 секунд:

По количеству воздуха на хх он проходит ещё кстати.
NAUexx
TRAКTOR писал(а):

По количеству воздуха на хх он проходит ещё кстати.


Он может по чему угодно проходить... Да только производитель утверждает, что если АЦП для 116-го ДМРВ больше, чем 1.02, то такой датчик нужно заменить. Pardon
Там, конечно, ещё кучу всякой фигни надо проверить, но самое правильное в твоём случае - подменить на ЗАВЕДОМО исправный, а не новый из магаза. Деньги всегда потратить успеешь. Wink
Ну ещё, для полного успокоения, проверь качество масс.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

TRAКTOR писал(а):

Я в уверенности что он у меня ещё в пределах допуска.


А что за допуск, если не секрет? И откуда ты его взял? Smile
TRAКTOR
NAUexx
Я гуглил вольтаж дмрв. Вроде как пределы 0,9-1,1.
Но сейчас глянул, да, слегка за пределы выходит.
Ладно, утро вечера мудренее. Завтра придумаю что-нибудь с дмрв.
NAUexx
TRAКTOR писал(а):

Я гуглил вольтаж дмрв.


Понятно... facepalm
nikolja 1201
TRAКTOR писал(а):

Я гуглил вольтаж дмрв. Вроде как пределы 0,9-1,1.
Но сейчас глянул, да, слегка за пределы выходит.


Прогазуй хорошо и посмотри на максимальные показания АЦП ДМРВ.
TRAКTOR
NAUexx
АЦП нового дмрв в покое 0,9-1(точнее 0,991-1,001)

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

nikolja 1201
Около дома особо не погазуешь. До 3тыс газовал, максимальное АЦП было 1,909
nikolja 1201
TRAКTOR писал(а):

До 3тыс газовал, максимальное АЦП было 1,909


Маловато. При резком открытии дросселя должно быть больше 3,0В.
TRAКTOR
nikolja 1201
Завтра заеду на дачу после работы, там прогазуюсь.
Без разницы на чём? В смысле на бензине или газе?
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

Я бы ДМРВ подменил.


+ Я бы тоже.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

TRAКTOR писал(а):

Без разницы на чём? В смысле на бензине или газе?


Главное резко изменить положение дросселя. И зафиксировать АЦП ДМРВ.
TRAКTOR
nikolja 1201
Ок.
Опыт на старом дмрв проводить буду.
NAUexx
nikolja 1201 писал(а):

Главное резко изменить положение дросселя. И зафиксировать АЦП ДМРВ.


nea
Имхо, особого смысла в этом не вижу из-за инертности системы отображения Pardon
Если только логи писать и потом их смотреть... или осциком.
Лучше глянуть расход воздуха на 3000 об/мин.
TRAКTOR, попробуй вот ещё что: устакань педалькой обороты в районе 2000. Теперь прям резко топни в пол. Движок должен прям сразу подорваться вслед за педалькой без всяких "раздумий". Хоть чуток "задумался" - точно ДМРВ в помойку (ну, при условии, конечно, что с зажигалкой и бензоподачей всё нормально). Да, это всё на ХХ, т.е. на нейтрали... а то устроишь покатушки. Smile
И кстати, искать косяк лучше на "родном" топливе, т.е. на бензине.
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

Имхо, особого смысла в этом не вижу из-за инертности системы отображения


Еще один косвенный метод определения работоспособности.
NAUexx писал(а):

Лучше глянуть расход воздуха на 3000 об/мин.


То же, как вариант.
NAUexx
nikolja 1201 писал(а):

Еще один косвенный метод определения работоспособности.


Да я понял, про что ты. Smile
Время реакции хотел глянуть. Да только скринами вряд ли реальную картину удастся показать. Нужно либо логи писать, либо осциком с памятью (самописцем короче) смотреть.
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

либо осциком с памятью (самописцем короче) смотреть.


Ни кто же не спорит. Ищем причину всеми доступными методами.
TRAКTOR
NAUexx
Я же выкладывал видео на диске. Но ты вроде не можешь смотреть. А то мог бы и видео выложить с АЦП дмрв.
По оборотами понял. Завтра после 4 отпишусь.
NAUexx
Да зачем кино то?
Даже скрин не надо, просто напиши, какой устоявшийся расход воздуха при 3000 об/мин..
TRAКTOR
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы